Добавить отзыв

4,0
2 года на моне
0 комментариев

2 года на моне

Обновлён 16 апреля 20174994
4,0
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 2.3 AT (161 л.с.)
Всем привет,отзывов пишу мало,точнее всего один до этого,прошу строго не судить.до мони имел в пользовании почти весь модельный ряд ВАЗ,пару немцев,три япошки,последним до мони имел лансер 9,ездил на нем три года и начал немного уставать от лансера,хотя проблем он мне не доставлял практически,захотелось чего то большего,более солидного и мощного,и тут подвернулся мондео 4 у товарища на работе,как то случайно про него вспомнил,говорил что продавать скоро будет,да и видел я его,и катался на нем.Звоню,спрашиваю мол "продавать то не созрел еще?"  а он мне "три дня назад камаз заднее левое крыло подравнял и дверь чуть-чуть,как сделаю так и продавать буду".короче не буду расписывать подробно,забрал я у него подбитую ,скинул он мне намного больше чем обошелся ремонт.Может я конечно наивный очень ,но поражает наглость и хитро*пость наших сервисменов,заезжаю к знакомым у которых ремонтировался пару раз,да и друзей много там побывало,и началось "б*я у тя тут полмашины переваривать надо !!!все усилители повело,и на стапель надо , и писец короче всему !!!ремонт будет от 70 и выше" (хотя я знаю что все усилители целы,колеса ровные,сход/развал в поряде,проверял же).нашел недалеко от дома в области где сделали за 30,на самом деле все цело,ни стапеля не надо,ни разводов,жестянщики русские,прям порадовало.                                           

    Теперь о эксплуатации,взял я его на 110 тысячи,сейчас 160,итого 50 за два года.По ремонту- сначала захрустели опорники-поменял.потом что то застучало,стойки стаба-поменял,потом что то застучало опять,шаровые-поменял,потом опять что то застучало,рулевые наконечники-поменял вместе с рулевыми рычагами что бы больше ничего не стучало.но вскоре стук раздался снова,на этот раз рейка,выдавило на виток после большой ямы пластиковую гайку в рейке (на которой завод сэкономил видимо огромные деньги и не сделал ее из металла),в общем поездка в специализированный сервис (мондеоводы должны знать что за сервис ))) замена пробки на латунную,рейка оказалась в порядке,немного наездил с люфтом.и сейчас опять начало что то стучать с правой стороны.на днях посмотрю

    как то после суток зимой (спать охото ужас,думаю как бы до дома доехать не заснуть) сел аккум,ну ладно думаю,не беда,ща прикурим,а не тут то было,незнаю почему,но мой мондео просто не видит провода от другой машины,провода разные пробовали,машины разные подгоняли,цепляли провода и на аккум ,и минус на кузов,нихрена.плюнул я потом,снял заряженный аккум с другой машины,поставил в свою,завелась,но с трудом,прям на заведеной снял его и поставил свой (знаю что нельзя,но желание вернуться домой после суток и поспать побороли здравый смысл),ну все думаю,поеду,наконец то,закрывать капот а он не закрывается,тросик замерз ) мляяя !!!ехать неблизко ,да и по трассе.поехал в торговый центр на подземную отапливаемую парковку,через 20 мин закрыл,темнело уже)

      через неделю примерно (опять после суток))) домой собрался,заводить-а она не заводится,крутит,и не заводится.тоже довольно известная проблема мондео (бензиновых) - бензонасос,благо читаю форумы,состою в мондео клубе (да простят меня его участники за такой отзыв )) пару шаманских ритуалов и насос заработал.быстрее домой,пока едет.бак у мондео под сиденьем,там же и насос,но лючка нет,как на москвиче 2141 ) либо резать,либо бак снимать,я решил резать.Машина возле подъезда,ребята с жека что то копаются недалеко ,короче за сотку ими был вырезан хороший аккуратный лючек ) как и у многих,оказалось что подгорели контакты (опять сэкономили 50 грамм меди,а проблем на много больше),а сам насос в порядке.решил ездить до конца,пока не отгорит совсем,купил новый насос ,лючек есть,так и ездил,в итоге насос отказал возле дома,где я его благополучно и поменял.

    потом приказали долго жить задние тормозные диски,ну эт ладно,пора уже,пока я их менял вместе с колодками,опять сел аккум (багажник был открыт,там лампочка ) ,выкинул я его нах,и пошел купил новый.

   на седанах есть еще проблема косы багажника,обламывается пару проводов и багажник не открывается,открыть можно только если влезть через салон и снять замок изнутри !!! очень тяжело и неудобно

     салонный фильтр-особая тема )) если на всех авто на паре защелок (саморезов) крепится то на мондео,что бы его поменять нужно снять педаль газа,и в позе из камасутры подлезть с ключиком или головкой на 7 (!!!) открутить три самореза его,но потом новый еще нужно и прикрутить,самое интересное,что невозможно найти и подобрать под ту резьбу обычные саморезы

      с заменой ламп тоже писец,что бы заменить лампы нужно снять фары,в птф это отдельная тема,если в правой можно поменять сверху,то слева я снимал колесо,подкрылок,саму птф,потом менял уже

      а еслии по характеристикам то мондео довольно классный авто,большой как салон так и багажник,пластик мягкий и не скрипит,хотя свиду какой то невзрачный,широкий,тяжелый,низкий,по трассе ооочень классно,и расход небольшой (6ст акпп) на юг впятером и полный багажник с включенным климатом 100-110 км/ч 7,4 литра.

