Добавить отзыв

3,8
Fusion 2007 робот: "Бесконечный полёт табуретки"
0 комментариев

Fusion 2007 робот: "Бесконечный полёт табуретки"

Обновлён 8 июня 201874257
3,8
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 1.4 AMT (80 л.с.)
Купил машину (Ford Fusion 1.4, робот, 80 л.с., "Элеганс") осенью 2009 года, т.е. три года тому назад, с огромным (и, скорее всего, реальным) пробегом 51 000 км. Продал сейчас, в сентябре 2012 года, с пробегом 158 000.

Первое, что нужно сказать о машине, - то, что она реально надёжная. За три года использования, помимо замены раходников (к которым я отношу, кстати, не только масло, но и подшипники ступиц колёс), заменил моторчик заднего дворника (умер на 3-м году жизни) и моторчик переднего дворника (умер недавно, когда машине исполнилось почти пять лет). Ещё пришлось заменить гнездо прикуривателя, но я подозреваю, что дело было в том, что я им неправильно пользовался (совал туда всякие посторонние предметы вроде зарядного устройства для телефона, которое купил с рук у цыгана за 100 рублей). Масло не жрал, ходил весь межсервисный  интервал (10 000 км.) без долива, ни на что не жаловался. Не завёл только один раз - после того, как машина с четырёхлетним аккумулятором и два года не мытыми свечами простояла на морозе три дня, а темература была -27 градусов. Поменяли аккумулятор, машина похала. Если бы три дня не стояла, отлично бы завелась.

Второе, что нужно сказать о машине - то, что это табуретка. Реальная гранитная табуретка с каменной подвеской. Она очень устойчива в поворотах - там, где большинство машин притормаживает, я проходил, не меняя скорости. Приятное чувство - когда тебя выбрасывает из седла, ты не знаешь, за что хвататься - то ли за руль, то ли за педаль газа - а машина проходит поворот, как влитая. Плюс, за 100 тысяч километров мне не пришлось ничего менять ни в рулевых механизмах, ни в подвеске, кроме указанных выше ступиц. Хотя я ездил преимущественно в Московской области, катался и в Калужскую область (где дороги вообще ахтунг), гонял по грунтовкам, и т.д.

Благодаря тому, что Фьюжен - это табуретка, у него отличный обзор, сравнимый с внедорожниками. В BMW 1-й серии, в других легковых машинах у меня не было такой возможности видеть всё вокруг, я не мог замечать машину на встречной полосе за пригорком и планировать обгон. Геометрическая проходимость этой машины замечательна, на Новой Риге она отлично шла в снежной колее, протоптанной внедорожниками, ни за что не зепляя. Но нельзя забывать, что это всё-таки переднеприводная машина со слабым двигателем и неординарной коробкой передач - бросать её на покорение сугробов или грязевых луж нельзя (первое, что я сделал, купив Фьюжен - чуть не утопил его в грязи, так, что на табло загорелась "ошибка коробки передач" - правда, с коробкой оказалось всё в порядке).

Но в результате этой самой "табуретковости" мы получаем подвеску, которая все трещины передаёт на позвоночник водителя. Отдельный минус и отдельное основание считать машину табуреткой - отвратительная шумоизоляция. Спасает только тяжёлая музыка - классику или джаз в таком шуме слушать невозможно.

Да, даже с этим мотором автомобиль может летать. Правда, разгоняется он медленно, но постепенно развить скорость в 173 км/ч (по навигатору, по спидометру было больше 180) - реально (Новая Рига в сторону Москвы, отрезок от поворота на Павловскую Слободу до "пирамиды"; думаю, можно было бы выжать и больше, но дорожная ситуация не позволила). С Jeep Wrangler не сравнить)).

Робот адаптируется под стиль вождения; плюс, им можно управлять с помощью силы нажатия на педаль газа. Если водить машину спокойно, на вторую передачу он переключится при достижении скорости ок. 20 км/ч, на третью - ок.30 км/ч, на четвёртую - при 50, на пятую - при 70, при этом при достижении этих скоростей нужно чуть отпустить педаль газа, чтобы дать роботу переключить передачу. Но если водить по принципу "тапок в пол", то он держит передачу, пока двигатель не разовьёт 6 000 оборотов. В итоге, на второй передаче он может ехать до почти 90 км/ч - при резком встраивании в потом это позволяет не терять время из-за "провала" мощности, который происходит при переключении передачи. Расход у машины в смешанном режиме - около 7,3 литров. Если ездить только по Москве, не выезжая в область, будет 8,5 (с таким расходом и средней скоростью по компьютеру 9 км/ч я его и купил). Если ездить только области, не заезжая в Москву, будет 6,5.

