Добавить отзыв

4,6
мондео 2,5 т
0 комментариев

мондео 2,5 т

Обновлён 15 августа 20155991
4,6
Год выпуска 2009, владею более 5 летМодификация 2.5 MT (220 л.с.)
Доброго времени суток!

Писал отзыв 3 года назад, решил обновить.

тогда написал только позитивное впечатлений, сейчас добавлю опыт текущей эксплуатации:

1. машина очень надежна если не экспериментировать. Пример: прекрасно жил 2 года, поехал в Москву (1 100 км) с перспективой в Абхазию, в Москве отец увидел, что уровень охлаждающей жидкости меньше минимума (незначительно), предложил долить от что льет в Инфинити ФХ, долили грамм 200, не больше. Последствия: через 300 км мотор заглох и больше не встал. Выяснилось, что свернулась вся охлаждающая жидкость и  забила мотор, термостат и шланги. Результат-жесткий перегрев.  В Москве озвучили ремонт головки блока +- 90 000 р., + замена термостата, радиатора и прочей фигни относящейся к системе охлаждения. Поменяли, отремонтировал, проехал 50 км, мотор снова стал колом. Причина та же - жесткий перегрев. На сервисе сказали мотор алюминиевый перегрев может быть фатальным, мой случай. Заменил мотор (180 т.р.). При установке мотора не правильно установили ГУР , результат - сломался в дороге, порвал ремень, кот . идет на генератор и ехал без него, ехал  пока машина не встала. 

2. Кроме собственных проблем и ошибок - машина без проблем. Двигатель поменяли в 85 000 км. Сегодня 120 000 км, а подвеска родная, по двигателю нареканий нет. Все остальное то же работает, нареканий нет.

3. Динамика: родной двигатель ехал хорошо до 210 - 220 км, сейчас стоит примитивный чип (10 000 р),, великолепно едет до 240 км. Минус: постоянно шлифует.

К минусам отнес бы:

- расход меньше 14 км в городе нереально, форуму пишут иное, но это очень сложно.

-жесткий. Жестче машины чем 2,5 т. ещё поискать нужно.

- Очень низко, чиркаешь днищем все дурацкие дороги.

 - кожаное сидень водителя говно, если ездишь быстро, т.к. такое же сиденье в БМБ устраивает.

К плюсам: 

-динамика. Сейчас с чипом машина просто сумасшедшая особенно на фоне Q5 жены (211 лс), замеряли, смотрели, разница очень большая. Минус Форда - надо научиться стартовать, после 60 минусов нет, уходит, -уходит и уходит....). При сравнительно небольших вложениях (интеркулер, чип,) обходит Инфинити Г35-37.

- Рулится отлично- не хуже БМВ 5 и Пассат В 7, по скорости входа в поворот, Мондео лучший (520 в последнем кузове сейчас эксплуатируется, В 7 рабочая машина). Но сиденье все портит, у меня кожаное, рекомендую покупать замшу.

Вывод: надежное и очень быстрое авто за смешные деньги. Сейчас юзаю 2 авто 520 в последнем кузове  и моня, моня с ручкой для души, очень быстро с чипом ....
10 августа 2015

в дополнение

писал вчера с телефона, сегодня почитал свой отзыв, многое не сказал: забыл добавить дикие стоимости некоторых зч: 

- насос ГУРа 35 000 р. при его замене бачок ГУРа менять обязательно, стоит он не дорого - около 2 000 р., а если не поменять, то насос долго не прослужит, 

-вентилятор радатора 20 000 р., Причём у меня конкретно сам вентилятор работал, но сломался блок управления, кот. его включает (находится на корпусе вентилятора), отдельно блок не продаётся, можно поискать на разборках.

-бензонасос 30 000 р. Фильтр находится на самом насосе и отдельно не меняется, поэтому к замене может быть сильно забит, менять только со снятием бака.

- часто на 2,5 т к 100 000 км ломается маслоотделитель (на форуме целая ветка на эту тему), неисправные маслоотделитель выдает себя визгом из под капота, если приподнять щуп, то визг исчезает. Если маслоотделитель не поменять, то выдавит сальники, после замены данная зч больше не ломается. 

