Добавить отзыв

4,4
4 года с Кугой
0 комментариев

4 года с Кугой

11 июня 201512607
4,4
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 2.5 AT (200 л.с.) 4WD
Привет всем, совсем недавно подсел на чтение отзывов auto.ru. Сомнительное, но довольно забавное занятие) Вот вам мой отзыв: в 11 году встал вопрос о смене ШНивы на более адекватное средство передвижения. От нового авто требовалось: привод на 4 колеса, просвет выше среднего и немного динамики для безопасных обгонов по трассе. 

К чему полный привод и просвет, если ты не съезжаешь с дороги спросите вы, потому что зимой это несравненное преимущество, комфорт и веселье) 

Итак, выбор пал на Форд Куга. Что зацепило: динамика, управляемость, внешность и пакет обзорности состоящий из ксенона, атермального стекла с подогревом и большой панорамной крыши. Авто в полной комплектации, о ценах и конкурентах писать не буду, т.к. на вкус и цвет. 

В целом, этот автомобиль можно охарактеризовать так: двигатель вольво Т5 200лс, японская коробка aisin aw55, полный привод haldex (который идет на шкодах, тигуанах, Ауди q3, если не ошибаюсь) салон форд фокус 2 и все это в кузове "аля кинетик дизайн". Стоит отметить, что вышло неплохо. 

Разгоняется хорошо: до 100 за 8.7, довольно уверенно продолжается до 200, максималка 210-220, соответственно при полной загрузке можно не переживать на обгонах. Расход в среднем 16-17 литров, но это не от машины больше зависит, а от прокладки. Автомат расторопный, но в эту машину лучше механику.

Рулится для своего веса машина на удивление хорошо, крены есть, но некритично, просто нужно заранее выставить машину контр смещением. На руле много обратной связи, что иногда докучает. Есть спорт режим, который делает руль более тяжелым, что абсолютно бесполезно и глупо. 

Тормоза слабые на 2-3 интенсивных торможения, колодки стерлись уже к 15тыс. 

Подвеска хорошая в плане управляемости, но она короткоходная, её часто пробивает и отбивает, зад зимой скрипит как на телеге. 

Полный привод здесь подключаемый, только  при разгоне и маневрах тяга идет на зад, но не более 50%. С одной стороны это экономично и безопасно при включенной электронике, с другой, поведение машины непредсказуемое для более менее искушенных водителей. Зато, без вреда машине можно пользоваться ручником, что зимой и в дождь очень удобно. Внедорожных способностей я не заметил. Единственный способ заставить все колеса крутится- нажать на газ при отключенной ЕСП, но тогда либо закопаешься еще глубже либо,разметав всю грязь на много метров вокруг, вылезешь, что я и делал пару раз, до сих пор стыдно перед водителями рядом стоящих машин. 

Салон на вид неплохой, но сидения неудобные, кожа никакая, да это и не кожа вовсе. Сзади сидеть неудобно, высоко и места ногам нет, а эти столики уж вообще полный провал, в последствии их отодрал. Шумоизоляция есть, немного хуже Ауди а4 например. Багажник маленький, даже очень, но вторая дверь это компенсирует, она очень удобна. Можно сложить кучу пакетов друг на друга и ничего не вываливается, похоже на лифтбэк. Пол складывается ровно. Обзорность неплохая, порадовали зеркала с закругленными краями в которые видно мертвые зоны. Подогрев лобового стекла вещь хорошая, но стекло  очень дорогое, а сколы появляются от любого камушка. Очень здорово смотреть на то, как при разгоне бегут капли по крыше, но это не для водителя конечно)

Фары светят очень хорошо. 

Обслуживание. То я проходил у дилера один раз за первый год, дальше смысла нет т.к гарантия очень хитрая. Очень удивила позиция дилера: заливай кастрол раз в 15 тыщ и все будет ок.  В редукторе, халдексе, дифференциале, коробке масло "на весь срок службы". По факту менять нужно в двигателе раз в 7.5, в халдексе раз в 30 вместе с фильтром. Остальное от нагрузки. В среднем у меня уходило около 5 тысяч рублей на фильтры, масло и замену. Масло лил комма, так как был уверен в оригинальности этого масла. 

На 15т. пробега началось клацание в халдексе. Его заменили по гарантии, после этого, я узнал, что нужно было менять масло сразу после покупки(дикость по моему). Тогда же узнал, что ушли колодки. Чуть позже отвалился шланг омывателя фар, и вода забавно брызгала в прохожих из щели между бампером и фары. Кстати, хочу отметить, что зазоры очень большие, но ровные. Так же отвалился переходник воздухозаборника. 

В целом, хоть машина и собрана в Германии, сборка немного корявая, но это субъективно.

На 30т поменяли опорный подшипник. 

В остальном машина доставляла огромное удовольствие от вождения, была моим продолжением, я её даже любил) Но! Это машина-компромисс и в этом её проблема. Это попытка совместить вольво xc90 и форд фокус ст, сами понимаете, что получается, когда хочешь все и сразу. Поэтому, если вам нужен компромисс, это машина для вас. Машина довольно надежна и неприхотлива, жаль её больше не выпускают. Если берете б/у, то вам очень поможет форум владельцев данного авто, очень информативный источник. 

Свою 4х летнюю машину черного цвета, с крашеной задней левой дверью, вмятинами на передней, царапинами на бамперах, черной не оттирающейся царапиной на диске, без домкрата сдал в трейд ин при пробеге 55 тысяч, ибо стыдно продавать на руки, да и не звонил если честно ни кто. Эта машина все еще в продаже, но брать её я вам не советую, уж больно жестко я её эксплуатировал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамичная, Надежная, Симпатичная
    Не ликвидная, Комфорт для задних пассажиров, Прожорливая
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Подвеска, Расход топлива, Управляемость, Надежность, Дизайн, Коробка передач, Проходимость, Качество сборки, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Выбор романтиков
    Ford Kuga 2.5 AT (200 л.с.) 4WD
    У меня было много разных машин, среди них спортивный седан, бизнес-класс, горячий хэтчбек и даже пара рамных внедорожников. Но когда жена получила права, нужно было что-нибудь компактное, симпотишное
    4,8

    Роман

    29 декабря 2013

    22
    Форд Куга
    Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
    до Куга проехал на некоторых кроссоверах искал именно кроссовер тк я не понимаю ездюков на двухколесках что гремят по российским "дорогам" проложенным еще телегами при царе горохе так и не меняющимися
    4,8

    Ев-гений

    11 февраля 2011

    14
    Доволен!
    Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.)
    Хочу сразу сказать – живу в Германии. «Ждал» Кугу год. Всё думали, сравнивали, в результате осталось 2 претендента Тигуан и Куга. Проехал не одну сотню на обоих (дизеля), победил в симпатиях Форд. До
    4,8

    Олег

    5 августа 2010

    6
    Смотреть все