Добавить отзыв

4,6
Без эмоций?
0 комментариев

Без эмоций?

17 июля 200730827
4,6
владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (101 л.с.)
Ford Fusion 

Год рождения 2006

Комплектация: ELEGANCE, 1.6/МКПП.

Цвет: SUBLIME

Пробег на момент написания отзыва: 7000 км.

С чего пересел: ВАЗ2111, 2004 г.в., 1,5 (8кл.), естественно МКПП ;)

Без эмоций, только для краткого описания и экономии времени. Сравниваю с 2111.

МИНУСЫ, которые были ПЛЮСАМИ в 11-ой:

Отсутствие подсветки в бардачке и сам его размер – в 11-ой и подсветка была, и размер достойный.

Не регулируется яркость подсветки приборов – кто ездил ночью, поймет. 

Нет контрольных датчиков/сигнализаторов о перегоревших лампочках и уровне омывающей жидкости.

У передних кресел назад спинка не откидывается. 

еще МИНУСЫ, которые легко прощались 11-ой, но в ФОРДе их наличие естественным уже не выглядит:  

Крышка бензобака открывается/закрывается ключом - кнопка в салоне была бы удобнее. 

Короткие подушки сидений + практически нет боковой поддержки.

Руль не регулируется по вылету, только по наклону.

Нет креплений Isofix для детского сиденья (даже в опциях).

Нет омывателя фар (даже в опциях).

Нет электростеклоподъемников задних дверей (даже в опциях).

Передняя панель сильно бликует в лобовое стекло (см.фото) – иногда это не просто раздражает, а реально мешает (возможно, это относится только к такому цветовому исполнению салона, в темном варианте бликов должно быть меньше). 

В багажнике нет никаких дополнительных емкостей.

Скрипучий салон в районе кормы – как и в 11-ой (!), передняя панель сохраняет молчание, все скрипы проистекают откуда-то сзади.

ПЛЮСЫ – жирные такие, сочные плюсы, которые однозначно перевешивают вышеописанные хилые минусы.

Живой, шустрый характер – ну очень большой и ну очень жирный плюс.

Отличная управляемость и маневренность – верткий, как фокстерьер.

Четкий, хотя и довольно длинноходный привод МКПП.

Наличие 4-х айрбэгов и АВС в базовой комплектации.

Удобная посадка/высадка и на передних, и на задних местах.

Достаточное пространство для ног пассажиров сзади.

Удобные емкости под мелочевку в салоне, в т.ч. и секретный бардачок под пассажирским сиденьем.

Зеркала с электроприводом и обогревом.

Наличие климат-контроля. Однако даже с двигателем 1,6 авто заметно тупеет на средних оборотах при включенном «климате». 

«Мягкие» педали – очень удобно, бесконечные переключения 1-я – нейтраль – 1-я в пробке совсем не напрягают. 11-ая – это, конечно, не 911-й со спортивным сцеплением, но все же. 

Вполне приличное звучание штатного CD-плеера (пусть и не воспроизводящего mp3).

Межсервисные пробеги в 20 000 км.

Большой дорожный просвет, о котором многие говорят,  к плюсам не отношу, ибо просвет на самом деле не больше «десяточного». Может быть, в сравнении с другими иномарками он и впечатляет, но после 10-ки воспринимается, скорее, как «так и должно быть».

Резюме:

Машина хорошая, на свои деньги достойно держит марку. 

Посмотрим, что покажет длительная эксплуатация, но пока очень доволен. 

Кому не надоело читать, еще несколько слов, уже с эмоциями ;)

Серьезности и агрессивности в нем, да еще при такой масти – Sublime, как на картинке – ни капли. Зато добродушия и энергичной веселости, хоть отбавляй. В одном из автомобильных изданий его назвали, помнится, игривым щенком - очень точное сравнение, отлично описывающее его характер. Не любить его невозможно. 