Плюс к полёту - его безопасность. Машина абсолютно устойчива на скорости до 150, хотя после 150 уже становится неприятно. Системы активной безопасности позволили мне ни разу за три года не уйти в занос, хотя ситуации были очень разные. Например, на заснеженной дороге Москва - Калуга мне пришлось сделать резкий манёвр из левого ряда в правый (объехать поворачивающих налево), после чего резко затормозить (передо мной встроился чувак, который не предполагал, что я еду настолько быстро), потом резко же уйти в левый ряд. При этом начальная скорость была около 130 км/ч, и ни сантиметра заноса!

Кстати, автомобиль - помимо медленного разгона - отличается нечёткой работой бензонасоса. Из-за этого он дёргается в пробках, и водителю приходится всё время держать левую ногу над педалью тормоза, потому что при поступлении очередной порции топлива машина рвётся вперёд, потом - когда порция бензина закончится - замедляется. Иногда, когда это совсем достаёт (в длинных пробках), приходится переводить машину на нейтраль, раскручивать мотор до 4 000 оборотов (чтобы погонять топливо), после этого сиптомы на некоторое время проходят. Не знаю, решит ли проблему замена бензонасоса - скорее всего, новый при цене вопроса 20 000 руб. всё равно будет не лучше.

Отъездив на машине почти три года, я её продал с пробегом в 158 000 за 295 тыс.руб. Теперь машина будет ночевать на улице и обслуживаться самим собственником (вряд ли его новый хозяин будет тратить 8 000 руб. на сервис каждые 10 т.км.). Подозреваю, что в силу этих обстоятельств Фьюжен вряд ли проживёт больше пяти лет ("да я её продам через полгода, только зиму отъезжу", сказал мне новый хозяин). Жалко, конечно - но такова судьба всех машин со слабым двигателем, которым дизайнеры при этом не обеспечили такую культовость, чтобы они не теряли в цене и не доставались в итоге тем, кто не может (не хочет) себе позволить их обслуживание в сервисе. (Если покупать семилетнюю Мини, БМВ 116 или Вольво С30 - да, это будут машины после нормальных собственников. Семилетний Фьюжен, который хранили в тёплом гараже и чинили в сервисе - скорее, исключение).

Почему продал? Потому что съездил в Америку, а там в рентовке вместо забукированного Форда Фокуса дали Шевроле Камаро. Новый, жёлтый, с кожаным салоном, с абсолютной шумоизоляцией, под капотом больше трёхсот лошадей. После этого я вернулся в Россию и понял - хотя полёт моей табуретки (при условии должного обслуживания) и бесконечен, но что-то он слишком медленный и слишком табуретистый. Если бы я не попробовал спорт-кар, ездил бы на Фьюжене.
27 сентября 2012

Перевозка грузов

Сразу не написал о грузовых способностях машины. Поскольку я строю (или уже достроил, но ещё ремонтирую?)) дом, исследовал их в полной мере. Задние сиденья складываются, но ровного пола не образуют. Но и на эти сложенные сиденья вместе с багажником много влезает. Например, я возил около 350 кг цементной смеси, плюс в машине сидел я сам и жена. Внешне выглядело ужасно (зад проседал), но ехало более-менее. Робот, как обычно, пахал в автоматическом режиме, держал 4-ую передачу c 60 до 85 км/ч (вместо обычных "c 50 до 70"), раньше времени уходил на третью - в общем, всё делал правильно, с учётом нагрузки. 50 квадратных метров керамической плитки (не знаю, какой это вес) я тоже увёз за один раз.

Переднее сиденье тоже складывается, что позволяет возить длинномерную мебель (шкафы, кровати и т.п.) из всем известного шведского магазина. Если не брать с собой людей, по диагонали влезают доски 250 см (один край в багажник, другой край на торпеду).

