Добавить отзыв

4,8
Нет ему замены, буду ездить пока не сотрется.
0 комментариев

Нет ему замены, буду ездить пока не сотрется.

Обновлён 27 августа 20189720
4,8
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.5 MT (220 л.с.)
23 ноября 2016

еще немного

из замечаний еще добавлю:

Передние боковые стекла и зеркала постоянно забрызгивает грязью.

Нет датчика уровня охлаждающей жидкости (хотя он вообще мало где есть).
13 августа 2018

Незаметно прошло еще 2 года

Нашлось время и желание дополнить отзыв. Сейчас на одометре 163 тыс. км. Из последнего.

1. Перегрел мотор на холостых, пропал управляющий контакт с реле управления вентилятором. Контакт восстановили, головку блока шлифанули. Состояние мотора оценили как отличное, ничего внутри менять не стали. Вышло что-то около 30 тыс. 

2. Машина начала тупить и начались подергивания при разгоне. Поменяли свечи (ну в принципе уже было близко, а когда поехал в магазин за новыми, там именно меня давно дожидался комплект из 5 штук что в нашем колхозе на чудо чудное похоже.), проверили турбину и катализатор — они оказались как новые, заменили бензонасос, сначала от экобуста, потом родной. В итоге виновником оказался клапан управления турбиной (3 тыс. рублей) сарай поехал, но маааленькие толчки остались. Заменил блок управления насосом, заодно поменяли приводные ремни (пищал какой-то). Итого бюджет мероприятия (Я ставил только новое и оригинальное, ну кроме б.у. блока управления бензонасосом.) — около 50 тыс. 

3. Как-то очень спешил в аэропорт, и на скорости около 180 км/ч ) умерло сцепление. В аэропорт все же успел, сцепление, гидравлический выжимной и еще до кучи передние тормозные диски и колодки  заменили.  — 40 тыс.

4. Сделал химчистку салона, внутри сарайка помолодел года на 4. Итого 8 тыс.

5. Два раза забивался дренаж кондея и заливал салон. Салон разбирался и сушился. После второго раза мне прорезали отверстие в тепловом экране в который упиралась трубка и способствовала засору. Пока все отлично — бесплатно )

Жена уже хочет машину поновее, снова задумались... из свежих только ситроен с4 пикассо, но там 1.6 дизель с роботом, а 2 литра с автоматом к нам не возили.
Потестили новый 5008, вот отличный минивен. Его сделали под кроссовер, хотя это полноценный минивен внутри. Всем понравился дизельный вариант, кроме цены в 2.6 млн. Может года через 3-4 поищу его.

Прокатился я на прошлой неделе за 4 тыс. км на новом Ниссане паффайендере. И если бы не 3.5 очень прожорливых литра с вариатором, которые по трассе с прицепом поглощали 13-14 литров бензина. То по размеру салона, шумоизоляции и удобству внутри очень достойный авто. А по плавности хода этот бегемот прям на голову лучше форда. Хотя он был на 20-ых колесах.
27 августа 2018

удалился отзыв

с новой системой редактирования отзывов. Первая, самая объемная часть отзыва была мною случайно удалена. Хотел удалить фото и поставить новых, а вместо этого снес текстовку...
27 августа 2018

нашел в кэше мой первый отзыв от 09.11.2016

Поделюсь с вами своим опытом эксплуатации данного семейного автомобиля с оглядкой на 2.5 турбо в 220 сил на механике.

из комплектации: ксенон, музыка сони, климат. Салон тканевый.

Это только мое мнение и мой опыт эксплуатации.

Готовьтесь, будет много текста, сумбура, но сохраню потомкам.

Я второй владелец, владею автомобилем 2 года и пробежал он за это время в моих руках и моей жены он 40 тыс. км. в основном по дорогам московской области, а на одометре сейчас около 130 тыс.

К покупке именно S-max шел целенаправленно, особенно когда в семье 2 ребенка и происходят регулярные семейные выезды, то минивен - это просто необходимость.

