Добавить отзыв

1,0
Теперь только дизель!
0 комментариев

Теперь только дизель!

23 ноября 200425770
1,0
Пару лет назад я и слышать не хотел о дизеле. Как и большинство из нас считал, что это мотор для трактора или парохода. Но теперь.........

 Сам я профессионально занимаюсь перегоном уже восемь лет. Гоняю авто из Германии под заказ и на продажу. Так вот, однажды мне заказали дизельный Фолькс Ваген Шаран. По деньгам было строгое ограничение, но хотелось машину посвежее. Как разбирающийся в автомобилях человек, я порекомендовал взять Форд Галакси. Если рассматривать дизель, то это точно тоже самое, за исключением головной и задней оптики, решётки радиатора и руля. Всё остальное от ФВаген. И переплачивать за марку в этом случае не стоит. Клиент согласился.

 Купил и погнал в Москву я ему Галакси 99-го года выпуска 1,9 ТДИ, 110 л.с. Сразу, что бросилось в глаза, это расход топлива. Даже пальцем постучал по указателю топлива, подумал, может датчик залип в максимальном положении! Но после пройденных 180 км. он наконец то стронулся с места. Да и звук мотора не досаждает. То, что это дизель слышно только на холостом ходу (и то, когда мотор холодный) и при интенсивном разгоне. В штатных режимах движения в салоне тихо и НИКАКИХ вибраций! Приехав и посчитав расход топлива я обалдел, меньше пяти литров на сотню, а точнее 4,75, и это для минивэна! Я запал. Да и ребёнок родился и дом в деревне купили. Короче то, что мне надо.

 И купил я себе в Германии тоже Галакси, но в новом кузове, конца 2000-го года, 119000 км. в максимальной комплектации, за исключением кожи и люка. Опций было даже перебор, многими так ни разу и не воспользовался. Пригнав его в Москву, и с удивлением обнаружил, что мотор там хоть и дизельный и тоже 1,9 ТДИ, но совершенно другой. То, что там 115 сил в замен 110 прежних я знал, но думал, что этого добились путём всяких там настроек-регулировок. При более тщательном изучении мотора, оказалось, что он с насос форсунками. Последнее веяние в дизелестроении. И попытавшись поменять ремень ГРМ, я столкнулся с большими трудностями. Кулибинские сервисы за него не брались, т.к. не знали его абсолютно. А официально, дизельный Галакси в новом кузове к нам не поставляется и соответственно нет оборудования для его ремонта. Я бегом к официалам ФВаген. Они мол, взять не можем т.к. это Форд, хотя знаем что ФВаген. Но после жалобных уговоров взяли. Меняли целый день, но сделали всё на совесть и признались, что сами в первые в этот мотор залезли и действовали строго по инструкции ФВаген. Обошлось мне это в 300 долларов только за работу. Ну ладно думаю, главное душа спокойна, да и зима на носу.

 Так и проездил на нём с ноября по конец февраля без единой поломки, до 135000 км. За всю зимнюю эксплуатацию, заметил только один минус, плохо и медленно прогревается мотор при температуре ниже -10. Пока едешь греется, в пробку встал, мотр стынет прям на глазах. Но зима была на удивление тёплая и особых неудобств я не испытывал. С приблежением весны я задумался о его продажи, т.к. заниматься строительством дачи и возить всякие доски и краски на машине стоимостью в 25000 долларов это не по мне. И я его продал.

 К этому времени купил для продажи ещё три дизельных Галакси, но в старом кузове. Два продались довольно быстро, а вот третий завис, т.к. был белого цвета. Простоял он у меня в гараже около 4-х месяцев. И я решил, оставлю ка я его себе. Мол не дорого обошёлся, 1999-го года, мотор в нём простецкий (110 л.с.), и ремонтируют его на каждом углу и могущих сломаться наворотов в нём нет. Есть только кондиционер, эл. стёкла и эл. зеркала с подогревом. Пробег был 186000км. Поменял я на нём ремень ГРМ, намного дешевле и без таких гимороев, все фильтра и .....всё. Сейчас 206000 км. Опять же ни единой поломки. За этот пробег я поменял лишь "косточки" стабилизатора (900 руб) и то, заметив порванный пыльник на одной из них. Менял сам.

 При очередной замене масла обнаружил на днище возле заднего колеса автономный подогреватель двигателя, и стал узнавать о его работе вспоминая прохладцу в салоне прошлой зимой. Оказалось, что это тоже опция и работает на заведённом моторе при температуре ниже +5 градусов. Но у меня он не работал. Сгнила клемма топливного электоро насоса. Купил насос (150 евро), заработало! Поставил таймер, элетро помпу и получилась полноценная Вебасто за 370 евро. Как приятно зимой садиться в тёплую машину и сразу ехать безовсяких прогревов и отскребаний льда со стёкол. 

 Так и езжу по сей день без приключений. Даже скучно становится. Охота порой поковыряться, а несчем. Расход топлива по городу не превышает 7 литров зимой (с Вебасто) и 6 по трассе. Но вот сейчас на улице -10 и если бы не этот подогреватель, то в машине было бы прохладно. Старый мотор греется ещё хуже, плюс трубки к задней печки идут под днищем и ничем не прикрыты. Получается как дополнительный радиатор. Но я всё равно доволен и если поменяю, то на такой же дизелёк, но 2000-го года и в старом кузове.

 Мой вывод: для семьи лучше машины нет. Устройство наипростейшее и надёжное. Экономичен. Салон просторный, пол ровный, сиденья преставляются как угодно, высокая посадка, плюс в городских пробках. То, что это дизель вспоминаешь раз в две-три недели и на заправках. При спокойной езде бака в 70 литров хватает на 1100 км. по городу). В салоне нет никаких запахов саляры. Динамика: полностью гружёный (6 человек и багаж) как у пустой девятки СТРИТ РЕЙСИНГ. Вообщем супер, а не авто!!! Советую.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Экономичен, Салон, Посадка высокая, Дизель
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Обзорность, Дизайн
    Качество сборки, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    FG 2,3 i, МКПП, 2001 г.в. наверное, пришла пора прощаться...
    Ford Galaxy 2.3 MT (145 л.с.)
    Ну, что же... Попробую и я отозваться о FG 2,3 i, МКПП, 2001 г.в... Итак: Ford Galaxy (Почти то же, что и Sharan...). На сегодня пробег 188 тыс.км. Куплен в 2006 сразу из Германии... Сборка Пор
    3,8

    ASim

    4 ноября 2011

    8
    Отличная Машина для Семьи ещё и холодильник Влазит!
    Ford Galaxy 2.0 MT (116 л.с.)
    Классная тачка огромным салоном трансформером. Даже передние сиденья можно развернуть на 180. Где нибудь на природе это может пригодиться. Трансформации салона позволяют спокойно перевезти даже холоди
    4,0

    Розанов Александр

    21 февраля 2019

    3
    Салон трансформер - фото
    Ford Galaxy 2.0 MT (116 л.с.)
    Я оставляю отзыв только для размещения фото с различными расположениями сидений: передние в развороте на 180 градусов, отсутствие пассажирских сидений в салоне, 7-местный салон или 6-местный салон (на
    3,8

    serg-007

    13 апреля 2011

    6
    Смотреть все