Ещё нужно быть осторожным с багажником на крышу. (Это относится не к машине, а к багажникам впринципе. Но водители Фьюженов такие - экономные и рассчётливые, впихнут в машину по максимуму, и ещё на багажник положат; машина, в общем, спартанская, с плохой шумкой и жёсткой подвеской, но утилитарная, с пятой дверью, хорошим клиренсом, маленькими расходами на содержание - вот и привлекает к себе таких людей, которым надо возить всякую дрянь и жалко денег на "Газель"). Короче, если на багажнике написано, что он выдерживает 70 кг, значит - только 70 кг. Если на багажнике не написано, сколько он выдерживает, нафиг такой багажник :-) Однажды превысил допустимый вес раза в полтора - итог - поломка багажника, падение груза на дорогу (хорошо, сзади никого не было), нарушение ЛКП на крыше (где груз скольнул), разбитый задний фонарь, замятие боковины в районе дверного проёма (там, где багажник заводится за дверь), стыд и позор на всю Новую Ригу. Ещё чуть-чуть груза - и была бы необходимость рихтовки и покраски крыши. А рихтовка и покраска крыши означает, что машина - перевёртыш, что сильно уменьшает возможность её продажи. Так что, фужеводы (и будущие фужеводы), не экономьте на спичках. Вы уже достаточно сэкономите тем, что купите машину с хорошей сборкой, расходом 7,2 и налогом 600 р. в год.
5 октября 2012

Старина Фью снова в продаже. Со скрученным пробегом.

Я подозревал, что это случится. Сегодня я обнаружил, что моя машина снова продаётся на этом сайте. Уже с пробегом в 83 000 км (вместо 158 000) и уже за 335 000 рублей (вместо 295 000). На фото я опознал свои нештатные коврики, круглые зеркала слепой зоны, свой высохший уже ароматизатор в баночке (в машине курил, и при продаже этого не скрывал), бесплатные рамки номерного знака автотехцентра "Захарово", расположенного под Голицыно (думаю, в Москве немного машин оттуда)), замятый прошлой хозяйкой задний бампер, лопнувший "прыщ" на багажнике (да, за пять лет краска в одном месте вздулась и треснула) и знакомое мне полное отсутствие задних брызговиков (один снёс, когда задним ходом наехал на бетонную плиту, второй тут же оторвал ради симметрии - по мне, так они вообще не нужны)). Может, конечно, все эти признаки повторились у другого Фьюжена, но что-то я сомневаюсь))). По машине ребята вообще ничего не сделали (спасибо, что хоть не разбили, обидно было бы - хороший пёс заслужил долгую жизнь). Интересно, ржавый топор с рваной рукавицей из багажника они выбросили, или так продают?

 

Увидел всё это, и прямо ностальгия накатила. Пойти, чтоли, обратно купить... К тому же я абсолютно уверен, что "машина гаражного хранения, без дела не стояла, три года в одних руках, хороший хозяин, денег на машину не жалел, все работы на сервисе, запчасти оригинал", etc. Только 40 000 руб. за услугу по скрутке пробега отдавать как-то не хочется :-) - да и ставить уже будет некуда.

Кстати, из этой ситуации всего можно сделать всего один вывод: состояние Ford Fusion в 83 000 км и 158 000 км почти не различается. Разницу можно заметить, приглядевшись к сцеплению и к ремню ГРМ, которые как раз и должны меняться в этот период. Думаю, специалист сможет определить реальный пробег по этим вещам. (Немного обидно будет, что на старину Фью новый хозяин поменяет и сцепление, и ремень ГРМ через 40 000 км, думая, что уже пора, хотя на этом экземпляре это можно сделать через 80 000 км.)).

Ну а ежели кто не смущается пробегом машины и самим тем фактом, что этот пробег был скручен - рекомендую. 

Что такое скрутка пробега на 75 000 км для машин, длительность полёта которых стремится к бесконечности?
10 декабря 2012

Ещё фотографии

Перекупщики, похоже, испытывают реальные трудности с продажей автомобиля - они его продают уже больше трёх месяцев, причём цена вполне соответствует среднерыночной. Скрутка пробега им явно не пошла на пользу. Хотя, может быть, люди сначала читают отзывы, а потом покупают машины - а в этом отзыве как раз и обозначен действительный пробег машины (и ещё фотографии выложены).

Резюме: продавая машину с МКПП или АКПП, нужно исходить из среднерыночной цены.

Продавая машину с РКПП, нужно исходить из того, что народ боится "роботов" (необоснованно, как я уже выше говорил). Поскольку всем не объяснишь, что Фиестовско-Фьюжевский "робот" очень надёжен, я поставил заниженную цену (310 000, скинул в процессе торга до 295 000), продал машину в первый же день, и теперь могу наслаждаться редкими поездками на Ровере-75, его постоянным ремонтом (включая ремонт АКПП) и "расколхоживанием" того, что в нём было "заколхожено" - тогда как ребята вбухали почти триста тысяч и теперь три месяца не могут закончить свой "бизнес-процесс".
14 января 2013

Мучения перекупщика продолжаются.

Перекупщик обновил фотографии. Естественно - ведь осенние фото уже не котируются.