Мы 2-3 раза в год выезжаем на недельку семьей к родственникам тещи за 400км. Это выглядит примерно так как описано у С.Я. Маршака - "Дама сдавала в багаж". 

Я, жена, 2 детей (сейчас 3 и 5.5 лет) соответственно в креслах, теща. Наше барахло (одна сумка, вещи детям еще 1 сумка), сумка тещи, игрушки,  коляска, детская складная кроватка, 2 собаки тещи (а с этого года уже 3! сука собаки). + еще какие-то вещи для прабабушек, еду с собой же еще надо, а то вдруг проголодаемся.

И все это, заметьте, едет в одной машине! 

До этого перемещались в ситроене с4 12 года и во время одного из возвращений из подобной поездки (когда жена и теща еще закупаются текстильным ширпотребом) приняли решение что если не купить минивен, то в следующий круиз машину разорвет изнутри :)

В 14 году еще стояли в салонах новые s-max и мне готовы были отдать 2.0 экобуст в приличной комплектации за 1.2 млн!!! А сейчас это цена фокуса 1.5 турбо. 

Но жаба задушила секвестр бюджета строительства дома. И я решил поискать б/у года 11-12 в бюджете до 800-900 тыс., с учетом того, что ситроен приходилось сдавать. 

Посмотрев 3-4 экземпляра со скрученными по 100-150 тыс. пробегами и продложная поиски я совершенно случайно позвонил по объявлению s-макса 08 года с ценой существенно ниже планового бюджета. 

Пообщавшись с владельцем, я для себя отметил, что вроде неплохой вариант совсем "занедорого" но иллюзий не питал, содомию, разврат и обман на вторичном рынке я принимал как закономерность. Но через день мне перезванивает сам владелец и сообщает, что готов отдать машину только мне и просит приехать посмотреть. 

В тот день я со спецом по проверке еще поглядел 2 варианта (ни о чем, скручен пробег, непонятное состояние) и в итоге был куплен второй машиной в семью этот красный "фордик" 2.5 турбо 7 мест с пробегом 93 тыс, прозрачной историей (все наряд-заказы и сервисная), пройденным ТО у официалов за неделю до продажи. 

Обширным бонус-паком был комплект новой летней резины с 3-мя детскими креслами, багажником на крышу и 2-мя креплениями для велосипедов.

Первое время мы осваивали просторы внутреннего объема. Очень непривычно была после с-класса не дотягиваться до подушки кресла второго ряда сидений. 

В С4 была неплохая шумоизоляция по сравнению с одноклассниками, но после форда он превратился в шумное ведро с болтами.

Самое главное это двигатель 2.5 турбо, который тащит этот вагон, груженый под завязку, даже не напрягаясь. 

Через 6 месяцев во время семейного выезда на майские праздники я заехал к официальному дилеру на сервис, поменяли масло, где мне ко всему прочему приговорили передние диски и колодки (наружная колодка 40%, а вот внутренняя 0%), но в наличии у них таких не было, на 2.5 турбо идут диски и колодки от фокуса ST. Еще в рекомендациях был под замену левый опорный подшипник и в задней подвеске, резинки в маленьких поперечных рычагах и продольных больших. Озвучили ценник около 70 тыс за все.

Я решил все работы сделать в специализированном, но не официальном сервисе. Там ценник раза в 3 ниже получался, т.к. могут перепрессовывать резинки, а не менять рычаги целиком.

На  пробеге около 100 тыс. я заменил комплект передних дисков с колодками (вышел около 12 тыс.) Опорный подшипник около 1500. Задняя подвеска потребовала около 5 тыс. работы около 5 тыс. за все.

Но при замене опорного подшипника мне сообщили, что сломался привод левого колеса. Я сначала сказал - ну меняйте, а потом когда мне сообщили стоимость - более 25 тыс а оригинал 50 тыс., я начал искать варианты, но на форумах вычитал, что на двигателе 2.5 конструкция привода тоже особенная, и при разборке его нельзя изгибать более чем на угол около 15 градусов, а при сборке нужно контролировать заход ШРУС обратно на место, если этого не сделать, то рвет сепаратор в шарнире и привет горячий на 25+ тыс. рублей. 

