Добавить отзыв

2,8
Форд по прозвищу "ведро"
0 комментариев

Форд по прозвищу "ведро"

19 декабря 201121401
2,8
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d MT (130 л.с.)
Всем привет. Хочу поделится своим опытом владения чудом Бельгийской инженерной мысли, а именно Фордом Мондео 3 хэтчбек (2.0 TDCI). 

Выбор проходил между Форд Мондео, Мицубиси Галант, Ниссан Максима и Ситроен С5. Ситроен отпал сразу из за сложной и дорогой подвески. Галант мне не понравился в салоне, да и в основном они все Американцы. Долгое время ездил смотреть и Форды и Ниссаны. Максима мне нравилась больше, но их общее состояние за те же деньги, порой удручало. Форды всё же были в намного лучшем состоянии и это сыграло в его пользу.

Мой будущий автомобиль попался мне на глаза в очередном объявлении с этого сайта. Приехал, посмотрел, прокатился и решил брать. Подкупило меня в нём состояние кузова. Крашенным было только переднее правое крыло, причём давно и качественно. Ни одной ржавчинки  и вмятенки, даже в больных для этого кузова местах. Я никогда не был приверженцем дизеля, просто выбирал из имеющихся в продаже машин. Из двигателей ставившихся на этот кузов Мондео я сразу отсёк 1.8 литров т.к. с АКПП он скорее всего вообще не ехал бы. Этот вывод я сделал после того как покатался на нескольких бензиновых двухлитровых Моньках. 

Через пару недель после покупки я обнаружил одну проблему. Заводя машину раздался неприятный, металлический скрежет. Первая мысль, что бендикс слизало, но не велика беда. Тем более неисправность первое время повторялась нечасто. Поехав в сервис я заодно заказал компьютерную диагностику которая показала неисправность датчика колена. Снятие стартера показало что он в норме но венец маховика изрядно полысел. Я заказал запчасти и стал их ждать. Ждал маховик в районе месяца, да и цена на него меня сильно расстроила. Стоимость точно не помню, но замена маховика, датчика коленвала и диагностика мне обошлись в районе пятидесяти тысяч. Через три месяца, в конце февраля, машина перестала заводится при температуре ниже -10. Ещё через неделю стала глохнуть при резком нажатии газа. Все эти беды я связываю с неудачной заправкой на трассе. Машину пришлось гнать в специализированный, дизельный, сервис. Там после диагностики и проверке топливной аппаратуры на стенде мне приговорили одну форсунку и какой то датчик в ТНВД. От мастеров я узнал много "хорошего" о топливной системе ДЕЛФИ. После всего ново узнанного о капризности системы и её дороговизне мне задали вопрос: как ремонтировать? Выбор был между хорошо но дорого, или так что бы пока ездила. Разочарованный в машине, я предпочёл второй вариант. 

 Так я проездил до середины сентебря в ожидании повторения неисправности и ожидание не заставило себя ждать. Машина снова стала глохнуть на ходу, правда очень редко. В октябре внезапно сгорел стартер, купил б.у за три тысячи и поменял в ближайшем сервисе. Плюс ко всему в машине стала подходить очередь ремонта ходовой. После чего стал активно готовится к продаже этого ведра, пока оно совсем не рассыпалось.

После подачи объявления о продаже, через 15-20 минут последовал звонок и голос, явно, кавказской национальности спросил: где можно посмотреть машину? Через час он её смотрел, через полтора оставил задаток. На следующий день я снял её с учёта и он забрал машину.

P.S. Форд Мондео в принципе неплохой аппарат. У него как и у других машин есть свои плюсы и минусы. Главный минус конкретно этой машины, её ненадёжная топливная система и неадекватно высокие цены на запчасти (всё таки это же не Мерседес, БМВ или Ауди. Там хоть знаешь за что платишь). Очень убогие наружные зеркала.

 Из плюсов хочется отметить всякие приятные мелочи в комплектации вроде: встроенных детских сидений, подогрев лобового стекла, электропривод сиденья, магнитола на шесть дисков и т.д. Неплохая управляемость (180-200 км/ч на трассе держит уверенно), хорошая трансмиссия (Японская АКПП ДЖАТКО), отличная тяга мотора (по крутящему моменту мотор равен трёхлитровым бензиновым атмосферникам). Если бы я сейчас выбирал себе Мондео 3 то абсолютно точно взял бы бензиновый.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моня как он есть...
    Ford Mondeo 1.8 MT (125 л.с.)
    Доброго времени суток всем желающим приобрести в будущем сей аппарат! А также тем, кто находится в выборе.... Повествование моё начнется с мук выбора аппарата для передвижения из А в Б. По
    3,6

    uleaddd

    29 марта 2012

    12
    Лучшее соотношение цена-качество-надежность
    Ford Mondeo
    Форд Мондео 2001 пробег 110000км 2,5л 170лс, люксовая версия исполнения Ghia Известие о том, что у меня будет очередная (после "девятки" и Дэу Эсперо) машина марки Форд в кузове седан я узнал в на
    5,0

    Александр991

    12 марта 2008

    5
    Добротный автомобиль
    Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)
    Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км. 2.0i, АКП, климат, кузов универсал. Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109,Москвич 2137. Предпочитаемый т
    5,0

    Синий седан

    12 апреля 2010

    6
    Смотреть все