Добавить отзыв

3,8
Лучший середничок
0 комментариев

Лучший середничок

22 октября 20176303
3,8
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 1.4d MT (68 л.с.)
Фьюжик стал моей первой иномаркой. Не первой, на которой я покатался, а первой, которая стала моей. До этого владел двумя «легендами» 2105 и 2107,  поэтому мое впечатление объяснимо. Но! На самом деле, фьюжик мне никогда не нравился и сам бы я его не купил нивжисть! Мне нравились паджеро и прадо……

До покупки я покатался на AUDI Q4 по Германии и на дизельной двухлитровой черной затонированной  шкоде по Одесской области. Итак, настал тот день, когда надо было сменить машину. И в списке того, что я бы выбрал, фьюжин был за горизонтом списка выбора. Однако! В итоге, долго объяснять почему, я стал искать именно дизельный фьюжин. На тот момент (2008) это был редкий «зверек» в РФ. Была своя сборка бензинок, а дизель надо было искать импортный. Нашел! И даже не один. В результате выбора взял не самый дешевый вариант из возможных. 

В августе 2008 я сел за руль этого «зверька»…. И ох… Слегка расстроился. Показался жутко жестким. Такое ощущение,  что у него вместо колес стальные катки. И это был единственный испуг за все время нашей с ним «дружбы». Просто колеса на кой-то были перекачаны. Аж 3,3 вместо положенного 2,4. Все! Больше это чудо немецкого конвейра меня ни чем не расстроило за 9 лет и три месяца владения. 

Двигатель: 

      Ни разу не подводил. Заводился в мороз. Тянул в гору и его сложно залить водой в отличии от бензинки. Один отрицательный момент - это вибрация, и  поэтому износ обратки топливопровода и возможное завоздушивание. Трахтит, как трактор, но лично мне нравится. Не жрет масло! Не любит что ли! Хотя, может это на любителя. Мой не любит. Масло меняю через 7000 км. Лью 5w40. Кстати, самая ломающаяся деталь в двигателе фьюжика - это пластмассовый щуп. У меня их сломалось 5 штук. Стоит  при этом денег. Оригинальный аж 1300, а китайский 244.  Если серьезно по тратам, то из последнего: замена роликов, ГРМ и ремня вспомогательного привода, помпы, компрессионных колец обошлось примерно в 10000 за детали и 7500 за работу.

Трансмиссия: 

        Сцепление двухмассовое, и может, поэтому «мягкое». Но не очень любит перегруз. Легко спалить, если трогаться с перегрузом в горку задним ходом.  Не шучу! Я так его и … на 125000 пробега.

Подвеска: 

       Жесткая. Ход маленький. Но надежная. Стойки ходят по 80000 и более. Но ставить надо оригинальные. Опыт с Каябой оказался отрицательным. Шаровые. Рулевые наконечники и подшипники ступицы. Ресурс типа: « Менял, но давно». Примерно на 50-70 000 км. При этом я не люблю красться по жд переезду. 

Резину нежрало ниразу. 

Задние стойки выходили из строя почаще. Передние менял за все время 360 000 км всего один раз. 

Тормоза: 

       Жаль, что сзади барабаны. А так нормальные. Никого не догнал и при этом меня никто не догнал. 

Кузов: 

       Оцинкованная и достаточно толстая сталь. Качественная сварка. Отличное  лакокрасочное покрытие. Вполне успешно перенесло 8 наших зимних эксплуатаций.

Пластик в кабине дешевый, но прочный и не скрипит. Обивка тканевая, но износоустойчивая.

Высокая посадка водителя. Слегонца «табуреточная». Можно даже локоть из окна в жару свесить.

Климат: 

        Впереди всегда хорошо. Зимой тепло. Летом кондей … но с ним расход уже не 5 литров, а 7-8. А вот сзади зимой ноги мерзнут. 

Багажник: 

        Вместительный если сложить спинки задних сидений. Я в таком положении возил тротуарную плитку и мешки со строительными смесями. Если сложить и переднюю пассажирскую спинку, то умещаются  2х метровые панели от икеевского стеллажа для книг. В стандартном виде багажник тоже не маленький, но требует умелого размещения груза. Но мы с женой умудрялись возить фруктовоовощные композиции по итогам сбора урожая и троих детей на заднем сиденье.

В целом расходы получились такие при пробеге 53000 в год :

         на новую резину 12500

         замена масла и фильтры воздух и масло 2500-3000 (в моем случае 19500 за год)

         на ремонты, включая ролики, помпу и т.д тратил  до 33000 в год.

        Налог 300 и Страховка 3500

Что касается проходимости, то ее как бы нет. И толкать его не очень легко, но это проявляется на травянистом суглинке или заснеженной ледяной колее. Клиренс хороший и за грибами или там на рыбалку вполне можно, но осторожно.

Вообщем, машина-трудяга и даже при минимуме внимания прослужит очень долго.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Неугоняемая., Надежность двигателя, трансмиссии и подвески, Кузов-толстый металл, цинк, ЛКП
    Жесткая подвеска, Посадка водителя: Устает правая нога. левую если снять со сцепления деть некуда
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Проходимость, Багажник
    Комфорт, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Проверка на практике. Ford fusion.
    Ford Fusion 1.6 MT (101 л.с.)
    Так вышло, что брал сначал FUSION'08 своему тестю - охотнику, рыбаку и просто хозяйственному человеку. До этого 2106 у него была и он крайне ревностно относился к ВАЗам, косо глядя в сторону любых ино
    5,0

    hartum81

    6 августа 2017

    6
    Простой трудяга
    Ford Fusion 1.4d MT (68 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Первый мой отзыв и начну с выбора. В 2015 году при выборе машины, я вообще забыл про марку Ford, я искал дизель и начал с японского автопрома. И чисто случайно наткнулся на
    4,0

    Фиолетовый минивэн

    21 сентября 2019

    0
    Недоджип)
    Ford Fusion 1.4 AMT (80 л.с.)
    По своему хороший автомобиль для своих лет. За свои деньги в текущих реалиях вполне приемлемый городской автомобиль. Чисто для поездок дом-работа и не слишком дальних загородных, хотя может это я капр
    4,2

    Синее купе

    Обновлён

    23 апреля 2019

    2
    Смотреть все