НО! т.к. за неделю до замены авто было на диагностике у официалов и те не подтвердили проблемы в приводе, я отказался оплачивать замену привода (был красноречив и убедителен :), и сервис сделал мне его замену за свой счет. 

Поэтому доверить работы по 2.5 турбо можно далеко не каждому сервису, в нем много специфических моментов.

Через пару месяцев захандрил двигатель, пропала тяга на верхах, загорелся "чек". Я обратился к официалам в Калугу, но там только 2-3 раза брали денег за диагностику и ничего определенного не могли мне сказать. Апофеозом стало то, что после выезда от официалов через 1 км у меня двигатель просто заглох, и я понял, что нормальный сервис надо еще поискать.

Я нашел еще один сервис, где начали с замены первого лямбда-зонда(10 тыс. рублей) и форсунки (4,5 тыс. рублей) но проблема осталась и поменяли ДМРВ (7 тыс рублей.) после этого мотор ожил и задышал полной грудью. Радовал бодрым разгоном (каюсь фордик так и провоцирует поддать когда я один в машине и срывает колеса в пробуксовку даже при переключении на 2-ую передачу) но появились щелчки в коробке передач. Вскрытие показало - нужна замена подшипников первичного вала (около 25 тыс. с работой), подходил к замене выжимной подшипник он там гидравлический, еще я подпалил сцепление, но его оставили жить. Через 3 месяца мне снова снимали коробку и меняли все оставшиеся подшипники :) еще 25 тыс. руб. с работой. Заодно поменяли выжимной (8 тыс). И с тех пор все с коробкой ОК. В сервисе говорят что к ним 2.5турбо форды периодически заезжают для такой процедуры омоложения.

факт: на 2.5 механическая коробка требует к себе внимания.

Еще пол года мы разъезжали на форде без проблем. Только прилетел камень в правый край стекла и пошла трещина, я замену стекла отложил, она не мешала обзору.

Но весной я, увлекшись телефоном, воткнулся в газель и осознал прелести кузовного ремонта (сразу вспомнил про КАСКО, но на эту машину они начинаются от 60 тыс в год.). Удар был филигранной точности и под замену попал только капот (от 10 тыс), правая фара (от 10 тыс. и сейчас она светит заметно ярче чем старая, у нее отражатель в линзе еще не помутнел), бампер с крепежом, корпус воздушника и телевизор. 

Вся дорогостоящая радиаторная начинка и навесное оборудование не пострадали, подушки не сработали.

 Но восстановление автомобиля обошлось около 80 тыс. и далеко не все детали были оригинальными. Например китайский капот просто ужасен и пугает окружающих нескромными зазорами. Цены оригинальных кузовных деталей бодрят и освежают, а с разборками было туго. Заодно промыли все радиаторы, интрекулер и признали их годными к дальнейшей эксплуатации.

Капот я потом случайно купил еще один за 10 тыс. на разборке когда поехал за рулем с кнопками круиза (8 тыс. рублей), он ждет своего часа, когда у меня дойдут руки отдать его в покраску и заменить.

Мне прошили кнопки круиза за 500 руб и настало щастье на трассе.

На пробеге 120 тыс я поменял комплект ремня ГРМ с роликами и помпой. Ремни на генератор и ГУР с кондеем. Заменили подтекающие сальники распредвала. Обошлось все около 20 тыс. Заменил задние тормозные диски и колодки по кругу (передние стер за 25 тыс пробега, тоже неравномерно) все около 10 тыс. Проточил передние тормозные диски, было биение 2 тыс.

Еще погасла одна фара и я заменил блок розжига, что-то около 6 тыс рублей Б/У, новый был 12 тыс.

 

Была еще летом неприятность, соскочил патрубок с радиатора и весь антифриз вытек, но я вовремя обнаружил утечку и остановился без сильного перегрева двигателя, отделался легким испугом и доливом антифриза. Причину по какой соскочил патрубок не установили, он на фиксаторе держится сейчас отлично. Списал на "эхо войны".

