Добавить отзыв

4,4
Форд Киса
0 комментариев

Форд Киса

20 февраля 20196941
4,4
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (150 л.с.)
Здравствуйте. Пишу отзыв про сою машину, может будет кому то полезен. 

Итак, Форд Куга, 1.6, 6МКПП, 2013 г.в., куплена новой в салоне в апреле 2014. Почему именно она? Был определенный бюджет по деньгам, хотелось именно новую машину. Из доступных предложений очень нравилась Шкода Йети, но так как машина выбиралась, в первую очередь, по объему багажника (было необходимо, чтобы в багажник без ущерба для салона влазила коляска Зиппо 3в1, Йетик отпал (не в обиду поклонникам данного авто, но с багажником там большая беда). Заехал к любимому дилеру Форд (до этого в семье было 3 форда, автосалон уже как дом родной), Киса стояла на стоянке. Посидели, прокатились и оформили.

По сути это тот же Фокус универсал, только повыше клиренсом, и пообъемнее салоном.  Привод передний, коробка ручная — такое сочетание во-первых, было в наличии с ПТС, во-вторых, укладывалось в бюджет. Ну и ладно, мы не привередливые. Спасибо салону, подарили зимние колеса, и сигналку с автозапуском (правда установка оплачивается отдельно). Поставил защиту картера и все, в путь (через заправку разумеется).

Пару слов о комплектации. Она стандартная (босота стайл, барабан эдишн — как хотите), плюс зимний пакет: электроподогрев лобового стекла, зеркал и двухзонный климат контроль. Обогрев стекла-это сущий кайф. Когда соседи с утра шкыркают стекла, я нажимаю кнопочку, минуту-две жду, взмах дворников, и все, едем. Минус один-из-за этого стекло мягкое (прилетело 2 камня, как итог: одна трещина на все стекло, одна розочка, но работа нитей подогрева не пострадала, греет так же, ну и плюс в зоне обдува воздуха тоже трещина. К слову сказать, у обоих отцовских Мондео было точно так же).

Из-за того, что автомобиль большой достаточно, поставил назад парктроник. Не пожалел. Плюс тонировка, литые дисочки и машина смотрится хорошо. Цвет-серебро.

На сегодняшний день проехал 83000 км. В целом машиной доволен (дьявол, как говорится, кроется в мелочах, но об этом позже). Стандартная фордовская гарантия 3 года была усилена докупленными 2 годами, о потраченных деньгах на это не жалею, как никак при очередном ТО какую то фигню да заменят по гарантии.

Что ломалось за период владения:

1. На 30 примерно тысячах полетел какой то датчик турбины. В чем это выражалось? Когда резко нажимаем на газ, машина как будто спотыкается, загорается лампочка "чек энджин". Выкл/вкл двигателя обнуляет проблему. Приехал к официалам, без базара заказали деталь по гарантии, сказали 2 недели и будешь как новенький. Но, сволочи, в срок не уложились, пришлось ехать на море (примерно 5 тыщ км туда-обратно) с такой проблемкой. Не беда, чуть плавнее начинаем ускорения, в целом чуть плавнее работа с газом и проблема не проявляется. По приезду поменяли, с тех пор проблема вновь не возникала;

2. В прошлом году была отзывная компания на бачки охлаждающей жидкости (сказали известная проблема, поставщик-партак, не может обеспечить качество пластика, из-за чего рвет бачок). Поменяли бачок, трубки-патрубки, добавили датчик уровня охлаждайки. Ездим дальше, наблюдаем))

3. примерно через год после покупки заметил, что на двери багажника — изнутри, стали появляться рыжие пятна (как будто ржавчина через краску проступает). Заехал к официалам без большого ожидания (краска все таки), инженер по гарантии сфоткал, послал фото в Москву. Вердикт — перекрасили по гарантии. 

В принципе больше проблем нет. Машина едет, кондей дует, музыка играет, коляска в багажник влазит)).

Теперь пару слов о дьявольских мелочах (но это, скорее всего, мои тараканы).

1. У автомобиля, позицианировавшегося как первый смарт-кроссовер, в нищебродской комплектации нет ни УСБ, ни АУКС выходов. Проблема излечима заменой башки от следующей комплектации, но это некислая цена вопроса. Я забил, вожу с собой сумочку со своими любимыми МП-3шками.

