Добавить отзыв

4,4
Ford mondeo 3 2.0 MT
0 комментариев

Ford mondeo 3 2.0 MT

11 марта 20147817
4,4
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Весной 2012 компания в которой я работал объявила о распродаже своего автопарка своим сотрудникам, так я приобрел мондео III 2007г. МТ за 300 тыщ. Считаю эту сумму более чем демократичную на тот момент, при желании могу и сейчас за ту же продать, но не собираюсь. Пробег на момент покупки 170 сейчас 230. Мой работодатель закупает машины в парк и обслуживает их у одного из дилеров, а так как работодатель является одним из мировых лидеров в своем сегменте, то для авто-дилера он является очень "вкусным" клиентом, от туда и качество обслуживания автопарка без халтуры.

На момент покупки владел киа сидом 1,6 и часто езжу на пассате Б6 2.0ТSI, принадлежащий моему другу, в последствии буду сравнивать с ними.

Теперь о машине.

 Комфорт, езда и первое впечатление:

 Купил, сел, поехал... мягко, тихо как в пассате, тут сид проигрывает шумкой арок и более жесткой подвеской, нажал на газ - гораздо бодрее сида, но ни в какое сравнение с 200-кобыльным пассатом. По салону, нареканий нет, нет ни скрипов ни сверчков, везде мягкий пластик, на сиденьях тряпка, все как у сида и пассата ни лучше ни хуже. Очень порадовал обогрев лобовика.

 Что не понравилось: педаль газа, после сида и пассата, очень тяжелая, даже ослабление пружины на дросселе не дало желаемого эффекта, а после того как привык, нажимал газ в пол на вышеупомянутых при первом старте! Гидроусилитель на мондео, после сидовского адаптивного электроусилителя, показался мне пыткой. А открывание капота ключом вообще полный бред. 5МКПП очень короткая 3000об - 110км/ч 4000об-150км/ч, на сиде 1,6 6МКПП 3000об-130км/ч, на пассате 6АКПП 4000об переваливает за 200км/ч средний расход из-за этого 10 л.

Ходовые качества самые обычные для переднеприводного седана такого размера - колеи особо не боится, дорогу на больших скоростях держит хорошо, рулю направо - поворачивает направо, рулю налево - поворачивает налево!!! На бумерах боком ни когда не валил, сравнивать особо не с чем! В июне 2013 гонял в Крым 1500км 20ч. в один присест, подвеска отрабатывала неровности на ура, климатконтроль прекрасно справлялся, а спина к моему удивлению не болела, это первая моя машина, в которой у меня спина не болела при длительном перегоне.

Рост 190 вес 100 мне в ней не тесно, сам за собой спокойно сажусь.

Надежность:

Тачка не эксплуатировалась и стояла под открытым небом с осени 2011, что для резинок в подвеске не есть хорошо. В итоге через летом 2012 месяца вложил в нее 20 тыщ, косточки, стойки амортизаторов, пыльники на шрузах, все оригинал. Осенью 2013 затроила, диагностика показала капут катушке, поменял катушку(БОШ), провода(НЖК) и свечи(НЖК) уложился в 5 тыщ., брал бы катушку и провода оригинал, вылезло бы в 10 тыщ. Проверял у мотористов недавно цепь ГРМ со всей сопутствующей приблудой, сказали, что все отлично, как зазвенит ни с чем не спутаю, тогда и поменяют. На этом все. Считаю, что на таком пробеге, такие поломки полная туфта.

Внешность:

Конечно сейчас интерьер и экстерьер у нее устаревшие, но для начала 2000-ых она выглядела достойно и по-немецки строго. Сейчас это просто обычная серая машина, без претензий на какую-то красоту.

Безопасность:

Тормозной путь со 100 короче чем у сида и пассата, с сидом все просто, там настройка АБС женская, чуть что, сразу трещать, а пассат удивил с такой мощностью он и тормозить должен соответственно, хотя может просто на нем резина была хуже. ЕСП работает хорошо и предсказуемо. Подушки не проверял!!! А вот отсутствие креплений изофикс (да под обивкой сидений у меня их то же нет) на такой машине в 2007 году меня огорчило, пришлось новое сидение покупать ребенку. Краш тест 4* столько и я ставлю.

О себе!!! Свою первую машину я любил, даже как-то ее называл, а раз любишь, то надо и пое...ться. После нее я пересмотрел свое отношение к машинам, теперь оно у меня сугубо потребительское с нещадной эксплуатацией и как это не странно, но с тех пор я всегда доезжал до точки назначения. Машина это всего лишь груда железа на колесах, не стоящая ни нервов ни здоровья, заработали на одну, значит заработаете и на другую, а любить женщин надо, от них пользы больше!!!

 

Все выше написанное сугубо мое мнение и мой опыт, не претендующий на эталон правды по отношению к другим автомобилям этого модельного ряда. Всем ни гвоздя ни жезла!!! Сори за лишнюю воду!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    в тексте
    в тексте
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моня как он есть...
    Ford Mondeo 1.8 MT (125 л.с.)
    Доброго времени суток всем желающим приобрести в будущем сей аппарат! А также тем, кто находится в выборе.... Повествование моё начнется с мук выбора аппарата для передвижения из А в Б. По
    3,6

    uleaddd

    29 марта 2012

    11
    Mondeo3 с двигателем V6-2,5л - лучший выбор по цене/качеству среди полноразмерных седанов!
    Ford Mondeo 2.5 MT (170 л.с.)
    Наш Монька-седан серебристого цвета в комплектации Chia - настоящий любимец жены и двух моих сыновей 14 и 9 лет. Это уже 12-ый по счету мой личный автомобиль (водительский стаж с 1994г). КПП мне дост
    4,6

    Алексей Александрович

    Обновлён

    18 июня 2014

    40
    Добротный автомобиль
    Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)
    Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км. 2.0i, АКП, климат, кузов универсал. Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109,Москвич 2137. Предпочитаемый т
    5,0

    Синий седан

    12 апреля 2010

    6
    Смотреть все