 Считаю что дороговато, тем более, что данные зч больные места модели. В остальном пока ОК, подвеска родная, менял только опорники стоек (пробег 135 000 км), по ГУРу возможно бы то же проблем не было, но плохой сервис все испортил (причины писал выше).

Касаемо сравнения с БМВ - никого обидеть не хотел, машина не моя, но езжу достаточно часто (будет больший опыт напишу и про нее). БМВ тише, подвеска более собранная (по крайней мере не пробивает так как на моем Форде), сиденье удобнее,  но по динамике уступает, может впечатление усиливает коробка (на Форе 6 МКК, на БМВ 8 АКП). По входам в поворот Форды всегда были очень сильны -  Инет в помощь, топ гир и прочее. Сильно пускать слюни на БМВ я не стал бы, машина как и все со своими плюсами и минусами, правда на заряженных не ездил.

Пока все, что вспомню добавлю, всем спасибо.
15 августа 2015

расход

маленькое дополнение: если в городе расход меньше 14 не падает, т.к. условия - это маленькие пробеги и низкая средняя скорость, то на трассе расход приятно радует: ездил в Спб - при скорости на круизе 130 км. расход 7,2 л., средний расход за поездку 8,6 л. 

По подвеске уже говорил, что низкая и дубовая, но после небольшого пробега (км. 10-15) подвеска становится более мягкой и энергоемкой, её уже не пробивает на каждой ямке. Причины понятны, но раньше такого не замечал, на машине которую использую параллельно такого нет и подвеска сразу более собранная. Правда разница в пробегах (на Форде пробег родной подвески больше 100 т. км., на БМВ 56 т.к. ).  В общем, как не смешно, амортизаторам моего Форда требуется прогрев, когда прогреются подвеска работает нормально (не пробивает, т.к. главное мое нарекание низкая энергоемкость).

Почитал сегодня коменты и прошу некоторых граждан - заканчиваете флуд о том что я сравниваю не сравнимое: я не спорткар с внедорожником сравниваю, тут 2 седана, машины одинакового размера,  все что есть в БМВ (кроме экрана) есть и Форде, но Форд старее и менее престижен и комфортен, зато более быстрый чем то авто кот в отзыве. Больше существенных различий не выявил, а сравнивал всего потому что обе параллельно эксплуатирую.   Мой вывод: люди которым статусный авто положен по статусу, выберут авто престижных марок, люди кот. важны тех характеристики авто выберут авто по  характеристикам, кот . для них важны, а люди кот. хотят выглядеть дороже того, что имеют часто покупают статусные авто бу старых годов и потом всем пытаются доказать что авто лучший. На тот момент когда покупался Форд с этим двигателем я проанализировал все ТТХ авто и считаю, что он был один из лучших по соотношению цена/качество. Сейчас лучший по соотношению цена/качество среди новых авто те машины кот. имеют сборку в России и показатели по продажам об этом свидетельствуют.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 177 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мондео 2.5 турбо
    Ford Mondeo 2.5 MT (220 л.с.)
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом владения Мондео 4 с мотором от вольво 2.5 турбо. До мондео ездил на очень многих авто, из своих были газель, иж ода), волга 3110, ваз 2114, фокус 2 и фоку
    5,0

    в527мх

    16 октября 2013

    6
    Без эмоций.
    Ford Mondeo 2.0d MT (140 л.с.)
    Доброго всем дня! Недавно расстался с данным автомобилем, на котором ездил 2.5 года с пробегом под 80 тыс. км. Честно говоря, он мне просто надоел, захотелось поменять на что-то иное. До этого эксп
    5,0

    Чёрный лимузин

    17 января 2013

    9
    Юбилей! Десятый раз из сервиса. 3000 км.
    Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)
    Сегодня своего рода грустный юбилей: я забрал машину из сервиса. Десятый раз. Машине пол года. Она прошла меньше 3 000 км. То есть получается, что в сервисе она была каждые 300 км. Или каждые 2 недели
    4,2

    Red Flag

    11 июня 2011

    41
    Смотреть все