Добавить отзыв

5,0
Форд Скорпио 2.0i SOHC.....ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА!
0 комментариев

Форд Скорпио 2.0i SOHC.....ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА!

11 июня 20133084
5,0
Год выпуска 1987, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (120 л.с.)
Знаете.....писать можно много и долго....с 2002 по 2010гг я ездил на двух литровом инжекторном  Форде Скорпио 87г. с АКПП с двигателем SOHC. Машина попалась просто прелесть, особых проблем не было, разумеется были поменены расходники,  сальник АКПП,  вся ходовая часть и термостат....по МОЕЙ дурости. Местами проварено днище. Да, мой  малыш О-Аш-Це (так на сленге зовут движки SOHC) кушал масло, иногда с аппетитом, когда по трассе идешь 160-170км/ч, но знаете,  это простительно для машины прошедшей с 1987г.  более 1 миллиона км  поездившей в Германии, покатавшийся по славной и прекрасной Беларуси, после попавший своим ходом в Мирный (Якутия),  при этом совершая путешествия в Незалежлую Украину, после переселившийся в Одинцово, затем в Москву и  наконец уехавший в Тверскую область. При этом в движок "вмешательств" не было!  Да вот еще  глушак варили раза три.  Расход топлива по трассе 10л, в ГЦ-11-12л. Считаю нормальным,  для такой большой машины. В салоне места больше чем в БМВ 7 серии, сзади люди просто удивлялись как просторно. Чего только я не возил в багажнике, как вспомню -сам не верю.  Скорпик - НЕ чита современным "одноразово-гламурным" авто, вообще машины прошлого были сработаны более добротно и сравнивать нет смысла. В 2010г.  попав в легкое ДТП и снеся п/бампер я с трудом нашел бампер для Скорпа, точнее мне его друг подарил. На "подходе" была и АКПП  (А4LD). Движок стал поджирать масло "посерьезней" . Подсчитав затраты на капитальный ремонт и подумав, с тоской продал  машину за 2100 долларов. Причем машину забрал первый же покупатель!  Память хранит светлые воспоминания о Скорпике  с  МАЛЫШОМ  О-Аш-Це, с серийным №  NE 18449. Пусть ОН живет ДОЛГО!

Отдельное СПАСИБО  НЕМЦАМ за СТОЛЬ УДАЧНУЮ МАШИНУ!

p.s. к сожалению четких фоток нет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Их много. Вложившись в машину при покупке - ни разу НЕ пожалел!
    прогнивают арки задних крыльев, при сильном дожде и открытых окнах вода льется в салон, "глючат" концевики дверей в следствии чего компьютер показывает, что двери открыты. Вот и все.
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Качество сборки, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая моя машина.
    Ford Scorpio 2.0 MT (115 л.с.)
    В январе 2007-го года, выйдя на работу после праздников я понял, что больше не могу ездить в метро: многим согражданам было мало отпущенных государством выходных, посему в вагоне стояло амбре перегара
    4,2
    Большой и добрый
    Ford Scorpio 2.0 MT (120 л.с.)
    Доброго времени суток! Хотелось бы поведать об этом замечательном и ныне забытом производителем автомобиле. Мне 20 лет, но несмотря на это, я не фанат пацанской, быстрой езды :) Всегда нравились больш
    4,8
    Моя давняя мечта
    Ford Scorpio 2.0 MT (120 л.с.)
    О, этот автомобиль нравился мне еще в юности. В далеком 1985 г. выпускался только в кузове хетчбек. Его задняя дверь «с полочкой» придавала неповторимое очарование облику. По сути кузов был, как сейча
    4,4

    scorpioman

    26 августа 2008

    8
    Смотреть все