Добавить отзыв

4,2
Ford Mondeo IV рестайлинг (неудачная машина)
0 комментариев

Ford Mondeo IV рестайлинг (неудачная машина)

9 февраля 20175932
4,2
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 2.0 AMT (200 л.с.)
В далекие лохмытые года читал про Форд. И про создателя марки в частности. В общем, всегда мне импонировали американские автомобили, в частности, спортивные и/или очень мощные автомобили (мускул кары). Но, к сожалению, они все не поставлялись в нашу страну официально. И я не механик, и сам ремонтировать не могу.

Но данный отзыв немного о другом. А о том, что марка Форд для меня больше не существует.

И объясню почему. Всегда считал и сейчас считаю, что новый автомобиль должен без проблем ездить из точки А в точку Б, в пределах гарантийного его срока или 3-х лет, при надлежащей эксплуатации и техническом обслуживании.

История с Фордом у меня началась с Форд Фокус 2- купе (механика). Делал заказ на завод со спецификакией, которая понравилась.

Ездил 3 года и на пробеге 86 тысяч продал. За время эксплуатации (а ездить мне нравится быстро) было поменяно только сцепление на 70 тысячах (ТО, колодки, фильтра - это все обычные расходы). Машина не подвела ни разу. На сервисы ездил - только ТО проходить.

Затем был и авто другой марки, и его я продал, когда увидел Фокус 3 (первое поколение). Очень мне понравился и продал другой авто (не важно какая марка в данном случае) из любви к Форду (Фокус 3 - 2 литра, автомат, комплектация - максималка). И вот тут началось.......

Уже на пробеге 13 тысяч (не доездил до ТО) - заклинил двигатель на скорости.

Он просто развалился - осталось одна его целая часть - это картер.

Ждал новый двигатель 3 месяца!!!!! Так как второго авто не было, ездил на метро. При этом, КАСКО, ОСАГО были оплачены и налоги также капали. Но это же гарантийный ремонт все скажут - то есть бесплатно же делают и можно потерпеть.

Согласен и терпел. Приехал новый двигатель -поставили, проверили, подключили у дилера (дилер, кстати, молодец - все всегда качественно делал и быстро - при наличии запчастей). Хочу пояснить - вины дилера в поломках авто никогда не видел - а вот вину в качестве автомобилей производителя отчетливо всегда видел -но и производитель молодец - не отказал в гарантийном ремонте. Но мне как потребителю всегда хотелось спокойствия и уверенности, что можно ехать на автомобиле на большие расстояния, а не только, находясь в доступности к дилеру.

На следующий день после установки нового двигателя при движении по дороге, я вновь встал и загорелся дружелюбный и уже знакомый мне значок "Check Engine". Что самое интересное, он загорелся и машина перестала ехать  с новым двигателем в 200 метрах от дилера, который и стаил двигатель. В общем "повезло", :)

Что же - машина уже у дилера и ее смотрят (а я вновь в метро). Через несколько дней сообщили, что не могут понять причину неисправности ДВС!!!!! Это для меня уже было просто невыносимая информация. В общем и целом ждал еще месяц, и сказали, что возможно вновь нужно будет заказывать им новый ДВС для моего автомобиля, Тут у меня накипело и решил вернуть им этот автомобиль.

Но мне было все равно очень обидно, так как автомобиль очень нравился (кто читает, подумает, что я мазохист, наверное). :)

В общем и целом мне предложили поменять авто на другой.

Ну что же, в этот момент как раз и были в продаже Мондео IV рестайлинг. 

Увидел Мондео на пьедестале в отдельном зале у дилера в белом цвете и подумал - моё и хочу! Сказали, что очень надежный. Ок!

В общем, купил Мондео 2012 года выпуска- комплектация Titanium Black (взл в 2012 за 1,3 рублей).

Честно говоря, улыбка была до ушей.  5 метров, практически, в длину, биксеноновые фары, кожаный салон, навигация, отличная музыка.

Была на 17 дисках. Позже приобрел оригинальные 18 диски с резиной 40 профилем. Как же он классно ехал. В общем, честно говоря - двигатель - это вещь. Набор со 100 км/ч до 200 практически был не заметен. Разгонял по спидометру один раз до полного покоя стрелки - а это товарищи все 260 км/ч - и не чипованный! Да, знаю, так ездить опасно и нельзя, но хотелось посмотреть, на что способен авто, если бы ездил он в Германии по автобану, где нет ограничений по скорости. В общем и целом, доволен был как слон.

А теперь по порядку. 

Данный автомобиль можно эксплуатировать только, если он на гарантии, когда не нужно вкладывать свои средства (иначе можно остаться без штанов). Должен же быть рационализм во владении вещами ИМХО.

И так.

В 2013 году - то есть на пробеге 30 тысяч км авто встал в буквальном смысле на МКАДЕ - отказала коробка передач. Перед этим, уже раз 5 был у дилера и говорил, что коробка передач странно работает и бывает уходит в аварийный режим. Каждый раз смотрели (за мой счет - диагностика) и говорили, что все нормально - ошибки комп не показывал. В итоге - коробка под замену - стоит всего ничего - 300 тысяч рублей.

Ок, я вновь в метро. И так 3 месяца.