Думаю, что Fusion стал альтернативой для многих, не пожелавших стоять в многомесячной очереди за Фокусом. Сомневаюсь, что они пожалели о своем выборе. И Фокус (да простит меня уважаемый производитель), и большинство его одноклассников – это «просто» машины. Несомненно, хорошие, динамичные, надежные, комфортабельные, вместительные и тд и тп, но все-таки тривиальные «просто машины». А Fusion – это характер и эмоции, причем положительные эмоции.    

  

Ездит он с неутомимой легкостью. Трассы не боится, хотя это и не его стихия. Впрочем, в режиме до 150 км/ч об этом совершенно не вспоминаешь. 170 км/ч тоже может, но не любит. Так что щенок может зубы показать, если надо. Да, попрыгивает иногда и взбрыкивает, а как же при такой-то коротенькой базе и высоких боках не прыгать? Благо усилитель не съедает остроты управления. «Рулится» Fusion отменно, но короткая база, «парусность» высокого кузова и вертикальная раскачка сделают дальнюю поездку по дорогам российского качества не самым приятным времяпрепровождением. Кроме того, не совсем удачна эргономика водительского места. Высокая посадка, такая удобная в городе, на трассе становится совсем некомфортным вариантом. Я – человек среднего роста самой стандартной комплекции, но сделать себе удобно никак не получается. Когда удобно рукам и спине, неудобно ногам – подушка сиденья короткая и правая нога постоянно подвешена над сиденьем. Если отодвинуться назад, что бы нога лежала на подушке, то руками приходится тянуться к рулю и тогда напрягается и быстро устает спина. Руль-то по вылету не регулируется… Возможно, конечно, что виновата сама «главная прокладка», время покажет. Зато в городе – это песня. Для веселых стартов мотора в 1600 кубиков вполне хватает. Есть некоторые мнения, что звукоизоляция у Fusion неважная и звук мотора досаждает. А по мне, так очень даже приятный звук. Жужжит себе, 100-сильный шмель, да жужжит. Очень даже благородное такое, басовитое урчание получается.  

Правда, включенный климат-контроль вешает ощутимую гирьку на хвост этого шмеля. Приходится «крутить» мотор, что еще увеличивает, итак съедаемый «климатом», расход топлива. 

 

Обзор назад далек от идеального. Особенно страдает зона «сзади и справа». Рассмотреть что-то в правое заднее окно, например при съезде с «неглавного» кольца, очень сложно – мешает высокое пассажирское кресло и массивные задние стойки. Салонное зеркало – только обзор назад, «назад и немного справа» - забудьте. Да и передние стойки достаточно мощные, так что до «великолепного» обзора ему далековато. Зато к наружным зеркалам претензий никаких – не лопухи, но вполне достаточные и регулировка удобная.  

По-сравнению с 2111 багажник меньше раза в два, хотя если судить по данным производителей, разница составляет всего 25,5% - 335 л. у Fusion против 450 л. у 11-ой. В принципе, не напрягает, но иногда уже задумываешься над выбором «велосипед или теща?» ;)

Многие еще говорят о жесткости подвески, но после 11-ой это ерунда.

И вообще, я думаю так, если вы уже привыкли к своей новой машине и вам уже есть за что ее покритиковать, попробуйте сесть в то, с чего вы в нее пересели и прокатиться, особенно если это был ВАЗ, должно помочь.  

Надеюсь, кому-то этот опус поможет в выборе. Я доволен. Жена, которая к 11-ой не подходила в принципе, и думать даже не хотела, что бы сесть за руль, на Фьюжне с удовольствием ездит, тоже довольна. Так что мы за Фьюжн!

Добавлено: 28.02.2008

Пробег - 18600км.

Несколько дней назад прошел первое ТО (4600р.). Культурно за 1,5 часа поменяли три фильтра и масло. Говорят, заглядывали в подвеску и колодки тормозные проверяли. По подвеске ничего не нашли, по колодкам тоже. Могли бы ручник подтянуть, вообще-то. Я сказать забыл, а сами они не стали.   

