Добавить отзыв

4,4
По Европейским дорогам
0 комментариев

По Европейским дорогам

7 сентября 201210468
4,4
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0d MT (140 л.с.)
Авто брал в прокат на пару недель в зимний период в Штутгарте и возвращал в Женеве. Так как было трое детей и четверо взрослых, была необходимость в семиместном авто, т.к. кроме меня никто за рулём не был намерен сидеть. Соответственно каждый день за рулём проводил я. Не помню общую протяжённость маршрута за эти дни, но география поездок была довольно обширной, с разными погодными условиями: по автобану в Германии, по платным трассам и муниципальным дорогам с великолепными пейзажами Франции (из крупых городов - Лион) и немного по Швейцарии, в радиусе 150 км от Женевы. 

Теперь собственно об авто. Изначально в аэропорту Штутгарта дали Ситроен или Пежо восьмиместный, вроде Джампи или типа того... у него не горел ни ближний, ни дальний свет на одной из фар и была какая-то проблема с АБС, взамен дали Форд. Конечно четверо взрослых и трое детей от 5 до 6 лет влезают в машину, однако на третьем ряду будет комфорто сидеть либо ребёнку, либо врослому сромных габаритов. При этом осталось место в багажнике для двух больших и одного небольшого чемодана (надо отдать должное)! Система складывания и раскладывания сидений очень удобная, пару движений руками и готов третий ряд, да и залезть туда можно без труда, сдвинув рычажком отдельное сиденье второго ряда.

По автобану от Штутгарта до Женевы ехал по бортовой системе навигации на английском языке, очень занудный женский голос с дико корректным произношением))) Вот эта самая тётенька повела меня, как только я оказался во Франции по муницыпальным дорогам, через самые адские серпантины и в горах ))), и если в Германии снега не было практически на всём протяжении автобана, то чем выше Форд взбирался в горы, тем больше становилась снега! Резина - липучка и механика с дизелем меня реально выручали на верхатуре. Когда ночная горная дорога была усыпана снегом идущим стеной почти едва ли не по пороги, приходилось на подъемах легонько давить газ и вытягивать на второй, а в нескольких местах и на первой передаче, но ни разу нигде не застрял. Снегочистилки появились, когда я уже раза два пересёк туда и обратно границы Франции и Швейцарии, т.е. уже на пути вниз с гор. Так что 140-сильный дизель зарекомендовал себя, как очень тяговитый малый. Всё остальное время колесил по периодическим дождям, туманам и сухой ясной погоде. 

По мощности могу сказать, что с МКПП ни разу не испытал нехватки сил у авто - это всё-таки семейный авто, не болид! Но со светофора в Лионе пару раз специально стартовал резче, чтобы успеть перестроится и уйти в нужный поворот, вполне достойно.

На трассе авто стоит как вкопанное, дискомфорта не испытывал ни разу, ни при 110-130, разрешённых в Швейцарии/ Франции, ни при 160-190 (больше не шёл, хотя небольшой потенциал ещё был) по автобану в Германии. Руль чёткий, но легковатый на скорости, как, пожалуй, на многих Фордах (были все немного подержанные: Фиеста 1.6 АКПП, Фокус I 1,6 МКПП, ездил на Мондео IV 2,0 дизель МКПП по Норвегии, да и сейчас на С-Максе 1,8 МКПП тоже руль легковат на скорости).

Климат-контроль нареканий каки-либо не вызывал, температура по ощущениям совпадает с тем, что показывает дисплей, везде тепло и прохладно, когда надо. Все регулировки, да другие кнопки управления расположены удобно и доступно.

Водительское место комфортное, все регулировки - механика, спина не уставала ни разу, остальные пассажиры вроде тоже не жаловались (кроме третьего ряда из взрослых - ноги устают при дальней поездке).

Иметь такой себе в пользование не отказался бы, но в РФ отпугивает его цена, клиренс для такой базы маловат, я на С-Максе цепляюсь днищем по бордюрам и просёлкам иногда, один раз левый порог цыпанул, памятуя клиренс Фокуса I, правда делаем скидку на резину 17 низкопрофильную). Да и ребёнок пока один, будет прибавление, задумаюсь о подержанных Galaxy либо S-Max с дизелем и МКПП, если не увижу альтернативы и найдётся малопрошедший экземпляр.

4 за комфорт из-за третьего ряда, он только для детей или для тёщи!

4 за безопасность, т.к. не думаю, что она на 5 (ИМХО)

4 за надёжность (хотелось бы поставить 4,5), т.к. пока ни один Форд из бывший у меня в собственности и находяшихся сейчас не подводил, а вот у друга Мондео IV 2.3АТ, купленный с пробегом в 70 тыс. км, уже два раза реально выкачивал из круглые суммы - может экземпляр такой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Тяговитый, мощный, Комфортный в 7 местном варианте (с оговоркой недалёких маршрутов), Климат и полезности типа датчиков света, дождя и пр., Устойчивый, манёвренный
    Стоимость нового, Низковатый (для Европы в самый раз)
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Надежность, Обзорность, Дизайн, Коробка передач, Подвеска, Шумоизоляция, Безопасность, Управляемость
    Качество сборки, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Минивэн для путешествий и не только..
    Ford Galaxy 2.3 AT (161 л.с.)
    Всем привет. Давно хотел большой автомобиль, что бы можно было всей семьей с комфортом передвигаться на далекие (от 1т.км.) расстояния. Выбирал долго.., смотрел Опель Зафиру, ну это скорее компакт-вэн
    5,0

    Mart7182

    Обновлён

    20 ноября 2014

    17
    Ford Galaxy 2,3 AT
    Ford Galaxy 2.3 AT (161 л.с.)
    Всем привет, хочу рассказать про свой бывший автомобиль, а именно Ford Galaxy 2008 года, бензин, автомат, 161 л.с., 7 мест, комплектация Ghia. Продав свой Х3, в растущую семью потребовалось 2 авто
    4,0

    VitalzR

    16 августа 2016

    15
    ДЯДЯ ФЕДР
    Ford Galaxy 2.3 AT (161 л.с.)
    Доброго времени суток господа, Поделюсь с Вами своими впечатлениями покупки Ford Galaxy 2 выпускаемый в период с 2006г по 2010г включительно. Выбор на данный автомобиль выпал, поскольку 1) Большая с
    4,4

    Георгий

    3 октября 2018

    9
    Смотреть все