Коробку поставили- все работает.

Затем еще через 6 месяцев пригласили на обновление ПО для ДВС - сделано (бесплатно).

А в это промежуток, каждые п6 месяцев (после зимы) менялся клапан турбины (без него машина не хотела ехать).

При чем, эта такая неисправность, что то работает, то нет - как пояснили плавающая.

Вот сейчас может ехать, а завтра не поедет.

И так к дилеру чуть ли не каждые выходные на диагностику, а потом замена этого клапана. В общем надоедало, но все прощал за прекрасный комфорт и динамику авто.

Одним словом, такое ощущение было, что это не автомобиль, а жена, которой необходимо оказывать внимание каждый день (но с женой то другое - там хочется), а авто просто подводил всегда в неподходящий момент. 

На ТО в 60 тысяч - стоимость 60 тысяч рублей - из которого замена дисков и колодок - 30 тысяч - и масла в коробке - после 2 недель езды увидел масло под машиной. К дилеру  - диагностика - результат - течь сальника коробки передач -вновь замена масла и самого сальника - уже по гарантии - но это жесть, господа.

Дальше больше. На 70 тысячах ушла турбина (машину не глушил всегда 5 минут после поездки, но не помогло). 

Цена тоже - такая прекрасная (60 тысяч). Конечно, все по гарантии - но ждал запчасть и ремонт 50 дней (и да, в этот раз не метро, а дали подменный авто).

В общем поставили и вроде все ок.

В общем и целом, я постоянно по мелочам ездил к  дилеру на ремонт, как на работу.

Но самое интересное началось на пробеге за 80 тысяч.

В пределах двух недель (запчасти у дилера были и меняли в течение 2-3 дней) поломаась так, что было принято решение о ее продаже (так как чуть просто не убила).

1. Еду по Мкад - никаких намеков на исправность нет - и однако при перестроении пропало рулевое управление - в общем, чтобы можно было повернуть, необходимо было сделать поворот руля на полных пол оборота!!!!! Ясное дело к дилеру - итог - рулевая рейка. Сколько стоит оригинал даже писать не буду  - для сохранения самообладания (конечно - по гарантии поменяли).

2. Подшипник ступицы колеса.

3. Рулевые тяги - все.

4. Бензонасос. Это вообще было великолепно. Загрузил весь багажник продуктами из Ашана, завожу авто, проезжаю три метра и встаю. (всего-то 30 тысяч рублей).

В общем и целом, у меня в сервисной книжке стояла отметка от дилера с печатью, что из 4 лет обладания авто "надежным", он официально находился в ремонте более 200 календарных дней.

Все эти ремонты (они легко проверяются по электронной сервисной книжке) были описаны в объявлении о продаже авто - ничего не скрывалось. В принципе -  в моем авто не был заменен только ДВС и кузов по гарантии.

В общем и целом - согласно документам от дилера - опять же по дилерским ценам - компания Форд оплатила гарантийный ремонт моего авто на сумму превышающую 800 тысяч рублей.

Да, господа, и это был новый авто, стоимостью 1,3 рублей.

Что с ним будет дальше я уже знать не хотел, так как не готов был вкладывать такие средства в автомобиль, который даже будучи новым, не смог доставить удовольствия от обладания им.

Хотите верьте, хотите нет в этот отзыв. Но могу сказать, что свидетели есть и могут подтвердить (в том числе и сотрудники ОД).

P.S. Но данный авто все равно шикарен - и может ездить изумительно.

P.S.1. Не зря все же сейчас Форд продает Мондео V уже с обычной коробкой передач (гидро), а не роботом.

Уверен, что на новых Мондео турбированных таких проблем уже не должно быть, но двигатели и турбины остались без изменений (а двигатели экобуст могут падать уже в пределах 120 тысяч км). 

Но на своем опыте уже больше проверять не хочу.

Поэтому, марка Форд, для меня закрыта - как не оправдавшая надежд.

Еще у меня был VW 1994 года выпуска с пробегом на одометре 300 тысяч (наверняка скрученным) и ДВС работал на ура и не было проблем с авто. Это, конечно не про Мондео.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Набор скорости., Внешний вид., Управляемость., Комфорт.
    Плохое качество.
    Общий рейтингпо 78 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Проходимость, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Альтернатива Тайоте и Нисану!
    Ford Mondeo 2.0 AMT (200 л.с.)
    Приятного времени суток.
    4,6

    Оранжевый седан

    16 ноября 2019

    0
    Ford mondeo лучший за свои деньги?
    Ford Mondeo 2.3 AT (161 л.с.)
    Американец бельгийской сборки (конкретно у меня) и с японской начинкой! Автомобиль снаружи выглядит достойно, интерьер конечно подкачал, какая то порнуха вместо торпеды с 4 мя дырками, + конечно, чт
    4,6

    GrechaEL

    25 октября 2019

    0
    Вся правда про ФОРД МОНДЮК
    Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем добра! Решил оставить отзыв об автомобиле Форд Мондео в 4 кузове Рестайл 2014 года. Постараюсь описать кратко и по существу о истории владения данным Авто и стоит ли его рассматривать для приобр
    4,6

    id27020788

    31 июля 2019

    2
    Смотреть все