2. Распашные дворники. Дело вкуса, но мне не очень нравится, кажется что остаются большие неочищенные зоны по краям стекла и по середине, как раз где дворники расходятся. В противовес пользователи обычных ворников указывают на большую неочишенную зону вверху стекла у правого дворника. Говорю же, дело вкуса :)

3. На каком то из ТО поменял колодки тормозные по кругу на неоригинал (разница по цене с оригиналом в салоне в 2 раза). Заметил какой то металлический дребезг при проезде неровностей. Грешил на подвеску. 2 мастера официальных ничего не нашли, пока ко мне не вышел старый (и очень опытный мастер) и сказал, что неоригинальная колодка имеет небольшой люфт в суппорте (в пределах допуска, на работе тормозов не сказывается), оно и брякает. Понял, жду пока придет пора к замене колодок. Вот что значит опыт в любом деле!

4. Климат контроль-двухзонный, доступная разница по температуре между зонами-5 градусов. Дико бесит, что нет кнопки (как например, в той же Хонде), которая позволяет выставлять с одной крутилки температуру сразу в обеих зонах. Приходится крутить сначала свою, потом пассажирскую (сейчас опытные ребята накинутся, скажут: лошара, есть же кнопа "авто", специально придумана, жмешь ее-и электроника сама все сделает в плане нужной температуры и силы вентилятора. Знаю знаю, но люблю крутить сам)))

Вообще, в принципе, Куга в моем кузове (за другие поколения не скажу ибо не знаю) — это некий конструктор. Допустим, в моей комплектации нет круиз-контроля. Курим форум и оказывается, что провода то проведены, необходимо лишь купить кнопки круиза, мастера и дошить в мозги. Связывается с электриком салона, он подтверждает, докупаем, едем на пару часов к нему в гараж и вуаля, круиз стоит на штатном месте (штука очень удобная). Попутно дошиваем в мозги галочку, чтобы на скорости больше 5 км/ч автоматически блокировались двери. Красота. Можно было что то еще прописать, но было лень.

Про музыку уже говорил, меняем башку и получаем и аукс, и усб.

В целом за период владения машина не разочаровала, не смотря на передний привод и МКПП. Коробка переключается четко. Если иметь мозги, и не наглеть, то и на переднем приводе можно во всякие задницы заехать.

Двигателя вполне хватает, но, с поправками на вес авто и 150 сил мотора)).

Подвеска кажется немного жестковатой (ездил в Мазде СХ-5 товарища, показалась помягче, но и бюджет другой), но при этом другим так не кажется (ни домашним моим, ни товарищам после Теаны и Х-трейла (особенно после него)).

За время поездок (порой и очень длительных) спина не уставала, кресло в меру жесткое. Конечно, 5 лет в машине, да еще и с детенышами, не прошли даром, но, думаю, толковая химчистка салона восстановит, пусть и не первоначальный блеск, но чище будет заметно.

По сути, за время владения каких-то неожиданных поломок (кроме датчика турбины) не было. Все ТО-планово по регламенту у официалов.

Расход по городу в пределах разумного, этой зимой комп показывает 9.7, прошлой максимум доходил до 10.3. За время морского путешествия удавалось поддерживать 6.5-7 литров. Бенз АИ95.

Всем спасибо за внимание. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Расход топлива, Багажник
    Общий рейтингпо 96 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Коробка передач, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Приятная неожиданность
    Ford Kuga 1.6 AT (150 л.с.) 4WD
    Прошу прощение зарание за корявый слог и возможные косяки с офографией. А также за много текста. Краткость это не моя сестра. Я технарь и совсем не писатель :) Начну с того что никогда не любил крос
    4,8

    Оранжевый пикап

    Обновлён

    18 июля 2018

    18
    Форд Куга Фитоняшка Андрей
    Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
    Первая встреча. Как не парадоксально звучит, данную покупку я отношу к спонтанным. История началась 28 июня 2015 года, когда мы с сыном решили заехать в автосалон «Форд», чтобы оценить новый «Монде
    4,6

    Сергей

    Обновлён

    8 ноября 2018

    17
    FORD KUGA 2014
    Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
    Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная задняя часть кузова — такое сочетание дей
    4,6

    nikozhmegov

    28 февраля 2015

    10
    Смотреть все