Добавить отзыв

5,0
Бизнес класс за вменяемые деньги!!!
0 комментариев

Бизнес класс за вменяемые деньги!!!

3 июня 20166887
5,0
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Первое знакомство было в декабре 2013 года с до рестайлинговым моней, взял с площадки диллера. в черном цвете комплектация титаниум 2.0 МТ на 17 дисках с пробегом 65 тык. первое впечатление - самолет. (до этого был ВАЗ 21093 - 2002г. и акцент 2007г.). Было битое только переднее правое крыло да и то не сильно. Но через 6 месяцев неловкий водитель ВАЗ 2107 вспорол всю левую бочину от бампера до бампера и еше умудрился затоталить приору, припаркованную по соседсву. По страховке 160 на двоих, а у меня одного рублей на 120 и то, если делать б\у запчастями. Далее были суды, экспертизы и т.д. В конце концов моня был продан в таком состоянии за 400 рублей новому владельцу.

Летом 2014 из Волгограда пригнал уже рестайлинговый мондео в непонятном цвете)), с пробегом 34 тык. без дефектов и реальным пробегом комплектации титаниум 2.0 МТ!!! Брал по уже знакомой схеме у диллера, так как считаю что в этом случае больше гарантий. К тому же был представлен весь перечень работ по данному авто. Авто декабря 2011 года, куплено за наличку, в январе 2012 по гарантии заменили лобовое стекло, так как не работал отопитель, ну и остальное только данные о ТО (масло, фильтра).Еще в придачу подарили комплект зимней резины ХАКА 5, что очень порадовало. Как заверял менеджер, бывший хозяин пригнал авто на ТО и пошел гулять по автосалону, и в конце концов уехал на новой машине оставив эту в trade in. Межсервисный интервал 15 тыс, но бывший хозяин делал ТО каждые 10-12 тыс. Так как ТО только что сделано у дилера бывшим хозяином, никаких вложений кроме страховки и регистрации авто не было.

Расход по трассе Волгоград - Саратов, по убитой в хлам дороге, составил 8.5 литра, что очень не плохо для авто такого класса, скорость при этом 110-120, бывали моменты и 160-180, но это так, чисто ради эксперимента. Расход по городу 10-11.5 литров - это с климатом и пробками, что тоже есть гуд! Лью 92-й так как какая разница чего в пробках жечь. Когда еду на дальние расстояния то уже 95-й. За все время владения 2-мя мондео проблем не было никаких. Менял только расходники и один раз промыл дросельный узел, причем сам, цена вопроса 120 руб. Купил баллон для очистки карбюраторов, самый дешевый, русского производства, открутил 6 болтов, снял дросель, 20 минут работы и все чисто как с завода ( на СТО попросили 700 руб.). Из минусов напрягает узкий проем багажника, но мне хватает, 6 ящиков с овощами с дачи лезет, а больше и не надо. Так же этой весной перегрел передние тормозные диски, под замену, цена 4000 р. Менял сам в гараже, все очень просто. На данный момент пробег 70000, авто не доставил никаких сюрпризов, заводился в любой мороз без проблем. Кстати очень радует режим max у климата, в -25 за 3 минуты в машине становиться довольно тепло, правда расход при этом от 4 до 6 литров, но чудес не бывает. И вообще был очень удивлен тем как быстро греется автомобиль, почти в любой мороз 2-3 минуты прогрева и можно ехать, подогрев сидений просто песня, 5 режимов, причем последний я называю яичница, в самый лютый мороз дальше 3-го не включаю, а через 2 минуты движения климат начинает дуть горячим воздухом на максимум и салон прогревается минут за 10.

Очень радует объем топливного бака 75 литров, что при полной завязке мне хватает дней на 10-11.

Динамика у авто достойная, я 90 кг, жена, ну там максимум 60, теща, ребенок 6 кг., полный багажник барахла, полный бак, где то всего 350 кг. по трассе. Разгон со 120 очень даже уверенный, где то то 150 дальше уже тяжеловато, но при такой загрузке это очень хороший результат. Когда еду один там и 180 и 200 бывает, особенно когда какой-нибудь тазик дальним светом поморгает, и тут игра началась. Авто уверенно держит дорогу на любых скоростях, очень понравилась задняя независимая подвеска, в повороты под 90 градусов скорость под 90, даже и не думает сорваться в занос! Подвеска в целом очень крепкая, до сих пор туда не лазил и думаю до 100 тык не полезу. В то же время в меру жесткая. 

На 65 тыс. поменял колодки по кругу - перед 2000 р. зад. 1500 р., дороговато, но зато еще на 65000 забыть про это, как раз подгадал с заменой передних тормозных дисков. И свечи цена 1500 за 4 оригинальных свечи. Менял все сам, нет ничего сложного, вот только инженеры форд поиздевались, суппорта возможно открутить только шестигранником на 7, что в стандартном наборе не предусмотрено. И очень бесит замена салонного фильтра, нужно снимать педаль газа и в очень не удобной позе менять фильтр.

Из неприятного: начал облазить руль и рычаг КПП, но это скорее всего из-за кольца на пальце. Не нравиться что нет USB, хотя уже приспособился к aux, подключаю телефон и слушаю. 

На фото авто в пленке инфинити 10% по кругу, видимость шикарная, даже ночью в неосвещенном дворе и в дождь.

Авто очень доволен, следующий обязательно будет тоже мондео, но надеюсь что уже V. Мне не понятна только ситуация с поддержанными мондео, они отвратительно продаются, хотя не понимаю почему. По сравнению с Камри и Теаной одни +, маленький налог, управляемость, расход, надежность.

У соседа была камри 2009 года с движком 2.4 167 лошадей, на автомате, в городе меньше 16-18 не ела, а динамика тупая, потом он купил себе теану 2013 движок по моему 2.5 вариатор, В салоне конечно нарядней чем в мондео, но она реально плывет по дороге, ее раскачивает как корабль, по трассе это очень не приятно. К тому же вариатор, такая вещь не надежная. Да и расход под 20 в городе и налога почти 10 тыс.  

В Общем считаю авто самым оптимальным в своем классе по сравнению с другими марками, как по соотношению цена-качество так  и по набору опций. Ни у кого за такие деньги нет подогрева лобового стекла, хотя очень полезная штука, да и много еще приятных мелочей например подсветка в зеркалах, led ходовые огни и др.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена, качество, набор опций, расход, эргономика, вместительный салон,
    узкий проем багажника, слабые передние тормозные диски.
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Управляемость, Подвеска, Коробка передач, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Дизайн, Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вся правда про ФОРД МОНДЮК
    Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем добра! Решил оставить отзыв об автомобиле Форд Мондео в 4 кузове Рестайл 2014 года. Постараюсь описать кратко и по существу о истории владения данным Авто и стоит ли его рассматривать для приобр
    4,6

    id27020788

    31 июля 2019

    2
    Честный отзыв о Мондео
    Ford Mondeo 2.0 AMT (200 л.с.)
    Продал любимую машинку и решил написать отзыв, пока все свежо в памяти. Стаж вождения 19 лет. Авто покупал в феврале 2012г. на замену Kia Ceed. Комплектация Титаниум+ со всеми ништяками, кроме кожи и
    4,6

    Enstooo

    19 января 2016

    19
    Отличный автомобиль
    Ford Mondeo 2.3 AT (161 л.с.)
    Доброго времени суток, друзья! При выборе любого автомобиля всегда ориентируюсь на отзывы владельцев, тем не менее своего еще одного не оставил, вот, решил исправить ситуацию) В частности этот
    4,6

    gid 91

    8 марта 2017

    6
    Смотреть все