Добавить отзыв

3,2
Фокус 1 - о своей зеленухе
0 комментариев

Фокус 1 - о своей зеленухе

9 января 20153807
3,2
Год выпуска 2001, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (131 л.с.)
Этот отзыв посвящается тем, кто стоит перед выбором автомобиля, рассчитывая уложиться где-то в 200т. рублей.

Машину я купила летом 2012 года у товарища с дагестана. Выбирала сама, была молода (19 лет) и неопытна=))

Почему я выбрала ее? Нууу... Мне понравилась музыка в салоне, которой бывший хозяин пытался заглушить невероятные стуки задней подвески (и у него это получилось). 

Разбитое лобовое стекло меня тоже не отпугнуло - подумаешь, щебенка попала в стекло (опять же по словам бывшего владельца), не показалось странной мутная левая фара, криво поставленный капот и в добавок смотрящие в разные стороны передние колеса, а еще вы видели когда-нибудь "посаженный-заряженный" форд фокус??)) Вот именно такой я купила. Как потом выразились ребята, которые мне эту машину делали (и уже считали родной, кстати говоря), машину готовили в последний путь перед продажей.

НО! Спешу заметить, меня все это не расстраивало, а только веселило. Первая машина, я студентка, имеющая ограниченные средства на содержания этого чуда, все это имеет огромное значение в моем рассказе.

В итоге в первый месяц были замечены следующие неисправности и заменены следующие детали:

1) Лобовое стекло, о котором я уже упоминала - 2000р по знакомству

2) Починена печка, не работающая на 1-х трех режимах - 100 р на резистор и ловкость женских рук

3) Заменен датчик ЕГР (фокусоводы должны с любовью вспоминать об этой великолепной системе в машине) - в первый же вечер езды в машине загорелся чек, машина начала глохнуть и как будто задыхаться (давишь тапку в пол, а она глохнет, у меня был ШОК - повторяю, тогда я была еще наивной девушкой, не разбиравшейся в машинах) - 500 рублей и ловкость женского руководства и умелых мужских рук.

4) Все расходники и фильтры, включая все ролики, натяжители и прочую фигню (кстати, будьте внимательны и приводной ремень выбирайте строго для американских фокусов - они разной длины и это имеет огромное значение, читайте фф-клаб, иначе, как мне, придется где-нибудь потом его менять в дороге - а это весело только летом и в сухую погоду) - 5000 рублей все расходники, в остальном помогли знакомые ребята гаражники и еще какие-то мужики,заменившие мне приводной ремень прямо на парковке около Окея на пр. Славы., когда он у меня слетел и разорвался в клочья после усилий гаражников...=)))

5) Была заменена правая коса проводки ПОЛНОСТЬЮ. На сколько я не люблю копаться в электрике, а пришлось. 

Вот после этого я потихоньку начала вооружаться знаниями из фф клаба..

Далее через 3 месяца - ЛОПНУЛА задняя балка. Фиг с ним - заварили. Заменили обрезанные пружины - машина приобрела божеский вид, задние какие-то резинки и рычаги, а также все стойки по кругу - перестало ужасно стучать. 

Через месяц загорелась лампа аккумулятора - фиг с ним, полезла, посмотрела - пригорела фишка от генератора - заменила. 

Потек антифриз - Лопнул бачок и опять замена (кстати я его меняла 3 раза=)) за 2,5 года, все шланги заменены полностью.

Также моя машина любила необоснованно поднимать обороты выше 3000 при заводке (ха-ха) особенно зимой, но ничего был заменен клапан ХХ за 3500 + работа в 3000 (тут одной улыбкой в сервисе евро авто я не обошлась=))) и 

Дальше по нелепой случайности, не сработали зимой тормоза и я влетела на скорости 100 км/ч в зад бедному ситроену (да так, что весь зад ему до стоек разбила) а потом еще и боднула автобус. Разбила морду полностью, потек радиатор АКПП, но машина даже НЕ ЗАГЛОХЛА. Кроме внешних элементов машина не получила никаких повреждений, вообще (ну подушки двигла не в счет, это мелочи - замена+детали где-то 5000р)

Замена всех деталей обошлась мне в 15 000 р + 10000 р работа по сборке и замене всех подшипников, замена всех тормозных цилиндров, суппортов, правой ступицы и прочей фигни + 35000 р покраска полностью.

Перед продажей заменила еще рулевые наконечники и сделала сход-развал. 

Короче, в машину при ее стоимости в 170т.р. (покупала я ее за 170 т.р.) я вложила еще около 100т.р., по моим примерным подсчетам.

 ИТОГ:

ни капли не жалею.

все минусы управляемости (после 110км/ч вести машину реально СТРАШНО, или что-нибудь отвалится, или угодишь под грузовик или еще куда-нибудь) и плохого торможения (после отказа всех тормозов я стала тормозить более аккуратно, т.к. задница даже при всех работающих тормозах виляет ужасно, хотя может быть это из-за отсутствия ручника, никогда не понимала зачем он нужен - шутка), все это меркнет по сравнению с великолепной динамикой разгона (если все датчики в порядке, конечно и двигатель). На светофоре можно порвать любую малолитражку, а соревноваться с нашими тазами и вовсе унизительно, на этой машине можно сделать (при умении ею управлять) даже средних лет мерса.

На расход никогда не смотрела, я брала машину, чтобы кататься, просто кататься. Накатала я за 2,5 года примерно 30т. миль. И не спрашивайте как.

Все эти поломки - из-за агресивного стиля вождения и частой эксплуатации авто.

Короче, для тех, кто молод и хочет погоняться и руки из нужного места растут - берите и не думайте, но выбирайте с толком - пробивайте по вину на фф клабе, диагностика и прочие милости при выборе - обязательны. 

У меня эта машина была первой, я от нее в восторге, не смотря на все эти объективные минусы. 

При продаже я реально плакала, смотря как мою зеленуху увозят в беларусь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Недорогие запчасти, Неубиваемая машина, Отличный двигатель, Умная КПП
    Управляемость, Плохо тормозит, Ооочень плохо светят фары
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Коробка передач, Подвеска, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Надежность, Дизайн, Багажник, Мультимедиа, Проходимость, Шумоизоляция, Обзорность
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ford Focus SW Splitport
    Ford Focus (North America) 2.0 AT (131 л.с.)
    хорошая, надежная машина, если бы предыдущий владелец следил хоть за чем то, было бы вообще отлично. поменял за время владения половину зап. частей, но не жалею, машина радовала. заводилась всегда, в
    4,8
    Американский Focus 1
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Первое поколение Ford Focus выпускалось в период с 1998 по 2004 год. На данный момент в истории автомобиля насчитывается две смены поколения и два рестайлинга. Премьера прообраза автомобиля состоялась
    4,6

    Владимир

    5 октября 2018

    11
    Made in USA (Ford Focus SE)
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Доброго времени суток, читатели auto.ru! Достаточно много прочитал отзывов о "ласточках" (как субъективных, так и весьма объективных) и решил написать свой первый отзыв о своей первой машинке.
    3,6

    Ден

    8 августа 2012

    13
    Смотреть все