Добавить отзыв

4,8
Приятная неожиданность
0 комментариев

Приятная неожиданность

Обновлён 18 июля 201826936
4,8
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 1.6 AT (150 л.с.) 4WD

Прошу прощение зарание за корявый слог и возможные косяки с офографией. А также за много текста. Краткость это не моя сестра.
Я технарь и совсем не писатель :)

Начну с того что никогда не любил кроссоверы. Мне казалось что это маркетинговая уловка для того чтобы впарить клиентам пролифтованый универсал на 20 процентов дороже.
Если уж внедорожник думал я то уж рамный .
А поскольку рамный внедорожник я не тянул , а продавать ради этого почку не собирался, то ездил себе потихоньку на разных небольших японцах. В основном предпочитал тойоты и мазды, так как в свое время был поражен надежностью первой своей машины короллы e12 . Если честно то ездил бы на ней и сегодня но размеры и количество детей не позволили осуществить сие намерение.Да и скучная она если разобраться.
Приходилось пересаживаться с короллы на аурис универсал а потом на сьеру. 
Но в один прекрасный день я решил строить загородный дом.
Вернее сначала я купил участок.
И вот тут я понял что несмотря на все прелести минивена мне нужен внедорожник. С полным приводом и более менее нормальным дорожным просветом. Дорога до поселка была проезжей в любое время а какие то 500 метров по полю были совершенно непролазными. 
И вот ради этих 500 метров я и пошел покупать внедорожник.
Скажу сразу что пошел я за маздой сx5.
Человек я нестарый и небогатый поэтому решил купить 2 летнюю машину
на гарантии.
Осмотрев несколько вариантов я приехал в один известный в Москве салон
смотреть черную сх5 с какими то невероятными дисками.
Проходя мимо ряда стоящих машин я узрел белый внедорожник с шильдиком форд. Хотите верьте хотите нет но до сего момента я и понятия не имел о существовании фода куга. 
Внешне мне машина приглянулась и я поинтересовался ценой.
Услышав цену я удивился...полный привод , классический автомат 
сиденья с подогревом стекло и зеркала тоже греются...и это за сумму на 120000 меньшую чем черная мазда cx5 , при том что форд был на год моложе.
Ну это же форд подумал я ...но призадумался.
Дома я просканировал всю информацию по модели и ничего плохого не нашел. Все рассказывали что да..это конечно форд но машина надежна
комфортна и прекрасно возит своих владельцев от пункта а в пункт б.

Вообщем пригласив для пущей важности эксперта и проверив машину насколько это было возможно на стоянке салона я решил рискнуть.

После покупки сел за руль..и насколько же жизнь выглядит иначе из окна пускай небольшого но внедорожника. Смотришь на все сверху вниз со скрипом прорезаешь снежную кашу под колесами на полном  приводе и в ус не дуешь. Автомат неспешно перебирает передачи а двигатель неслышно шелестит где то далеко впереди. Красота.

Но куга она на то и куга.
Слегка нажав на педаль газа вы получаете сдержанное рычание или даже микрорык. Видимо конструкторы намеренно добивались такого эфекта. 
Не подумайте что вы получите космический рывок или мегаускорение.
Этого не будет...всетаки тут не 6 цилиндровик. Но порцию удовольствия 
от правильно настроенной выхлопной системы получаешь.
Все таки из таких мелочей и создается общее впечатление от машины.

Комфорт...тут мне не  к чему придраться.
Довольно богатый выбор регулировок водительского кресла.
Сзади конечно не пульман но кресла тоже откидываются.
Есть дополнительная розетка для гаджетов.
При сложенных задних сидениях можно бросить надувной матрас вытянуться и прекрасно выспаться. При росте до 185 вполне комфортно.
Тут форду минус за осутствие усб входа. На новой модели это пофиксили.

Управляемость мне также понравилась..особенно после тойоты .
Там о таких вещах просто не думаешь. И инженеры тойоты о них не бумали похоже.
Электро усилитель форда оказался вполне
годной штукой. Руль ощущаешь тогда когда его надо ощущать.
Есть спортрежим и ручное переключение передач.
Из приятных мелочей ... пожалуй розетка в багажнике открывание задней
двери ногой.

Надежность.
Всегда считал что форд делает одноразовые автомобили.
Был неправ наверное. Судил по фокусам первой серии.
Конечно какой нибудь бронко или ф150  без коментариев сила.
Но это мне не светит.
Но вот вам обычный не совсем народный но и не дорогой кросовер.
Он недорогой если сравнивать с японцами, набит всякими милыми ништяками под завязку. В базе автомат литые диски и прочее.
И он надежен. Он не ломается , за все время меняешь только расходники
ждешь какой то засады...но засады нет.
Он ездит себе и ездит.
Так нафиг мне переплачивать за японца?
За мифическую надежность которая с каждым годом становится все более и более мифической и обеспечивается она по сути тем что используется максимально простые и по сути устаревшие решения.
А как же приятные мелочи...например греющая сетка ветрового стекла?
Попробуйте ее заказать в базовую тойоту.
А как же удовольствие от вождения...?

Запчасти и расходники кстати говоря меня совсем не разорили.
Все всегда есть в наличии и можно подобрать тут же у официлов
замену оригиналу. Правда опять же.. менял я только диски с колодками да
фильтры.

Все это конечно спорно, это не технический отчет прошаренного автоспециалиста. Скорее точка зрения потребителя.
Потребителя которому нужна простая удобная и надежная машина тут и сейчас. Причем по карману.
Не мечта а реальность :) 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость, Цена, Стоимость обслуживания
    Мультимедиа
    Общий рейтингпо 86 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Коробка передач, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Куга 2 до рестайл.2016год.
    Ford Kuga 1.6 AT (150 л.с.) 4WD
    За полтора года владения,хлопот не доставлял. Хорошая управляемость и энергоемкая подвеска ,как раз для наших дорог.Хорошая работа полного привода в зимний период,на бездорожье не проверял.По трассе е
    5,0

    neprostoroma

    10 ноября 2019

    0
    Форд Куга Фитоняшка Андрей
    Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
    Первая встреча. Как не парадоксально звучит, данную покупку я отношу к спонтанным. История началась 28 июня 2015 года, когда мы с сыном решили заехать в автосалон «Форд», чтобы оценить новый «Монде
    4,6

    Сергей

    Обновлён

    8 ноября 2018

    15
    FORD KUGA 2014
    Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
    Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная задняя часть кузова — такое сочетание дей
    4,6

    nikozhmegov

    28 февраля 2015

    10
    Смотреть все