На фото салона вы по-прежнему можете увидеть банку засохшего ароматизатора "Элементс" в правом переднем углу машины, на фото экстерьера - отсутствие задних брызговиков. На одной из фотографий виден знак Макдональдса, на другой - синее здание ТЦ, в котором есть магазин "Детский мир". Так вот, это Южное Бутово, друзья. Где я его оставил, там он и продаётся. А пробег у него 158 000, а не 58 900, как пишут.
20 сентября 2013

Похоже, снова в продаже

Опять мне что-то вспомнилась эта табуретка.

Возможно, потому что вчера на ТО за Ровер 75 (пробег уже 209 500 км) отдал 28 000 рублей. В том числе поменял рычаги, которые на Фьюжене никогда не менял, одну из опор двигателя, втулки стабилизатора, сайлентблоки (о которых никогда не слышал), помыл дроссель и трубки отвода картерных газов (у нас, ровероводов, это обязательно делать перед зимой - а на Фьюжене я мыл только дроссель - и то только один раз, после покупки). А ещё я в период с 51 000 до 158 000 не менял рулевые наконечники, аммортизаторы, пружины, термостаты, генераторы, расширительные бачки, чехлы рычага КПП и ручника, стеклоподъёмники... и всё перечисленное я делал на Ровере с пробегом "178 000 - 209 000". 

ТО на очень хорошем сервисе мне обычно стоило не больше 8000 рублей. Есть, что вспомнить... Повторяю: на Фьюжене я менял расходники (фильтры, лампочки, жидкости, колодки и диски), из подвески - только подшипники ступиц, из электрики - моторчики дворников (с разницей в 1 год) и аккумулятор.

И вот сегодня я залез на Авто.ру - посмотреть. как он там.

И нашёл вот это: (ссылка удалена по указанию модератора)

Кажется, знакомый мне резиновый коврик на торпеде (прикрывающий следы от накладных ногтей второй хозяйки), то же отсутствие брызговиков, и та же дырка на багажнике, которую я старательно закрашивал когда-то, но уже разросшаяся из-за того, что машина явно не бывала в гараже.

Пробег 81 000. То есть добавилось ещё как минимум 23 000.

Если это именно моя машина, её пробег составляет по меньшей мере 181 000 км. И она продаётся с указанием на то, будто она в идеале.

----

Ну, с машиной всё ясно. Надёжная, немецкая.

Другого понять не могу. Что ж за народец такой пошёл, хиленький, меленький, что не может пользоваться машиной два-три года, обязательно надо попользоваться, сломать, подшаманить (недочинить) и скинуть по-быстрому, а некоторые ещё и пробег скручивают? Достойная машина - можно было бы показать людям, что Форд Фьюжн может ходить очень и очень долго (большой пробег конкретной машины без смены собственников - показатель рачительности хозяина). Но все пытаются друг друга обмануть.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надёжность, Высокий клиренс (хороший обзор, проходимость), Устойчивость в поворотах, Отличные системы активной безопасности, Маленький расход топлива, Возможность управлять машиной двумя ногами, Большие возможности трансформации салона, куча мест для хранения внутри салона
    Слабый мотор (медленный разгон), Некофомфортная подвеска, Шум в салоне, Странный бензонасос, Отсутствие в топовой комплетации возможности чтения МР3, обогрева сидений и омывателя фар, Долго продаётся (РКПП отпугивает покупателей)
    Общий рейтингпо 168 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Обзорность, Качество сборки, Багажник, Коробка передач, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Небольшой надёжный универсальный автомобиль на каждый день
    Ford Fusion 1.6 MT (101 л.с.)
    Если нужен небольшой универсальный автомобиль на каждый день, то Ford Fusion оптимальный вариант. Экономичный, достаточно проходимый для своего класса (180 мм просвет, короткие свесы), достаточно вмес
    4,8

    Вячеслав

    16 ноября 2019

    4
    Реально о машине
    Ford Fusion 1.6 AT (101 л.с.)
    Всем привет!!!.Решил написать отзыв об авто,дабы помочь при выборе и покупке данной модели,так как сам долго и муторно выбирал автомобиль,остановился именно на нем.На мой взгляд читать отзывы бессмысл
    4,0
    Глянцевые торпеды или выбор БУ
    Ford Fusion 1.4 MT (80 л.с.)
    На этом сайте есть 2 моих отзыва про новые Фьюжены 2005 и 2008 года. Впечатления от машин отличные!!! По жизненной ситуации, поездив на старых японцах, оказался с 230 тысячами рублей на руках и жел
    4,8
    16
    Смотреть все