Добавить отзыв

4,6
Ford S-Max 2.0 МКПП
0 комментариев

Ford S-Max 2.0 МКПП

31 января 201112947
4,6
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Давно смотрел на этот автомобиль, и в самом конце 2009 года случайно купил его из имевшихся (а точнее, застоявшихся) в салоне.

Модель, на мой взгляд, сбалансированная. Необыкновенная практичность сочетается с отличным внешним видом. Отсутствие черт утилитарной "вагонистости" (как у близнеца Galaxy или одноклассника Touran) позволяет ездить на этой модели "во всех случаях жизни". Так как я не из Москвы, где S-Max вполне много, в моем городе интерес к ней обеспечен. Так вот машина одинаково гармонична и в лемминговке типа Меги, и на стоянке горнолыжного комплекса, и около офиса.

Вместительность салона потрясающая. Я никогда ни в одной своей машине не вожу в багажнике мешки с картошкой, и "вместительность" меряю запасом свободного пространства на втором ряд и над головой водителя. Так вот три взрослых человека чувствуют себя сзади ОЧЕНЬ комфортно. Залезать назад школьнику с объемным портфелем или усаживать чадо в детское кресло - очень легко. А как замечательно выпивать на втором ряду, если среднее из трех сидений второго ряда использовать как столик !

Машина реально тяжелая, но это скорее достоинство, чем недостаток. Проблем с проходимостью из-за массы а/м у меня нет. Хотя на моей машине стоит самый слабый из возможных двигателей 2.0 145 л/с (он же ставится на другие модели Форда), его настройки при умеренном аппетите позволяют добиться очень достойной динамики. Впрочем, эталоном для меня является скорее всего 2.0 дизель с АКПП.

Универсальность электропроводки Фордов позволяет наращивать некоторые опции, ранее недоступные (электрообогрев ветрового стекла, круиз-контроль, датчик давления шин и т.д.)

К габаритам а/м очень быстро привыкаешь, но штатный (или нештатный) парктроник весьма полезен. Со временем парктроник провоцирует развитие манеры парковки "на слух", что плохо, когда пересаживаешься на другой а/м без парктроника, хотя и меньших габаритов.

Не понимаю, почему даже после рестайлинга не появилась модификация с полным приводом и в пластмассовом обвесе с мощным движком (по принципу Seat Altea FREETRACK). На мой взгляд, это было бы удачнее, чем неудачная (и уже обреченная) межклассовая Куга с ее микросалоном и макроценой.

Одним словом, удачная модель. В ней ней откровенной семейственности Рено Гранд Сценик, неуместной в лапотной России утонченности Ситроен Гранд Пикассо и смешной псевдо-эталонности Фольксваген Туран.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    вместительность и универсальность, внешний вид, достойная динамика при адекватном расходе, трансформация салона (в 7-ми местном варианте), шумоизоляция, управляемость и чувство габаритов, автобусная, но драйверская посадка водителя (при спортивной модификации передних сидений)
    ЦЕНА, отсутствие полного привода, ступенчатый" багажник в 5-местном варианте, долгий прогрев салона, слабая жесткость кузова на кручение (видимо, из-за габаритов), отдельные типично фордовские технологические приколы (типа замены фильтра салона со снятием педали газа в позе эмбриона) и ОТСУТСТВИЕ ЗАПАСКИ (даже докатки)
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Шумоизоляция, Подвеска, Обзорность
    Проходимость, Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Семейная ценность
    Ford S-MAX 1.8d MT (125 л.с.)
    Доброго времени суток интернет юзеры. Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу. Машина в целом: комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятер
    4,2

    Salameika

    17 июня 2015

    9
    Шаттл
    Ford S-MAX 2.0d AT (140 л.с.)
    Эксплуатирую 1 год и три месяца, пробег составил 57 000 км. Примерно одну треть этого наездил по Москве. Дизтопливо только с Лукойла, зимой при - 33 град. заводился, ни разу не подвёл меня. Масл
    5,0

    Бирюков Роман

    23 ноября 2009

    6
    Рекомендую!
    Ford S-MAX 2.3 AT (161 л.с.)
    Приобрел я Максимку летом 2012 года за, ни много ни мало, за 700 тыс рубликов. Дата и место рождения: 2008 год, Бельгия. Под капотом Маздовский двигатель объемом 2,3 литра и коробка автомат Aisin. Ко
    4,8

    Marcelus

    11 мая 2019

    3
    Смотреть все