Добавить отзыв

3,6
Авто продано, итог эксплуатации за 1.5 года
0 комментариев

Авто продано, итог эксплуатации за 1.5 года

Обновлён 14 ноября 20127446
3,6
Год выпуска 1996, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (136 л.с.)
Скажу сразу, второго скорпа брал не абы как - рассматривал варианты киа-кларус, дэу и прочий автопром. Про мечту детства - скорпио даже подзабыл. И тут подвернулся он: красавец, два литра, МКПП, цвет темно-фиолетовый, почти черный, в довольно простой комплектации (без лишних электроприводов, все механическое - для меня в машине 1996 года это был огромный плюс, особенно начитавшись отзывов о "проблемной" электрике авто).

В итоге за скромную сумму 135 тыс. рублей был взят ОН.

За полтора года эксплуатации машина себя зарекомендовала как надежная, неприхотливая рабочая лошадка. Не сыпалось практически ничего,  а если что-то и выходило из строя - то узнавал об этом заранее.

В первый же морозец (машину брал по осени) выяснилось, что в салоне не просто холодно, а зуб на зуб не попадает. Печка категорически отказывалась прогреваться. Виной всему "умерший" термостат. Цена вопроса - 196 рублей + самостоятельная замена. Теперь даже в самые лютые холода в машине можно было устроить баню. 

Кстати, о холодах - живем за городом, при температуре -20 и ниже взял в привычку каждые 3 часа прогревать машину. Однажды вымотался и устал так, что не услышал будильник и проспал все на свете. Так уж получилось, что в ту ночь и утро столбик термометра предательски ушел далеко за тридцать и остановился на отметке -38 :) Мысли о упражнениях "заведи два литра" не сильно грели, мысленно собрался топать на автобус, но ради интереса все-таки повернул ключ в замке зажигания.... три секунды и двигатель отозвался знакомым рокотом и цоканьем гидриков на морозе :) В то утро Скорп был как никогда популярен у соседей (в качестве буксира) :) . Итог: при новой АКБ, хорошей синтетике и исправных датчиках - машина заводится в любой мороз без всяких проблем.

Следующей поломкой стал подшипник передней ступицы - он развалился через неделю после непередаваемого гула. Тут уж "сам дурак"  - доездился. Однако авто снова своим ходом добралось до гаража, где из подшипника достали кубики (шариками то, что от него осталось, назвать было нельзя). Цена вопроса - 1790 рублей + 1500 за замену, ибо холодно было и менять своими руками на морозе - не комильфо. Забегая вперед скажу, что этот подшипник же и гикнулся при продаже - покупатель полез его менять на следующий день после покупки. Толи делать такая попалась (а брал не самый дешевый), толи так поменяли его.

Заодно выяснилось, что кранты и шаровым. Восстанавливать их не хотелось, отдельно не найти, колхозить желания тоже не наблюдалось - два нижних рычага в сборе - минус 10.000 рублей. Замена самостоятельная и беспроблемная.

Разваливался и задний ступичный (их там два). За одно пришлось менять пыльник шруса (оплавился от температуры), да и, была-не была, сам шрус. Все запчасти обошлись в 3000 рублей. При этом машина с уставшим подшипником проехала 60 километров - так не хотелось на эвакуатор :)

По первой весне приказал долго жить бензонасос. Вместо положенного, выдавал в два раза ниже давление. Случилось это в пути, в общей сложности до сервиса машина проехала порядка 300 километров. Виной всему наш бензин и моя любовь по первости ездить до горящей лампочки резерва. Бензонасос встал как родной от ВАЗ 2110, цена ремонта - 1800 рублей + замена 3500 (при этом снимали бак, промывали его, и по моей просьбе вырезали люк в багажнике, чтобы было проще подлезть к насосу. Ох, чувствую, скажет за это мне еще спасибо новый хозяин авто...) Больше до резерва не ездил - заправлялся вовремя.

Расход по городу - 10-11 литров, трасса - 8-9 литров. Больше не было никогда (но, напомню, у меня комплектация без кондея и климата).

Проблемные места - электрика, а именно "большой" блок предохранителей под левым крылом. Его пришлось-таки чистить и кое-что перепаивать - заливает водой, постоянно окисляется, зараза. Неисправности самые разные - на нем висит практически всё. После нормального обслуживания блока - больше косяков по электрике не было.

Самая дорогая деталь, пожалуй - бампер. При том что передний, что задний (у меня за зиму об СНЕГ!!! были разбиты оба) стоит не малых денег - от 8000 рублей на разборке за неоригинал. Я нашел новый неоригинал за 9000 (что спереди, что сзади), но заказать их так и не успел. Бампера из хрупкого пластика (неоригинал - вообще стеклопластиковые) - ломаются очень легко, а вот запаять их очень тяжело. Многие сервисы отказываются.

Все запчасти на машину брал только в Экзисте. Цены на расходники - где-то выше средних иномарочных, где-то просто смешные.

Всего перечислить и вспомнить не могу уже, спрашивайте если что-то будет интересно.
14 ноября 2012

Вспомнил еще

В один прекрасный день моя благоверная решила все-таки поучится ездить на машине. "Права купила, а ездить не купила" - итог - уход в неглубокую канаву, новая трещина на переднем бампере, передавлена низко расположенная магистраль гидроусилителя. Масло не текло, но трубку до конца выгнуть не удалось - спустя пол года насос ГУРа приказал долго жить. Насос с разборки - 2500 рублей. До замены ездил без ГУРа, руль крутился не сказать чтоб очень тяжело, но убивать рейку не хотелось. Развалился сам подшипник, скрежет слышан был еще за неделю, но в ремонт не доехал - не было времени. Собственно, это ничего бы и не изменило - насос ГУР под замену, можно, конечно, было бы поменять один подшипник, но при цене донорской детали - это просто не целессообразно. До замены ездил с "коротким" ремнем, в обход самого насоса.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    хороший головной свет - линзованный, надежный авто (не было поломок, при которых вставал бы намертво), заводится в любой мороз, запчасти всегда в наличии по приемлемым ценам, удивительно низкий расход топлива, крепкий кузов
    дорогой и некачественный обвес, капризная электроника, найти в хорошем состоянии авто в 2012 году - не самый легкий квест :)
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    3,5
  • Внешний вид3,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Управляемость, Багажник
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ford scorpio 2
    Ford Scorpio 2.0 MT (136 л.с.)
    Господа! хочу предостеречь Вас от покупки этой замечательной машины.начну с начала . в далеком 2001 году мною был куплен ford scorpio 1 , 2.4 hatch .машина устаривала во всем . ремонт был как правило
    4,4
    Мой динозаврик
    Ford Scorpio 2.3 MT (147 л.с.)
    Итак расскажу про свой Скорпио 2 . Предыстория. 26.01.2010 г. разбит Паджеро, разбит в хлам! До конца апреля разбирался с проблемами, связанными с ДТП. В кармане 50 000 руб. Что купить?!! Требуется у
    4,0

    lerih

    22 февраля 2012

    29
    Надежный, удобный, но дорогой
    Ford Scorpio 2.3 MT (147 л.с.)
    Здравствуй. Владею фордом скорпио универсал 5 лет.Машиной очень доволен.По внешнему виду считаю до сих пор современна выглядит.Салон шикарный переднее сиденья очень удобные сзади целый диван)))багажни
    4,8
    Смотреть все