Добавить отзыв

4,4
Смакс.
0 комментариев

Смакс.

Обновлён 17 октября 201312064
4,4
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 2.0d AT (140 л.с.)
Доброго времени суток всем! Появилась свободная минутка и решил написать пару слов о своём Форде. Купил в 2012 летом, новым. Пробег на данный момент приближается к 50 т.км. Про экстерьер писать не буду. Мне лично нравится, один из динамичных среди современных минивэнов. С техникой проблем тоже пока не возникало. Мотор тянет как паровоз, коробка переключается шустро. Единственная описаная и у других проблема - переключение передач после разгон - остановка - разгон. Тогда действительно возникает неприятная пауза. Но если принимать это в расчёт, то и проблем не возникает. Подвеска на 17 дисках жестковата.

 Проблемы у Форда двумя словами можно описать так: эргономика и электроника. Начну с эргономики. Ключ от машины и кнопки на нём неудобны. Замочная скважина под рулём спрятана сбоку и неподсвечивается, что бы вставить ключ всё время приходится наклонятся. Подрулевые переключатели и их алгоритм - привет от дедушки Форда из Америки. Панель приборов с информационным табло плохо читаема. Контрольные лампы расположены нелогично. Само информационное табло малоинформативно, после выключения зажигания горит 10 минут фордовский значёк. Что бы не забывал где сидишь. По умолчанию выводится изображение женских п.о. Особо продвинутые могут вывести на экран изображение фаллоса в виде температуры охлаждающей жидкости. Автомат дворников работает через пень колоду. То спит, то трёт посуху. Причём отключить его нельзя. Радио очень часто делает какие то апдейты, при этом замолкает на некоторое время. При проигрывании mp3 дисков процессор перегревается и начинается заикание. AUX вход спрятали в боксе между сидениями. Бокс должен служить ещё и подлокотником, но это ему не удаётся. Держать там локти, как и на дверном подлокотнике сможет только орангутанг. Профиль сидений и их ткань неприятны. Так что если кто задумывался о покупке данного авто, рекомендую тест драйв. Сам я едва ли вновь выберу данный агрегат.
17 октября 2013

Эксплуатация.

В продолжение. Средний расход солярки - 6 л. на 100 км. 60 км/ч - 4-5 л, 90 км/ч - 5-6 л, 120 км/ч - 7-8 л на сотню. Машина отлично подготовлена к зиме. Подоргев ветрового стекла, автономка вебасто, автоматические жалюзи перед радиатором. ABS, ESP. В минусах - маловат дорожный просвет. Дорогие покрышки штатной размерности.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Мотор, Зимняя эксплуатация, Отличное шасси
    Эргономика, Электроника
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Шумоизоляция, Подвеска, Обзорность
    Проходимость, Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Семейная ценность
    Ford S-MAX 1.8d MT (125 л.с.)
    Доброго времени суток интернет юзеры. Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу. Машина в целом: комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятер
    4,2

    Salameika

    17 июня 2015

    9
    Шаттл
    Ford S-MAX 2.0d AT (140 л.с.)
    Эксплуатирую 1 год и три месяца, пробег составил 57 000 км. Примерно одну треть этого наездил по Москве. Дизтопливо только с Лукойла, зимой при - 33 град. заводился, ни разу не подвёл меня. Масл
    5,0

    Бирюков Роман

    23 ноября 2009

    6
    Рекомендую!
    Ford S-MAX 2.3 AT (161 л.с.)
    Приобрел я Максимку летом 2012 года за, ни много ни мало, за 700 тыс рубликов. Дата и место рождения: 2008 год, Бельгия. Под капотом Маздовский двигатель объемом 2,3 литра и коробка автомат Aisin. Ко
    4,8

    Marcelus

    11 мая 2019

    3
    Смотреть все