Добавить отзыв

5,0
Хороший товарищ
0 комментариев

Хороший товарищ

19 февраля 20192629
5,0
Год выпуска 2009, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Покупал машину в июне 2010 года, новую в салоне. Привезена из Бельгии. Поставил на учет и сразу же поехал на юг к родителям, так как отпуск не бесконечный. Соответственно по пути машину не гнал, терпеливо выдерживал режим обкатки. Средний расход очень удивил. по прибытию на место (1600 км), компьютер показал среднюю — 6,7л на сотню. Понимаю, что ехал спокойно (даже очень), но машина новая, да и пустой она не была.. В дороге все было ровно, одн раз только испугался, когда услышал постороний звук, остановился, обошел машину, осмотрел, общупал и нашел, что диск правого заднего колеса горячий. Ну, думаю, приплыли, неужели смазку не заложили в ступицу.... Постоял подумал, сел в машину, завелся, несколько раз нажал педаль тормаза, здал назад, потом вперед, звук прекратился.. Насколько я понял, куда-то в район тормозного суппорта попал камень и начал тереть по тормозному диску. Он выпал и больше такого с этой машиной не приклюсалось никогда.  Покатался в отпуске, съездили с семьёй на море и обратно в Москву. Обратно ехал поживее, что сказалось на расходе. Приехал со средним — 7,9. Сейчас езжу вообще не обращая внимания на расход, езжу достаточно интенсивно, так как каждый день на работу 40 км по трассе в область и обратно. Время на дорогу терять не хочется, где стоят камеры знаю. Сейчас компьютер показывает средний — 8.7 — 8,9. А это зима, между прочем. Летом не уменьшается, так как скорости возрастают. Думаю, заслуга всего этого — прекрасная аэродинамика автомобиля, исправного ухоженного двигателя и конечно, механической коробки. Время владения автомоболем приближается к отметке 9 лет, пробег 145000км. Что можно сказать по ремонту и обслуживанию... Где-то на 110т.км — сгорел бензонасос, который в баке, в чем я, несомненно, виноват сам. Раньше я достаточно долго еще ездил с горящей лампочкой уровня топлива. Заправлялся уже совсем в последний момент. Подозреваю, что периодически насос хапал воздух, перегревался и т.д. В общем однажды он просто отказался качать топливо. Поменял на новый, теперь у меня четкое правило — заправляюсь сразу, как только уровень достигнт остатка в четверть бака. Забыл уже как выглядит горящая лампочка уровня топлива. Думаю насосу это на пользу. Обслуживаюсь до сих пор у официального диллера. Все ТО провожу без опозданий. Кроме насоса где-то на 130 тыс.км поменял задние рычаги подвески. Они могли бы еще походить, но резинки начали трескаться и ждать кончины узла я не стал.  За все время два раза поменял тормозные колодки и один раз тормозные диски, тоже где-то после 120 тыс.км. Диски тоже еще могли бы походить, но не стал ждать предельного износа. По ходовой всё. В двигатель не лезли вообще, за исключением замены свечей. Раз в два года меняю тормозную жидкость. Два раза менял охлаждайку.  После 6 лет владения автомобилем поменял аккумулятор на новый. По двигателю проблем не было, тормоза в этом авто отличные, коробка тоже трудится штатно, не напоминая о себе. Когда поехал первый раз на ней в отпуск — заехал в официальный сервис форд в Ставрополе (кажется Дрим-кар назывался, но могу и ошибаться, давно было дело), поставил там сигналку "Шерхан" не помню какой модели.. Вобщем подозреваю, что кривовато ее там поставили, потому что если на машине не ездить (бывает такое когда уезжаю в командировку), то недели за три она аккумулятор высасывает, можно потом не завестись. Пару раз так попадал. Аккумулятор нормальный, так что грешу на сигналку. Обращался уже в Москве к официалам по поводу электрики, мне объяснили, что поиск утечки или чего-то там — это длительный процесс. Займет несколько дней, а то и неделю..... В общем не стал ничего делать, просто если уезжаю надолго, снимаю клему, закрываю машину ключем и возвращаясь всегда завожусь без проблем даже после трех месяцев зимнего простоя. Вот вобщем-то и все пробремы за неполных 9 лет владения этим авто. Да, еще раза три менял лампочки в противотуманках (почему-то только правая горит, левая еще родная) и в стоп-сигналах два раза. Машина нравится (причем всей семье). На ней в удовольствие как повседневная езда, так и езда на дальние расстояния (особенно).  По хозяйству выручает... переезд с квартиры на квартиру, перевоз стиральной машины или холодильника около 2 м высотой — не проблема. Максимальную длину, которую вмещал авто — это металлический профиль (по моему 3,5м если не ошибаюсь).  Ну и так всякие шкафы-столы-тумбы из Икеи привезти — вообще не проблема. На ходу машина нравится — отлично держит дорогу, идет как по рельсам, все предсказуемо. За один заход осиливаю 1600 км, когда один еду. С семьей конечно, 1000 км и баиньки. Крейсерская скорость на дальняк — 140 км/ч по платным участкам трассы М-4 доставляет удовольствие. Климат со своей функцией справляется и зимой и летом. Все переключатели, кнопки работают как и должны. Нравится диапазон регулировок работы "дворников" , там ступеней 10 наверно, и так же диапазон регулировок подогрева сидений — пять уровней. Один раз ехал с товарищем на его машине — мне этого не хватало. В минимуме нагрев не чувствовался вообще, а на максимуме припекало  — пришлось выключить.  В общем, подводя итог —  машина добротная, своих денег стоит вполне. Настоящий труженик и помощник. Не смотря на пробег в 145 тыс. км, уверен, что еще столько же авто проедет без особых проблем, а может даже больше.  Кстати, антикорозионная стойкость кузова — на высоте. Машине 9 лет скоро, а на ней ни одного ржавого пятнышка. У меня товарищ на годовалом Прадо заднюю дверь уже перекрасил, а у второго такая же напасть на новом Паджеро спорт. Ничего не имею против этих отличных автомобилей, может это общая болячка автопроизводителей в последние несколько лет..  Объективности ради надо что-то и в минусы записать... Ну не знаю что сказать... Ну может отсутствие комплектации с полным приводом...зимой в наших дворах о нем вспоминаешь.. Хотя на нормальной зимней резине ни разу ни где не застрял. Может потому, что не лезу в такие места, где не проехать. Вроде и все.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Комфорт, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Шумоизоляция, Подвеска, Обзорность
    Проходимость, Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Семейная ценность
    Ford S-MAX 1.8d MT (125 л.с.)
    Доброго времени суток интернет юзеры. Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу. Машина в целом: комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятер
    4,2

    Salameika

    17 июня 2015

    9
    Шаттл
    Ford S-MAX 2.0d AT (140 л.с.)
    Эксплуатирую 1 год и три месяца, пробег составил 57 000 км. Примерно одну треть этого наездил по Москве. Дизтопливо только с Лукойла, зимой при - 33 град. заводился, ни разу не подвёл меня. Масл
    5,0

    Бирюков Роман

    23 ноября 2009

    6
    Рекомендую!
    Ford S-MAX 2.3 AT (161 л.с.)
    Приобрел я Максимку летом 2012 года за, ни много ни мало, за 700 тыс рубликов. Дата и место рождения: 2008 год, Бельгия. Под капотом Маздовский двигатель объемом 2,3 литра и коробка автомат Aisin. Ко
    4,8

    Marcelus

    11 мая 2019

    3
    Смотреть все