Добавить отзыв

4,0
Мондео II седан 2000 г
0 комментариев

Мондео II седан 2000 г

14 апреля 200913607
4,0
Год выпуска 2000, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 MT (115 л.с.)
Я хотел купить фокуса 2001-ого года в декабре 2008, средняя цена на европейца 230 т.р. Мондео II - модель старше, но фокусов на тот момент в нормальном состоянии не оказалось - либо зашпатлеванные наспех, либо пороги отбитые все, либо.. долго можно перечислять. В итоге взял модео II за 190 т.р. с небольшими косяками (см ниже). Поменял: 

1. задние амортизаторы 6 т.р. (стоимость) + замена 2500, т.к.болты прикипели. 

2. подшипник ступицы (стандартный косяк для мондео 2) в районе 1000 руб, поменял сам, сосед правда выпрессовывал и запрессовывал за 200 руб 

3. сальник привода 600 руб менял сам

4. поменял рычаги, т.к. сайлент блоки устали - 3200 за пару кажется, менял сам

5. чистка форсунок 2000 руб стоит, но я сам снял и положил на час в ультразвук, поставил - забегала как новая

6. трубка гидравлики сцепления потекла - снял и запаял (ездит)новая 3500 стоит. если потечет, то буду заказывать

ну и разумеется ремень ГРМ, масло, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр - все вместе примерно 11 т.р. (ремень 4100, работа 3000)

можно было все это сразу было поменять и ездить, но я меняю постепенно,т.к. не могу надолго машину в сервисе оставить, да и накладно, пытаюсь сделать сам, что могу. в целом машина нормальная, ни разу не встала, по трассе 140-160 еду расход - 7л/100км. максимум давал 190, но на горизонте увидел гаишников и пришлось оттормозиться.. придется повторять эксперимент.

основная задача - мало жрать и быстро везти с комфортом - это у форда получается.

2. проездил я на этом форде 75 тысяч км. за это время сравнил с многими машинами - главные достоинства автомобиля - очень удобный (купил с больной спиной, спина сказала спасибо), большой теплый зимой салон, управляемость на 5+, надежность на 5 + . Кроме ходовой (про подшипники меня какой-то дебил убедил, что это болезнь - один раз заменил и забыл) и бамперов, которые поломал на парковке, в машине ничего не беспокоило. заводилась всегда с пол оборота в любой мороз, ни одного глюка за всю эксплуатацию. мотор масло вообще не ест. Из недостатков - в салоне скрипки кое-где появляются - в ауди легендарных моделей 90-ых тише, но управляемость у форда 99% идеал - ауди так дорогу не держит. Для меня хорошая управляемость - идеальное следование машины по траектории на любой скорости (140-190 км/ч) на непрямой дороге с ямами. никаких уходов с траектории и подруливаний быть не должно пока колеса на месте ))). Ну еще один плюс - колеса стоят 195/65/15 - просвет хороший - грибы, рыбалка - никаких проблем. о кроссовере ни разу не думал, не смотря на выезды на природу и преодолевание сугробов. 

Сейчас езжу на третьем мондео - пробег гораздо меньше, но менял катушку зажигания, перебирал генератор, чистил устройство ЕГР. На старом форде я никогда не задумывался о существовании подобных деталей - только ходовая давала о себе знать, т.к. гонял по обочинам (теперь этого не делаю) и вообще быстро ездил по плохим дорогам. Вобщем не зря эта модель десять лет на конвейере продержалась. 

Мотор на втором мондео - зетек - на нажатие педали реагирует сразу и с двух тысяч, третий мондео до 4000 об/мин вообще не едет, хотя третий у меня двухлитровый и у него 146 лошадей под капотом. Масло не ест ни при каких режимах эксплуатации - ехал 500 км (туда-обратно) 5 человек в салоне, полный багажник - постоянные обгоны в гору - ни грамма масла не ушло, и это при пробеге 220 т км (смотано еще до меня сколько было не знай). 

еще минус - жестковата подвеска, хочется помягче

вот такой отзыв после 75 000 км

P.S. проверял максималку - 200 набирает не в пол, потом нажал в пол и очень медленно дошел до 230 и пришлось тормозить - впереди идущее авто ехало 160 км/ч и никак не хотело уходить в правую полосу, хотя возможность была. Ну видимо не все мониторят что у них сзади происходит.

попробовал перестраиваться на 210 из полосы в полосу - никаких негативных ощущений. Но больше так разгоняться не буду, т.к 150-160 еще понимается другими участниками движения, и машины на такой скорости идут иногда гуськом, то 200 и тем более выше никто и не предполагает даже и маневры соответственно не рассчитывает - дороги у нас не автобаны без ограничений...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    большой и удобный, отличная управляемость как в виражах на 60, так и на скорости 150 при перестроениях не возникает плохих ощущений. широкая длинная база - залог хорошей курсовой устойчивости - кочки отдаются небольшими стуками, но машина продолжает идти ровно, для 1,8 неплохая динамика, расход: город 10л100 (при напористой езде) 7л100 трасса (ср скорость 140-160 кмч) бак 60 литров хватает на 850 км по трассе если гнать, посадка. как и на всех старых машинах можно раскинуть ноги, дутые панели (как на всех новых тачках, не мешают коленям. мондео 4 круче, но там мне сидеть хуже, чем например в фиесте! выходит,что новый мондео большая машина для маленьких людей..., на 15 колесах просвет становится очень неплохой - советую всем, кто ездит на мондео 2
    напрягает плохая шумоизоляция, но все же лучше, чем на мазда 3 (на шестой не знаю как с этим) но это вопрос цены... за такие деньги мерс нормальный не купишь. я просто врубаю музон, чтобы на уши не давило, напрягает, что у форда куда ни ткнись везде особенности контрукции и что-то самому сделать очень сложно и трудоемко, запчасти должны быть дешевыми, но они дорогие. таких дешевых немецких неоригиналов, как на ауди и фольцы нет, фонарь задний разбил - на разборе не нашел.. новый 5800 р самый дешевый оригинал (других нет)... на фокус в районе трех кажется стоит... вобщем эти мондео 2 седан не разбирают, бу запчасти не найти
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Комфорт, Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Дизайн, Проходимость, Безопасность
    Подвеска, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моня 1997 года, АКПП - 3 года эксплуатации
    Ford Mondeo 2.0 MT (130 л.с.)
    Итак, владел 3 года. Куплен был на Осташке за 9500$. Поначалу смущало отсутствие сервисов, з/ч, но позже нашел форум, а там и Фордов расплодилось много... За все время Моняша ни разу не подвел - за
    4,4

    Гисметий

    Обновлён

    26 декабря 2012

    6
    Испытал на своей шкуре
    Ford Mondeo 1.6 MT (95 л.с.)
    Расскажу о том какие впечатлению сложились от Форд Мондео 1997 г.в. в кузове седан. Купил его в октябре 2007 года в соседнем городе. Неплохой внешний вид - притягивает взгляд. Очень просторный сало
    3,6

    Серков Дмитрий

    5 августа 2008

    5
    Форд Мондео. полность отработал вложенные в него деньги
    Ford Mondeo 1.8 MT (115 л.с.)
    Всем привет! Хотел поделиться впечатлениями от экплуатации Форд Мондео 2 универсал. Возможно, этот отзыв будет полезен тем, кто присматривается к этой машине. Итак, 2 года назад у меня было 240000 в к
    4,6

    Кирилл

    16 июня 2011

    4
    Смотреть все