Добавить отзыв

4,2
Мой Мондео
0 комментариев

Мой Мондео

25 ноября 20109164
4,2
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Всем привет. Решился оставить свой отзыв о ФМ3.

Итак- Мондео 02г.в. 2 литра, палка-мешалка, перетянутый салон под кожу черно-желтый, самая обычная комплектация в общем.Купил его после того как попал в аварию на вектре А. Выбирал долго, а вот желал давно. В общем после аварии нужен был машин, после долгих томительных поисков нашел его- серо-бежевый цвет с ушатаной задней подвеской несколько косяков по кузову (сколы на капоте немного притерта задняя правая дверь,но совсем не сильно просто царапина), текший расширительный бачек с пробегом 111тыков.. Сейчас уже 151, думаю могу и поделиться своими впечатлениями.Во первых сервис, где делал диагностику при покупке, движка в идеале, все системы работают исправно одна ошибка, но была так давно.... Но млин, как на сервисе не заметили текущий расширительный бачек? Крен с ним старый хозяин, он так желал впарить этот фордец походу, хотя напевал другие песни, что не упямянул о нем, черт с ним, но они-то куда смотрели. Потом на осмотр ходовой, приговор стойки задние, втулки стойки стабилизатора заднего и сайлентблоки заднего подрамника. небитый и не крашен..... итог 319тыс рупи. договорились купил. Потом гараж внимательнейший  осмотр самим, вижу меняно крыло переднее правое дверь правая течь бачка вот и все, но сделано грамотно хотя менялось на неоригинал. Первый вывод-ЛОХ!. бачек заклеил т.к. ехать до места где сейчас проживаю 2500 км (живу в Мурманской обл.) вообщем отпуск подходил к концу пришлось ехать так как взял. Приехал в Мурманск поменял сайлентблоки, стойки, втулки, аморики, бачек, все жижи, ремень,  помпа, высоковольтные провода, катушку, свечи т.к. пока ехал пробило и чек выскочил, так на троящем двигане и доехал((. Мысля сделаю и Впарю его сразу же кому-нить. По вложениям вышло 31600 плюс  1000 за замену ремня со всеми приблудами. и 4000 р за замену подвески задка даже гарантию 10 тык дали. Покатался, ничего не гремит в салоне тишина, расход летом по трассе с кондеем вышел 110 км.ч 6.9 литров при 130 км.ч 7.25 литров при 150  7.9 литров, такой расклад.И желание впарить пропало. Ощущения от машины- рулиться! Она реально рулиться, неплохо вписывается в повороты, на высоких скоростях четко стоит на прямой, но боится колеи. Внутри все  под рукой, переключается четко, ночью посветка  не слепит, короче для дальних вояжей самое оно, мне нравится, жене тоже.  Оформление торпеды нормальное, не ух как, но пойдет. Не нравиться только вот это- посмотрите на салон приоры, центральная консоль, почти полностью слизана с Мондео в простой комплектации! А мы еще китайцев в плагиате обвиняем, Руских тоже пора бы.))Все сделал, поменял фильтра, маслице каждые 10тык.,  каждые 7-8 думаю смысла нет, езжу в основном по трассе 100 км в день минимум  около 1000 в неделю выходит. Так  отвлекся,  по салону далее  шумка вроде и ноормально, но не хватает, буду улучшать этот показатель.... музыка пойдет, я не меломан, штатные 6 динамиков для меня хватает. отмывается салон легко, у меня бульмастиф кто знает что это, понимает, что остается сзади от  него..=) багажник и вроде большой, но на деле в вектровский  влезло больше, мешают сильно выступающие крылья.... такс безопасность- не проверял потому и не оценил, хотя ABS и  ECP противобуксовочная система дают надежду на нее, плюс 6 подушек безопасности

Потом купил в Апреле в августе поехал к отчему дому...  жара...включил кондей внутри все прекрасно прохладно, тогда еще невеста и собака провели время в пути без проблем, без жалоб.Но сломались две пружины-задние, а после свадьбы лопнул шланг высокого давления гидрача. Официалы сказали менять все это дело, пружины конечно меняем, шланг тоже, итог: шланг 7900 и штутцер  к нему 400руб все сделали поменяли. Потом от грамотных людей узнал, что достаточно было сменить штутцер, взял старых шланг купил новый штутцер, на стенд к парням на производство и... держит давление и гораздо более чем нужно.... может поможет тем кто попадет в такую же ситуацию. Пробег на тот момент был 130. Сейчас 151 за 21 тысячу писать нечего плановая замена масла, свечей, фильтров......все... Недавно сбил собаку  ездил в Питер за новым бампером  т.к. в Мурманске мне вломили 28 687 за него в Питере со всей приблудой и уже рестайлинговый вышел в 11500. Теперь  личные впечатления: на механике  2 литра самое оно, хватит, на обгон пжалста 3 передача и даже слегка в сидение вдавит, а так и четвертой за глаза.Такс средний расход у меня 8.2 литра хотя езжу активно, бенз лью только 95 на статойле. У нас уже зима, резина зимняя которая досталось от старого хозяина Гиславед НФ3 гуано, мне не понравилась совсем. К следующему сезону буду менять. Самое низкое было 24 пока- пуск безпроблемный. масло не ест. и после Опля вектра А -доволен, хотя та на ёкогхаме зимней лучше управлялась, но требовала ппц сколько всего, к сведению 77 тык намотал на ней, вложил 65 т.р нихреного я считаю, а делал с ней все сам, если еще и работу присчитать.... другая цена ей была бы. Вкратце: машина, что нужно. Хотя есть скверная мысля продать и купить такой же, но 05.-06г.в. пока думаю. Вот так,  не пинайте сильно, по русскому   твердая 3.

 Ни гвоздя, ни жезла вам Авторушники.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость., Расход топлива, Относительная доступность зап.частей(хотя это не про Мурманск), Внешний вид ничего такой, Цепь ГРМ, Относительная надежность после Опля)), Хорошо отрабатывает неровности, кто ездил по дорогам Карелии прекрасно меня поймет., Электрика в машине ничего не глючит все работает отменно., Работа ABS. Выручала несколько раз, срабатывает вовремя., Места в салоне предостаточно и сидения ОЧЕНЬ удобные со всеми необходимыми регулировками, спина после 2500 км за раз не устаёт.
    Низкая она!!, Дроссельная заслонка и клапан х\х требует чистки раз в месяц-два, Задние брызговики отлетают на раз два, Боится асфальтовых стыков и колейности Питерского КАДа
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моня как он есть...
    Ford Mondeo 1.8 MT (125 л.с.)
    Доброго времени суток всем желающим приобрести в будущем сей аппарат! А также тем, кто находится в выборе.... Повествование моё начнется с мук выбора аппарата для передвижения из А в Б. По
    3,6

    uleaddd

    29 марта 2012

    11
    Mondeo3 с двигателем V6-2,5л - лучший выбор по цене/качеству среди полноразмерных седанов!
    Ford Mondeo 2.5 MT (170 л.с.)
    Наш Монька-седан серебристого цвета в комплектации Chia - настоящий любимец жены и двух моих сыновей 14 и 9 лет. Это уже 12-ый по счету мой личный автомобиль (водительский стаж с 1994г). КПП мне дост
    4,6

    Алексей Александрович

    Обновлён

    18 июня 2014

    40
    Добротный автомобиль
    Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)
    Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км. 2.0i, АКП, климат, кузов универсал. Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109,Москвич 2137. Предпочитаемый т
    5,0

    Синий седан

    12 апреля 2010

    6
    Смотреть все