      что то и незнаю что еще хотел написать ) много было мыслей да куда то все делись ) недостатки сейчас- перестал работать обогрев заднего стекла (предохранители целы),не работает ц/з (точнее работает,но вод дверь не открывает и не закрывает),опять что то стучит спереди справа,завыл подшипник ступицы (меняется вместе со ступицей!!такой,чисто фордовский ход)

      в общем (небуду углублятся в шумоизоляцию и дизайн),хороший авто для своих денег,но довольно проблемный ,и довольно дорогой в обслуге,я несколько раз порывался его продать,все время тормозил,жалко,но сейчас решил окончательно и бесповоротно,не имею желания больше вкладывать в него,к тому же продать за деньги которые он стоит нереально
16 апреля 2017

немного о ремонте

1 - клапана imrc,работают долго,но каждый владелец фм 4 столкнулся с этим,если не сталкнулся то либо они уже поменяны,либо придется скоро столкнутся,комплект родных стоит в районе 5 тыс,подходят какие то от мазды,там цена около 3 тыс,я посталвил электроклапана от ВАЗ 2105,цена - 250 руб штука,переделки минимальные,без паяльников и тд,за полчаса поменял оба,пусть перфекционисты пищат что это колхоз,но ходят они успешно два года уже

2 - бачек гур,фильтра там как такового нет,есть сеточка которая забивается со временем,поменять ее невозможно,и стоит он 2800 ,поменял я себе его,потом уже узнал что подходит от волги,стоит 500 р с полноценным фильтром

3 - бензонасос,в большинстве случаев сам насос не горит,горят контакты по мнению многих электриков из-за маленького сечения проводов (завод опять сэкономил видимо огромные деньги на 50 гр меди в каждое авто,за что расплачиваются владельцы),поменять их нельзя,если только умельцы как то там наращивают,подбирают фишки,паяют,я купил крауф за 5500,вырезал лючек,поменял сам.работает как часики.если менять в сервисе то стоит денег немаленьких,перфекционисты рекомендуют насос vdo стоит он по разному,от 13 до 28,это то что я нашел,итого сами понимаете,не дешего.а если же все таки сгорел сам моторчик то подходит от газели евро 3,десяточный bosch тоже подходит,но давления нужного не выдает (на 2,0 и 2,3),газелевский 4500,десяточный около 2000

4 - подшипник ступицы,меняется вместе со ступицей,эт такой бюджетный эконом вариант от форда ))) стоит вместе со ступицей оригинал 7 - 8 тыс,неоригинал 4500,я нашел за 2500 такой же,+ заменить около 1500-2500,я еще не менял,скоро займусь

5 - проблема всех седанов - коса багажника (уж незанаю,меди мало или еще что),ломается у всех !!!! признаки у всех одинаковые,закрыл багажник,а потом он не открывается,выход один,через салон залезть в багажник,и снять замок,только так,открываем багажник ,расчехляем косу и ремонтируем путем наращивания и скруток проводов.ах да )) черных проводов там 4 или 5 и если все сломаны то прийдется поэксперементировать,если багажник открывается это еще не значит что правильно (у меня так было))) не работали огни з/х,пришлось опять расчехлять и перематывать

                       как то так,если еще вспомню обязательно напишу
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    очень хорошо ведет себя на трассе, управляемость на высоте, большой салон и багажник, небольшой расход (для 2,3 акпп)
    очень много ненадежных узлов, крайне высокая стоимость ремонта (не соответствует автомобилю)
    Общий рейтингпо 176 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мондео 2.5 турбо
    Ford Mondeo 2.5 MT (220 л.с.)
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом владения Мондео 4 с мотором от вольво 2.5 турбо. До мондео ездил на очень многих авто, из своих были газель, иж ода), волга 3110, ваз 2114, фокус 2 и фоку
    5,0

    в527мх

    16 октября 2013

    6
    Без эмоций.
    Ford Mondeo 2.0d MT (140 л.с.)
    Доброго всем дня! Недавно расстался с данным автомобилем, на котором ездил 2.5 года с пробегом под 80 тыс. км. Честно говоря, он мне просто надоел, захотелось поменять на что-то иное. До этого эксп
    5,0

    Чёрный лимузин

    17 января 2013

    9
    Юбилей! Десятый раз из сервиса. 3000 км.
    Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)
    Сегодня своего рода грустный юбилей: я забрал машину из сервиса. Десятый раз. Машине пол года. Она прошла меньше 3 000 км. То есть получается, что в сервисе она была каждые 300 км. Или каждые 2 недели
    4,2

    Red Flag

    11 июня 2011

    41
    Смотреть все