Добавить отзыв

5,0
Без эмоций.
0 комментариев

Без эмоций.

17 января 201314972
5,0
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 2.0d MT (140 л.с.)
Доброго всем дня!

Недавно расстался с данным автомобилем, на котором ездил 2.5 года с пробегом под 80 тыс. км. Честно говоря, он мне просто надоел, захотелось поменять на что-то иное. До этого эксплуатировал S-max на ручке 145 л.с. В принципе именно опытом владения этим автомобилем и был спровоцирован выбор мондео. Если сравнить два авто, то есть нюансы. Всеже всеволжская сборка проигрывает буржуазной бельгийской именно в надежности. На Мондео периодически выключалась магнитола (в жару или холод), сломались салазки водительского сиденья и при резком торможении я динамично подъезжал к рулю, а при динамичном же разгоне (который возможен в принципе) отъезжал от него. Установленная на заводе  вебасто через год с небольшим отказался работать, как раз в самый сильный мороз из за чего автомобиль не завелся. Изнутри машина при покупке была грязно-пыльная (стойки, потолок, солцезащитные козырьки). Внутри периодически немного дребезжало что-то в торпедо и в центральной консоли. Хотя шумоизоляция была лучше, и зазоры по ластику внутри салона меньше чем на S-max. 

Теперь о моем суъективном мнении по эксплуатации. Двигатель неплохой динамичнее чем 2.0 бензин, разгон хороший. Достаточно проходимый, конечно этот показатель ограничивается просветом и геометрией, но на нем за 2 зимы ни разу не застрял в снегу (в грязи не проверял), прет,  как танк, главное не останавливаться, а на его предыдущем собрате пару раз садился на брюхо. Коробка специфичная чувствуются удары при остановке и перекличении на 1-ю. При движении в "ручке" переключается сам сверху вниз, т.е ты номинально управляешь переключением, а фактически и нет. Управляемость у машины хорошая в повороты входит и выходит из них плавно без потери скорости.

По поводу бензин или дизель. По моему мнению лучше бенз. Дизель очень долго прогревается зимой, вибрирует (хотя и незначительно, но всеже), постоянная загадка в мороз заведется или нет, дизельное топливо по цене уже превосходит 95, а слухи о небывалой экономичности дизельных машин сильно преувеличены, к тому же хороший (относительно) дизель у нас только в Москве. Расход у машины по компьютеру был в районе 8 л/100км, на S-max в районе 9-10 л (правда он был на ручке).

По комфорту нравится работа климат-контроля. Стекла практически никогда не потели вне зависимости от того включен кондиционер или нет. Холодный воздух из сопел не дул все было плавно и незаметно для водителя, это приятно. Динамика от работы климата практически не зависела. Очень хорошая вещь для нашей зимы это электрообогрев лобового стекла просто песня. Кстати эта опция чуть ли не в базе. Удобно, что все стеклоподъемники (а не только водительский) имеют функцию полного открывания при однократном нажатии. В салоне в принципе все достаточно удобно расположено. Сиденья удобные с боковой поддержкой. Руль правда достаточно тугой на месте. Работа датчика дождя не всегда корректна иногда включался без оного, но это наверное придирки. Автомобиль в общем-то неплох. Основное его достоинство это цена (по сравнению с конкурентами) и стоимость обслуживания (межрегламентный пробег снизился с 20 до 15 т.км), которая хоть и подорожала почти вдвое (с 5 до 10 т.р), но осталась на достаточно приемлемом уровне. За 2.5 года летняя резина износилать полностью (до кордовых нитей), но это наверное не вина автомобиля, колодки тормозные не менял ни разу за все время эксплуатации. Масло никуда не уходило, хотя щуп вынимал всего пару раз. Пару раз сам доливал антифриз. Контроль за  уровнем остальных жидкостей дал на откуп официалам.

Каких-либо сверхярких эмоций машина не вызвала. Типичная рабочая лошадка и, надо сказать, очень надежная. Кстати подвеска на обоих моих фордах была очень крепкая, т.к. после постоянного знакомства с обочинами (в силу слабой развитости и малой пропускной способности подмосковной дорожной инфраструктуры) и иногда попадания в ямки никаких нареканий ни разу не было (супер).  

Решение о продаже пришло спонтанно и сожалений после его реализации не возникло.

Спасибо за Ваше время, если конечно данный отзыв вам интересен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    См. где-то в конце.
    Примерно в середине.
    Общий рейтингпо 182 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пройденный этап
    Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)
    Автомобиль, для семьи, дальних поездок, неприхотлив, вмеру надёжен. Были и радости и разочарования, много чего менялось. Очень не устраивает клиренс и передний бампер, цепляется везде. Сочетание двига
    4,8

    крылов алексей

    27 января 2020

    0
    Мондео 2.5 турбо
    Ford Mondeo 2.5 MT (220 л.с.)
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом владения Мондео 4 с мотором от вольво 2.5 турбо. До мондео ездил на очень многих авто, из своих были газель, иж ода), волга 3110, ваз 2114, фокус 2 и фоку
    5,0

    в527мх

    16 октября 2013

    6
    Юбилей! Десятый раз из сервиса. 3000 км.
    Ford Mondeo 2.0 MT (145 л.с.)
    Сегодня своего рода грустный юбилей: я забрал машину из сервиса. Десятый раз. Машине пол года. Она прошла меньше 3 000 км. То есть получается, что в сервисе она была каждые 300 км. Или каждые 2 недели
    4,2

    Red Flag

    11 июня 2011

    41
    Смотреть все