Недавно на очередном ТО при пробеге около 130 тыс. мне приговорили рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры и сайлент-блоки (все около 10 тыс). Я заодно поменял амортизаторы KYB все (20 тыс. с работой) и лобовое стекло (12 тыс с работой). Промыли насос гидроусилителя, но вероятно он потребует к себе внимания (узнал - стоит 16 тыс). Сделали сход-развал. И машина стала снова бодро отрабатывать неровности чутко следовать направлению руля и перестала плыть на высоких скоростях (за 200 км/ч было страшно). 

Несмотря на то, что она требовала к себе внимания и не прочь посорить вашими деньгами, этой машиной я и моя жена очень довольны и пока не видим замены, да и не можем себе позволить (по размеру салона и комфорту ближе всего только ниссан pathfinder (R52 это минивэн повышенной проходимости) на котором я проделал путь в 4000 км за 2 суток) но цена 2.5 млн и прожорливость мотора 3.5 с вариатором меня останавливает.

Средний расход у меня около 11.5-12 литров, причем основное время в машине проводит жена развозя детей по небольшому подмосковному городу. Раза мы 3-4 пользовались сиденьями 3-го ряда и очень хорошо, что при этом остается еще немного места в багажнике.

основные тезисы:

Расход по трассе около 9 литров скорости до 140-150. Один раз получилось средний расход 7.1 литра на скорости около 100 км. на участке в 60 км.

Маcло меняю примерно через 10 тыс. льют оригинальное форд формула s 5-30.

Расхода масла нет (сейчас мой второй авто - сеат леон с его tsi, просто хавает честный литр на 4-5 тыс км. и не напрягается)

Родной ксенон с годами мутнеет и фары светят плохо, заменой ламп это не исправить - только замена отражателя.

Дорожный просвет достаточный, я больше всего переживал, что будет низкая и будем все собирать днищем. 

Но даже по нашим раздлобанным грунтовкам я вполне уверенно проезжаю.

Лично мне в комплектации не хватает датчика света, дождя, самозатеняющегося зеркала и хендс фри.

 

Итого за 2 года владения было потрачено что-то около 250 тысяч. (Это в автомобиль с честным пробегом в 130 тыс)

Но в результате машина полностью исправна, уверенно перевозит самых мне дорогих людей и менять я её пока не собираюсь. 

Немного обременяет налог в 16 тыс., но пока с этим можно жить.

Жена когда пересаживается в мой сеат леон 12 года, все придирается и не может привыкнуть к тесной, шумной машинке где сидишь низко и обзору мешают передние и боковые стойки.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Огромный просторный салон и багажник., Шумоизоляция., Высокая посадка и отличный обзор., Динамичность 2.5т., Отличный дальний свет (ксенон+галогенки)
    Комплектация с 2.5 мотором требует особого внимания на сервисе и при заказе расходников., Высокая стоимость запчастей., Тускнеют отражатели в ксеноновых фарах и падает яркость света
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Шумоизоляция, Подвеска, Обзорность
    Проходимость, Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Семейная ценность
    Ford S-MAX 1.8d MT (125 л.с.)
    Доброго времени суток интернет юзеры. Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу. Машина в целом: комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятер
    4,2

    Salameika

    17 июня 2015

    9
    Шаттл
    Ford S-MAX 2.0d AT (140 л.с.)
    Эксплуатирую 1 год и три месяца, пробег составил 57 000 км. Примерно одну треть этого наездил по Москве. Дизтопливо только с Лукойла, зимой при - 33 град. заводился, ни разу не подвёл меня. Масл
    5,0

    Бирюков Роман

    23 ноября 2009

    6
    Рекомендую!
    Ford S-MAX 2.3 AT (161 л.с.)
    Приобрел я Максимку летом 2012 года за, ни много ни мало, за 700 тыс рубликов. Дата и место рождения: 2008 год, Бельгия. Под капотом Маздовский двигатель объемом 2,3 литра и коробка автомат Aisin. Ко
    4,8

    Marcelus

    11 мая 2019

    3
    Смотреть все