Добавить отзыв

4,4
Честно о плюсах и минусах...
0 комментариев

Честно о плюсах и минусах...

18 октября 201423197
4,4
Год выпуска 2012, владею 2-3 года
Доброго времени суток, авторушники!

Не судите строго мой отзыв, первый раз пробую.

В общих чертах - владею мондео с декабря 12 го года и кое-что уже могу сказать про сей чудесный самокат! Комплектация Titanium Black. Мотор EcoBoost 200hp 

Покупался авто с салона 29.12.2012, (под елочку к сожалению не влез) но как неплохой подарочек под новый год в виде кредитного геморроя на пять лет прокатил. До него три года катался на фокусе втором и был им очень доволен.

Перед покупкой посмотрел на камри и пассат - подумал что такие авто мне станут интересны годам к шестидесяти не раньше. Инсигния тесноват, мазда 6 (тогда еще не было нового поколения, мог бы и задуматься) не понравилась. В общем как фордовод остался верен марке. О чем в принципе  не жалею, но как говориться "есть одно но"...

Итак:

+++Плюсы+++

+Ходовые качества. Действительно динамичный и сбитый авто. Разгон отличный, среди конкурентов в первых рядах. Турбояма практически не ощущается, коробка работает очень быстро как в ручном, так и режиме драйв. Мотор тянет с низов и до красной зоны отлично. Максималка по факту больше чем по паспорту (разгонял до 252 кмч по спидометру, (243 по GPS навигатору) при паспортной 231) что тоже не может не радовать. Управляемость на высоте, хотя после фокуса не хватает остроты (кто знает, тот поймет), хотя для авто таких габаритов отлично.

 +Соотношение цена - оснащение. Отлично. Кожа (обожаю, у меня бежевая) тонкой выделки, с перфорацией. Климат на отлично, охлаждение передних сидений, куча подушек, мягкий пластик, вставки под дерево, мультимедиа (о ней отдельно), помощь при подъеме и спуске (алгоритм работы я до сих пор не вкурил), доступ ключ а кармане, круиз, куча датчиков, отличный свет и многое другое... В лом описывать)))

+Эргономика. Действительно большой диапазон регулировок, просторный по настоящему салон, куча ящичков, бардачков, подстаканников и кармашков. Все под рукой, все интуитивно понятно. Не хватает только регулировки педального узла, но это уже придираюсь.

+Расход. смешанный 10,5. Я считаю вполне хороший результат для этого класса.

+Полноразмерная запаска

+Шумоизоляция как в авто классом выше.

+Два глушака с хромированными насадками (ну очень нравятся)))))

///Не то не се...\\\

1 - Мультимедиа:

    а) Звук - Вполне достойный, но катастрофически не хватает саббуфера. 

    б) Навигация - Спутники видит всегда и сразу, но карты не подробные.

    в) Синий зуб - Связать телефон легко, находит быстро, но иногда теряет. Не работает при выкл. музыке.

    г) Голосовой набор не русифицирован.

    д) Управление на руле удобно, но воспроизведение музыки нельзя поставить на паузу.

    е) Мультиформатность - огромное количество форматов музыки, но не воспрозводит видео. И не читает CD болванки.

2 - Багажник: Вроде большой и сиденья складываются в ровный пол, но проем очень узкий. 

3 - Электро-лифт сидений и ручные остальные регулировки (пусть их и много), странно....

         А теперь             -----------МИНУСЫ-----------

 

-СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА - КАЧЕСТВО СБОРКИ!!!

  - Крайне удивлен качеством сборки. После 20 тысяч в салоне появились жучки в районе центрального тоннеля, отваливаются заглушки, дребезжит дверная карта задней правой двери, отваливается обшивка багажника. Это недопустимо для авто стоимостью 1,25 млн деревянных! Отпал пластик внизу вод. сиденья. С завода был не отцентрован правый передний тормозной диск - пришлось ехать к токарю. (я принципиально не обслуживаюсь у офицалов, был печальный опыт). Одним словом русская сборка. Хотя может мне такой попался, ведь фокус с того же завода, за три года пробежал 180000 км и никаких претензий не было.

 - Надежность. На данный момент пробег 55000 км и было заменено - 

   а) 20000 км - опорные подшипники передние

   б) 25000 км - (!) пер. торм. колодки

   в) 33000 км - рулевые наконечники

   г) 40000 км - подтяжка рулевой рейки

   д) 55000 км - стала заедать коробка в режиме паркинг, пока еще не ездил в сервис, но уже страшновато...

....притом, что я аккуратный водитель....

 - Колеса. Резина отстой, диски родные два раза раскатывал.   ....притом, что я аккуратный водитель....

Итог! Стоит ли данный авто своих денег? Да стоит, НО есть огрехи! Сборка хлам, но сам автомобиль отличный в плане инженерии. Пока что я доволен, дальше видно будет. За отзыв не судите строго, первый раз писал. Писал непредвзято, действительно с личного опыта экспуатации. Надеюсь кому-то поможет определится с выбором авто!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 175 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Mondeo
    Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)
    В моем Mondeo понравилось: комфортная езда (на дальние расстояния просто сказка, едешь и отдыхаешь, ездил на море), качество Бельгийской сборки на высоте, есть все необходимое (подогрев лобового стекл
    5,0
    Лучшая в своём классе!
    Ford Mondeo 2.3 AT (161 л.с.)
    Устраивает в машине практические все, очень порадовала музыка Sony, управляемость просто супер, динамики для такого коробля достаточно, единственный для меня минус это проходимость т.к часто бываю на
    5,0

    Дмитрий

    10 ноября 2019

    0
    Мондео 2.5 турбо
    Ford Mondeo 2.5 MT (220 л.с.)
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом владения Мондео 4 с мотором от вольво 2.5 турбо. До мондео ездил на очень многих авто, из своих были газель, иж ода), волга 3110, ваз 2114, фокус 2 и фоку
    5,0

    в527мх

    16 октября 2013

    6
    Смотреть все