Добавить отзыв

4,6
5 лет и 90 т.км.
0 комментариев

5 лет и 90 т.км.

8 ноября 20151143
4,6
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 1.4 MT (80 л.с.)
Ну вот, после продажи авто решил и я написать свой отзыв ,видя, насколько противоречивые здесь мнения об этой машине. Машина 1.4 на ручке, куплена в 2010 году новой в салоне, в комплектации- подогрев лобового стекла, зеркал, регулировка кресла водителя по высоте, руля по наклону, кожаная отделка рулевого колеса и ручки кпп, ПТФ. кондея нет. 

Итак, начну с главного- неисправностей за время эксплуатации. 

1. Замена подшипника привода и заодно опорного стойки у ОД на 60 тыс. км. Сильно подозреваю, что с опорным развели на бабки- заменили годный. Приводной зашумел после попадания в темноте в крупную яму на трассе на хорошей скорости. С работой у дилера обошлось 14 тыс ( они еще включили туда кучу всякой ерунды типа диагностики подвески, двигателя и тд. вплоть до замены лампочки стоп-сигнала). Подшипники привода- детская болезнь, на форумах пишут, что их криво запрессовывают в Кельне на заводе Форд мотор верке. 

2. Замена терморезистора вентилятора- сам виноват, прошляпил замену салонного фильтра. Это на 80 т.км. 

3. Замена лампочек- единожды ближний\дальний ( перегорели одна через день после другой), единожды- передние габаритки, единожды- дополнительный стоп. В остальных световых приборах лампы с завода. 

4. Один раз загорелась контрольная лампа аэрбэга ( 47 т км), при следующем включении зажигания погасла сама и больше не загоралась. Тоже считается детской болезнью, из за плохих контактов в рулевой колонке, у меня она самоизлечилась. 

Собственно, все. Больше ничего не ломалось. 

Плановые работы- замена масла раз в 15 тыс км ( лил сначала Форд оригинал, потом- Шелл хеликс ультра), фильтров, на 80 тыс решил заменить тормозные колодки по кругу- заменил, но старые, по словам сервисменов, оказались еще вполне ничего. 

Далее, впечатления от эксплуатации. 

Плюсы. 

1. Отменная для машины этого класса управляемость, фиестовское шасси дает о себе знать. Рулится легко и предсказуемо, обратная связь четкая, в поворотах можно сильно не сбрасывать.

2. Отличная устойчивость на любом покрытии- льду, снежной каше, мокром асфальте. На зимней резине Нордманн трудно сбить с курса, даже не сравнить с Солярисом, Логаном, Калиной, по устойчивости сопоставима с ваговской продукцией, как на прямой на любых скоростях вплоть до 160- едет как по рельсам, так и на ненадежных покрытиях в повороте. Много ездил зимой по трассе, поэтому оценил подвеску.

3. Удобные кресла- проезжаю 600 км до родственников, такое ощущение, что проехал бы еще столько же. 

4. Двигатель экономичен и неплохо тянет для своей мощности уже с низов. 

5. Удобный салон- сзади спокойно размещаются трое детей , геометрия кузова такова, что при сложенных сиденьях образуется очень много места для груза, за счет высокой крыши и перпендикулярной земле, не скошенной задней двери, получается практически параллелепипед, этакий мини-фургончик. Все сиденья легко складываются, переднее пассажирское образует пластиковый столик. 

6. Места для мелочевки- ящички на передней панели, под пассажирским креслом, глубокий бардачок, карманы в дверях, плафон для заднего ряда сидений. За 5 лет и 90 тыс не сломалось, не заклинило и не отказало абсолютно ничего в салоне. И даже не затерлось. 

7. Немецкая сборка. Что ни говорите, а она разительно отличается от всеволожской у фокусов. Качественные, износостойкие материалы, мягкая обивка торпеды, не затершийся кожаный обод руля, обивка сидений как новая, хотя дети её чем только не пачкали. Зазоры все один к одному. Все затянуто, закреплено, не откручивается и не гремит. Сверчков в салоне нет, скрипит только что то в районе грузового отсека на сильных ямах.

8. На момент продажи- на штатных литых дисках на 15, на той летней резине, на которой пришла с завода- износ значительный, но еще не до индикатора. На скользкой политой дождем дороге с примесью грязи едет так же, как и с новья ехала. 

9. Эффективные стеклоочистители спереди. Подогрев лобового стекла- удобнейшая вещь! Обзорность великолепная из за большой площади остекления. 

10. Нормальное ЛКП- сейчас такое не делают. Не ржавеет под сколами краски. 

11. Эфеективная вентиляция и отопление, информативные легко читаемые приборы.

Минусы. 

1. Парусность - хоть меньше, чем у кроссовера, но чувствуется на трассе. 

2. Подвеска жесткая, особенно на 15-ти дюймовом фордовском литье летом, зимой мягче на 14 штамповке. По грунтовке ездить плохо. 

3. Лобовуха Пиклингтон довольно мягкая, быстро затирается. 

4. Багажник маловат, хотя свои же колеса в ряд на шиномонтаж влезают, без разборки сидений.

5. Неудобная конфигурация переднего бампера с крашенной заходящей вниз и назад губой- портит впечатление от высокого клиренса. 

6. Магнитола читает только компакт-диски, есть аукс-ин, но хотелось бы ЮСБ или МП3. Радио ловит хорошо.

7. Двигатель 1.4- скажем так, не ураганная динамика. Хотя много лучше, чем у Лохана 1.4. 

8. Замок на крышке лючка бензобака- иногда замерзал, а вот логановский на пробке- нет. 

9. Без кондея в жару кисло, но не так сильно прожаривается, как тот же Лохан или Гранта- спасибо атермальным стеклам и заводской тонировке. 

Вывод: именно Фьюжен, а не какой нибудь полуседан или Фабия- настоящее дас ауто, имеющее полноценное европейское качество и надежность. Ездил и на том, и на другом- могу сравнить. Купил бы такой же новый, только 1.6 с кондеем и жопогреем не раздумывая ни минуты ,но уже не делают. А ЭкоСпорт и елабужская Фиеста на той же платформе, но другого поколения- даже говорить не хочу. Тестил обе, г...но редкостное.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 154 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Управляемость, Проходимость, Обзорность, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Небольшой надёжный универсальный автомобиль на каждый день
    Ford Fusion 1.6 MT (101 л.с.)
    Если нужен небольшой универсальный автомобиль на каждый день, то Ford Fusion оптимальный вариант. Экономичный, достаточно проходимый для своего класса (180 мм просвет, короткие свесы), достаточно вмес
    4,8

    Вячеслав

    16 ноября 2019

    4
    Фьюжик — это верный боевой конь
    Ford Fusion 1.6 MT (101 л.с.)
    Если одной фразой: Фьюжик — это верный боевой конь. 2006г./ 1,6 / 101лс / мешалка/. Ни разу за 4 года не подводил, заводился в морозы, мало кушал (по трассе 45 литров хватило на 600 км). Квадратная фо
    4,0

    Andrey

    9 декабря 2019

    1
    форд фьюжен.
    Ford Fusion 1.4 MT (80 л.с.)
    хороший качественно сделанный авто.наиболее подходит для поездок по городу хотя и на трассе дорогу держит хорошо.претензий за время эксплуатации нет.расход бензина небольшой посадка в кабине высокая
    4,2

    агеев василий

    9 декабря 2019

    1
    Смотреть все