Добавить отзыв

4,6
Mondeo3 с двигателем V6-2,5л - лучший выбор по цене/качеству среди полноразмерных седанов!
0 комментариев

Mondeo3 с двигателем V6-2,5л - лучший выбор по цене/качеству среди полноразмерных седанов!

Обновлён 18 июня 201417789
4,6
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 2.5 MT (170 л.с.)
Наш Монька-седан серебристого цвета в комплектации Chia - настоящий любимец жены и двух моих сыновей 14 и 9 лет. Это уже 12-ый по счету мой личный автомобиль (водительский стаж с 1994г).  КПП мне досталась  спортивная 6 ступенчатая. От предидущих хозяев стоит замок на КПП и 2-я сигналка с пейджером.

Эргономика у моньки отличная! 1500км в Крым за один день без привалов преодолел без особых проблем и это при проблемной спине у меня и супруги. Сзади места для 2-х детей или взрослых просто вагон! Багажник седана с хитрыми петлями и складной спинкой неплохо продуман. Запаска полноразмерная.  Особенно понравится посадка за рулем длинноногим и длинноруким водителям (сам я 182см ростом), так как диапазон регулировок вызывает уважение. 6 ступенчатая КПП позволяет полностью раскрыть весь потенциал неплохой по гибкости V образной шестерки (5-ступке на двигле 2,0л явно не хватает 6-ой передачи в дальних поездках). Расход город: 12,5л летом при спокойной езде - до 15л зимой с прогревами. Тем у кого расход 16-20л, но чек не горит советую: меняйте свечи, в\в провода, топл фильтр, бензонасос, промойте форсунки - это все вместе позволило снизить мне расход на 3л\100км! После этих мероприятий у меня расход стал около 8,5л по трассе с кондеем при 130-150км\ч на пробег в 1000км. Движок с цепью и гидрокомпенсаторами хлопот пока не доставлял. Этот "древний"  V6 признан сервисменами один из самых надежных и удачных у Форда! Салон нашего моньки - черный гипоалергенный велюр с вставками из пластика под орех - приятен на ощупь мягким пластиком и на морозе не холодит как кожа. Даже на морозе в -30, пока сиденья не нагрелись, велюр не будет морозить зад, как  обычный текстиль . Подогрев лобовика, зеркал и форсунок омывателя стали очень актуальны в эту  зиму.  Сам авто как будто спроектирован для трассы! Тугой руль и сцепление явно не для "дам", которые любят одной рукой крутить руль, а другой красить губы.  Дорогу монька держит изумительно, но в  городе ему тесно. 1-ая и 2-я передачи совсем короткие. Ширина и длина мондео не позволяют влазить на нем в те дырки на парковках в которые ММС-Кольт проникает без труда. Но зато любой обгон дарит удовольствие от рыка породистого V6, апетит ему бы еще как дизельным монькам! Но появились деньги, и уже захотелось джипик. А так Мондео 3 лучшее предложение на российском рынке в классе D. Мерсы и бэхи конечно лучше, но 2005 год с нормальным движком от 2х литров и не убитых я дешевле 650 рэ не видел! Из предыдущих авто я полюбил Субару-импреза на автомате 2000г из США. Но бензин в городе летом до 15л при спокойной езде заставил пересесть  на кольтик. Еще были 21013, 2108, Опель-кадетт 1,3л 1987г, дэу-эсперо 2,0л 1997г (прикольный аппарат, но гниют ужасно!), митсубиси-либеро 4вд 1993 г(практически Нива но с правым рулем), ниссан АД 2000г АКПП - рабочий безотказный конь с деревянным салоном, мазда фамилиа 1997г 1,3л с 3-х ступ АКПП (движок был убит, но  бензин в городе не более 7л на 100км) , импреза 2000г - авто для эгоиста с кошельком, кольт 1,3л 2006г - очень экономичный и вместительный, но после 100000км нужно менять полмашины что очень разорительно!!!, рено символ (классный апарат на акпп для любимых женщин), хундай элантра 1997г.в 1,8л АКПП универсал (авто за копейки, но потрясающей надежности и ремонтопригодности). А еще в юности у отца брал для покатушек УАЗ-452, так что есть с чем сравнить! Мое мнение:  Mondeo3 с двигателем V6-2,5л - лучший выбор по цене/качеству среди полноразмерных седанов! Моня на 6 ступенчатой палке с движкой 2,5л - Настоящее авто для путешествий на дальняк. 

