Добавить отзыв

4,0
Хороший среднеразмерный кроссовер (но некоторые особенности - на любителя)
0 комментариев

Хороший среднеразмерный кроссовер (но некоторые особенности - на любителя)

Обновлён 14 июля 201910333
4,0
Год выпуска 2016, владею 3-5 летМодификация 1.6 AT (150 л.с.) 4WD
Отличная эргономика водительского места. Всё под рукой. Сидения вообще самые комфортные из всех что мне попадались. Нужно оговориться, что я худощавого телосложения. От людей крупного телосложения я слышал, что им боковая поддержка давит в спину. Мне из эргономики не нравится только педальный узел. Несмотря на то, что кресло отодвинуто назад до упора - мне этого не хватает (мой рост182). При переносе ноги с газа на тормоз приходится задирать носок к себе. Как следствие, в пробках нога сильно устаёт. 
У задних сидений профиль сам по себе очень удобный. Но из-за того, что фальшпол поднят до уровня тоннеля над карданом, у задних пассажиров коленки оказываются на уровне рёбер. Рослым людям на дальние расстояния ехать там неудобно. Для детей – нормально.
Багажник хоть и по техническим характеристикам небольшой – 406 литров. Но за счёт удачной компоновки и соотношений габаритов – очень удобный и достаточно вместительный.
Подвеска — жестковата . Плюс этого в том, что можно в крутые повороты входить на скорости. Минус - в комфорте. На грунтовой дороге отдаёт не только каждая кочка, но и каждый камешек.
Вялый руль в околонулевых отклонениях. Даже на большой скорости можно градусов на 5 помотать руль туда-сюда – на траектории движения это практически не отразится. На предыдущей машине руль был куда более острый и мне это нравилось. 
Очень хорошие тормоза и сцепление с дорожным покрытием. Даже зимой, порог, за которым начинает уходить в юз и срабатывать АБС - намного дальше, чем у предыдущих моих машин. Пару раз это очень сильно выручало. 
EcoBoost – замечательный двигатель. Тихий, экономичный, тяговитый. Но все эти преимущества проявляются в полной мере только в комплекте с МКПП! Это надо же было поставить такую коробку-автомат, которая почти полностью уничтожила все эти преимущества! Про это я могу отдельную статью написать – почему так получается и что именно они неправильно сделали. Если кратко, то такое впечатление, что алгоритм переключения передач был написан для атмосферника, а поставив турбированный двигатель, решили особо не заморачиваться с переписыванием. Этот алгоритм не даёт получить удовольствие от ощущения эластичности двигателя. Можно, конечно,  вручную управлять переключением кнопками типтроника, но задержка на переключение передач 1,5-2 секунды… Я на механике за это время два раза успею переключить. Все здесь хвалят эту коробку, а я в основном из-за неё машину и продаю. В общем, не ужился я как-то с гидротрансформаторным (или, так называемым, «классическим») автоматом. Пересяду на робот или механику. 
Ну а в целом автомобиль хороший. 
Проехал на нём 72000. Единственная замена – обратный клапан на турбине. Поменяли по гарантии. Колодки ещё передние на 60 тысячах поменяли. Всё остальное – только плановое ТО.  
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Эргономика водительского места, Двигатель EcoBoost, Проходимость, Хорошие тормоза
    АКПП , Жесткая подвеска, Вялый руль около нулевых отклонений, Недостаточно места для ног задним пассажирам
    Общий рейтингпо 96 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Коробка передач, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Приятная неожиданность
    Ford Kuga 1.6 AT (150 л.с.) 4WD
    Прошу прощение зарание за корявый слог и возможные косяки с офографией. А также за много текста. Краткость это не моя сестра. Я технарь и совсем не писатель :) Начну с того что никогда не любил крос
    4,8

    Оранжевый пикап

    Обновлён

    18 июля 2018

    18
    Форд Куга Фитоняшка Андрей
    Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
    Первая встреча. Как не парадоксально звучит, данную покупку я отношу к спонтанным. История началась 28 июня 2015 года, когда мы с сыном решили заехать в автосалон «Форд», чтобы оценить новый «Монде
    4,6

    Сергей

    Обновлён

    8 ноября 2018

    17
    FORD KUGA 2014
    Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
    Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная задняя часть кузова — такое сочетание дей
    4,6

    nikozhmegov

    28 февраля 2015

    10
    Смотреть все