Добавить отзыв

3,8
Надёжный друг
0 комментариев

Надёжный друг

24 ноября 20128596
3,8
Год выпуска 1997, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (130 л.с.)
Приобрёл Мондео в ноябре 2000 года…

.

До этого катался на Volvo 460, хоть она меня и устраивала — но ремонт постепенно утомлял. Как раз после кризиса были очень вкусные предложения, а именно Хёндай Соната-3, почти в полном фарше с нулевым пробегом стоили по 10.000$…

.

Пока думал, собирался — машинки кончились и пока искал завалявшийся вариант в одном из автосалонов наткнулся на Форды Мондео (Ford Mondeo), которые так же отстояли на таможенном складе в Финляндии 3 года и наши бизнесмены их выкупили по какой то смешной цене… Поскольку продавались они в автосалоне всего по 14.700$, с нулевым пробегом и в очень хорошей комплектации Ghia.

.

Двигатель 2.0 — 130 л.с., РКПП, две подушки безопасности (в те годы не так и плохо), пиротехнические преднатяжители ремня безопасности, АБС, антипробуксовочная система, круиз контроль, климат контроль, передние стеклоподъёмники, электрозеркала, подогрев передних сидений, зеркал, заднего, лобового стекла и форсунок омывателя, электролифт водительского сидения, магнитола 2 DIN и 4 динамика (во всех дверях), сигнализация с датчиками движения, двойная блокировка дверей, иммобилайзер, литые диски, противотуманки… — в общем не во всех сегодняшних машинах всё это есть…

.

Салон вообще превосходный — почти везде мягкий пластик, качественный велюр, превосходная эргономика, очень приятный для глаз дизайн.

.

Мощность двигателя по сегодняшним меркам может показаться недостаточной, но тем не менее овощем себя не чувствовал — по паспорту до сотни 9,6 секунды (в реале не знаю с секундомером не сидел), максимально разгонялся до 210 км/ч по спидометру — 200 км/ч в реале, дальше разогнать почти нереально… В основном крейсерская скорость по городу 80-100 км/Ч, за городом 140-160 км/ч. Расход топлива, при моём стиле езды — тапка в пол — город 14.5-15.5 литра, за городом 9-10 литров — бензин 95-й или 98-й.

.

Управляемость машины на всех скоростях отменная, подвеска ближе к жёсткой, хотя скорее всего я назвал бы её золотой серединой — где не вытряхивает душу и позволяет получить море драйва.

.

Шумоизоляция весьма средняя, двигатель после 3500 об./мин — уже отчётливо слышен, шумка днища тоже не эталон. В целом конечно лучше японских бюджеток, но до заявленного класса D явно не дотягивает.

.

Размер машины в реале соответствует классу С, хотя и производитель её почему то определил в класс D. По ширине машина внутри не больше того же Гольфа, а вот места по длине для задних пассажиров вполне хватает — это смогли получить с помощью выборок в спинках передних сидений.

.

По надёжности, машина в целом — середнячок… Двигатель и электрика за 11,5 лет не потребовали к себе внимания, а вот ходовка в последние пару лет, честно говоря утомила — то одно, то другое, то третье… Да и по ремонту в 2010 и 2011 году — получилось более 120.000 руб. (в год), правда обслуживал на дилере — если бы в гараже, наверно раза в два было бы дешевле.

.

Стойкость к коррозии — достаточно высокая, 11,5 лет по Питерской соли — не привели к дыркам… Правда делал раз в пять лет профессиональный антикор — Tectyl + Waxoyl.

.

О машине остались лишь тёплые воспоминания, всё таки 11,5 лет провели вместе — может и не рекорд, но и не мало.
Ещё 5 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Неугоняема, Отличная коррозийная стойкость, Надёжный двигатель, Великолепная управляемость, Эргономика, Динамика, Комплектация
    Шумоизоляция, Надёжность подвески
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Комфорт, Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Дизайн, Проходимость, Безопасность
    Подвеска, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мондео II седан 2000 г
    Ford Mondeo 1.8 MT (115 л.с.)
    Я хотел купить фокуса 2001-ого года в декабре 2008, средняя цена на европейца 230 т.р. Мондео II - модель старше, но фокусов на тот момент в нормальном состоянии не оказалось - либо зашпатлеванные нас
    4,0

    Romano777

    14 апреля 2009

    5
    Моня 1997 года, АКПП - 3 года эксплуатации
    Ford Mondeo 2.0 MT (130 л.с.)
    Итак, владел 3 года. Куплен был на Осташке за 9500$. Поначалу смущало отсутствие сервисов, з/ч, но позже нашел форум, а там и Фордов расплодилось много... За все время Моняша ни разу не подвел - за
    4,4

    Гисметий

    Обновлён

    26 декабря 2012

    6
    Испытал на своей шкуре
    Ford Mondeo 1.6 MT (95 л.с.)
    Расскажу о том какие впечатлению сложились от Форд Мондео 1997 г.в. в кузове седан. Купил его в октябре 2007 года в соседнем городе. Неплохой внешний вид - притягивает взгляд. Очень просторный сало
    3,6

    Серков Дмитрий

    5 августа 2008

    5
    Смотреть все