Про неисправности и надежность:

По электрике и движку никаких проблем. Был сверчок спереди. Оказалось, что крышка фильтра салона под правым дворником не сидела в направляющих. После поездки в Крым летом 2010г заменил бензонасос -  жара и украинский бензин добили эту нежную конструкцию - это их родовая болезнь судя по отзывам  ( неоригинал БОШ обошелся в 7500рэ). Промыл форсунки и толпливный бак с заменой всех фильтров и моня снова превратился в САМОЛЕТ (замер показал 8,9с до 100км/ч с полным салоном! В подвеске заменены задние втулки стаба 400рэ (старые правда так не скрипели), две передних шаровых неоригинал по 350рэ, один рулевой наконечник 400рэ. Свечи бош платина 6 штук по 180рэ и ВСЕ за пробег в 97000км по раздолбаным воронежским дорогам!!! Кузовщины полно хорошего качества неоригинала в 3-4 раза дешевле оригинала. Фара Depo 2100рэ на экзисте (на ниву шевроле 4000рэ!!!), бампер 3000рэ, капот 4000рэ. 

Вывод: Мондео3 - неплохая и достаточно крепкая тачка для наших дорог (гнилья даже с Москвы не видел)! Тем кто стоит перед выбором брать ли мондео  однозначно советую отказаться от покупки мони на АКПП, а движок лучше выбрать 2,5 или 2,0л.
18 июня 2014

По следам фордов

Взял себе памятуя о динамике V6 2,5 л  в декабре 2013г турбосарайчик с R5 2,5 л марки ФОРД S-Max. Тачка просто самолет. 7,8с до 100 против 8,7 у мони 2,5л. А расход 95 бензина в городе 12,5-13,5 л, что всего на 1л больше (220л\с все время хочется пришпорить). Пробег растет и приближается к 100000км, уже скоро моя  2-ая замена масла. Но подвесочка жестковата, и пора бы стуками в ней уже заняться. Моню вспоминаю с теплотой и грустью. Если была возможность, то не продавал бы. Моня с 2,5л зачетная машинка!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Мощный двигатель 2,5л и хорошая 6ст механика!, Просторный и эргономичный салон, Хорошая управляемость, недорогие запчасти из-за наличия хорошего неоригинала, Прогревается достаточно быстро, Запуск в -30 уверенный!, Очень удобная посадка для длинноногих водителей
    мал клиренс, слабый и дорогой бензонасос, сверчки в салоне и слабая шумка, багажник у хэтчбэка октавии из С класса больше!, Климат-контроль хотелось бы 2-х зонный
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моня как он есть...
    Ford Mondeo 1.8 MT (125 л.с.)
    Доброго времени суток всем желающим приобрести в будущем сей аппарат! А также тем, кто находится в выборе.... Повествование моё начнется с мук выбора аппарата для передвижения из А в Б. По
    3,6

    uleaddd

    29 марта 2012

    11
    Добротный автомобиль
    Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)
    Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км. 2.0i, АКП, климат, кузов универсал. Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109,Москвич 2137. Предпочитаемый т
    5,0

    Синий седан

    12 апреля 2010

    6
    Лучшее соотношение цена-качество-надежность
    Ford Mondeo
    Форд Мондео 2001 пробег 110000км 2,5л 170лс, люксовая версия исполнения Ghia Известие о том, что у меня будет очередная (после "девятки" и Дэу Эсперо) машина марки Форд в кузове седан я узнал в на
    5,0

    Александр991

    12 марта 2008

    5
    Смотреть все