За отчетное время эксплуатации была одна неисправность - сгорела лампочка в стоп-сигнале. В инструкции по эксплуатации написано, что на лампочки и подобные "расходные" материалы гарантия - 12 мес. Обычно гарантия считается с момента покупки, но в сервисе ФОРДа на дату покупки (февраль2007) даже не посмотрели. А/м по паспорту выпуска 2006г., обращение произошло в январе 2008, следовательно 12 гарантийных месяцев истекли - извольте оплатить 500р. за замену лампочки. Вот так. Фиг с ними, конечно, но неприятно.   

Машиной доволен, чего и всем фьюженводам желаю!

Все ранее написанные плюсы/минусы подтверждаю.

Небольшие недостатки, которые могу отметить после года знакомства: 

Прежние: маленький багажник и неоптимальная посадка за рулем. Вдобавок огорчает еще очень условная боковая поддержка. Резво поворачивать у Фьюжна отлично получается, но коленом надо упираться в дверь, что бы не сползти :) и ремень пристегнутый не помогает. 

Новые: ближний свет по мне - слабый, а дальний настроен так, что светит та-а-ак далеко, что и не видно куда! :) и ниже не опускается.

Пробег - 30000км

Сгорела лампочка в правом стоп-сигнале :)

Ушел антифриз примерно на палец от риски MIN, масло тоже на минимуме и гремит что-то справа. Поехал на ТО2 за 10 тыс.км до положенного пробега. Думаю, в данном случае лучше "пере..., чем не до..." 

По подвеске ничего не нашли, колодки изношены на 50%, свечи, масло поменяли, антифриз долили. Вот, собственно и все.

Неприятности:

1. В приборной панели поселился сверчок и периодически препротивно пищит.

2. После ТО2 дважды загоралась лампочка "Неисправность силового агрегата" (Не Check engine, другая) и пропадала тяга почти совсем. На сервисе компьютер сказал "засорена дроссельная заслонка". Вот так. Промыли за 600 рублей и вроде нормально теперь все. 

Больше неприятностей машина не доставляет. 

Про багажник:

Хочу выступить в защиту кормы FUSION и в опровержение даже своих собственных слов о багажнике. Он действительно небольшой, но очень удобный. Очень удачной конфигурации - широкий и высокий, так что вполне вместительный. Например, 4 шины в него помещаются вполне нормально (см.фото). Кто из одноклассников может этим похвастать? (Polo, Corsa и 207-ой Пыжик, например, не могут, сравнивал). 

Пока все.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Живой характер, Отличная управляемость и маневренность, Четкий привод МКПП, Наличие 4-х айрбэгов и АВС в базе, Удобная посадка/высадка, Удобные емкости под мелочевку в салоне, Наличие климат-контроля, Мягкие» педали, Межсервисные пробеги в 20 000 км.
    Нет контрольных датчиков/сигнализаторов о перегоревших лампочках и уровне омывающей жидкости, Руль не регулируется по вылету, Передняя панель сильно бликует, Скрипучий салон
    Общий рейтингпо 168 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Обзорность, Качество сборки, Багажник, Коробка передач, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Небольшой надёжный универсальный автомобиль на каждый день
    Ford Fusion 1.6 MT (101 л.с.)
    Если нужен небольшой универсальный автомобиль на каждый день, то Ford Fusion оптимальный вариант. Экономичный, достаточно проходимый для своего класса (180 мм просвет, короткие свесы), достаточно вмес
    4,8

    Вячеслав

    16 ноября 2019

    4
    Реально о машине
    Ford Fusion 1.6 AT (101 л.с.)
    Всем привет!!!.Решил написать отзыв об авто,дабы помочь при выборе и покупке данной модели,так как сам долго и муторно выбирал автомобиль,остановился именно на нем.На мой взгляд читать отзывы бессмысл
    4,0
    Глянцевые торпеды или выбор БУ
    Ford Fusion 1.4 MT (80 л.с.)
    На этом сайте есть 2 моих отзыва про новые Фьюжены 2005 и 2008 года. Впечатления от машин отличные!!! По жизненной ситуации, поездив на старых японцах, оказался с 230 тысячами рублей на руках и жел
    4,8
    16
    Смотреть все