Добавить отзыв

3,6
Made in USA (Ford Focus SE)
0 комментариев

Made in USA (Ford Focus SE)

8 августа 201215442
3,6
Год выпуска 2000, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (131 л.с.)
Доброго времени суток, читатели auto.ru!

Достаточно много прочитал отзывов о "ласточках" (как субъективных, так и весьма объективных) и решил написать свой первый отзыв о своей первой машинке. 

Так вот, располагая бюджетом в 200 - 220 т.р., достаточно долго присматривался к "железным коням". Вариантов было много - от ВАЗа 10ой, 12ой, 14ой модели до Mazda Familia. Фокус попался случайно, после просмотренной Дэу Нексия, сил и желания практически не оставалось, да и нога от частого использования педали сцепления, тихонько "подвывала", но огромное любопытство прокатиться на автомате, на 2-ух литровом американце с 131 кобылками под капотом, перебороло все. Несмотря на мелкие недочеты по кузову и грязный, прокуренный салон, от фокуса остался доволен.

Хороший торг, некоторые нюансы в получении талона ТО (как раз до отмены) и вот он, мой первый автомобиль, Focus SE 2.0 на руках! На тахометре- 109 тыс. км., для машины такого возраста, пробег низковат, даже если учесть, что в РФ она с 2006 года.

А теперь об эксплуатации.

В первую же неделю, сразу после хим. чистки и замены фильтров/масел, отвалилось переднее правое зеркало. 

"КАК?!" Вопрос скорее риторический- извольте отсчитать 3000р. за зеркальце, сударь. 

Чуть погодя, штатная магнитолка наотрез отказалась воспринимать СD. Проблема решилась покупкой ФМ-Трансмиттера.

Далее- интересней. На трассе до Екатеринбурга, от фуры отлетел осколок щебня прямо в лобовую- появилась не хилая паутинка. 

Неплохо_говорящие_на_китайском специалисты, предложили полностью заменить лобовое за скромное вознаграждение в 5000 рэ + работа в "тыщу". Порыскав в кармане, на ломанном китайском, уломал "спецов" заменить "тыщу" за проделанную работу на рабочий Хэппи-Мил (чебурек + чай каждому работнику). 

Месяца 3 я вдавливал педаль газа до упора, нахваливая динамику сие-аппарата и показывая "фокусы" дерзким пацанчикам на заниженных "чепырках" и приорах, пока судьба не показала свой коварный "фокус"- под проливным дождем, сославшись на "лысеватую" резину (хотел было сэкономить на летней резине- копил на комплект зимней), мой фокус медленно, но верно угодил под днище Boxer'а. 

Боксёр отделался небольшой царапинкой на заднем бампере, когда мой передок смялся как фольга. Благо, двигатель не пострадал- весь удар "принял на грудь" капот и бампер.

В итоге, кривой, как турецкая сабля передний бампер (2500р.) Made in Malaysia, капот (4000 рэ) того же производства, турецкая левая блок-фара (2500 рэ), решетка с поворотниками (1500 рэ) и оригинальный значок (800р.) были доставлены за неделю.

В процессе ремонта, решетка радиатора приказала долго жить, сломав себе "ушко" и вылив тосол мне на штанину (да-да, именно тосол. Спецы сказали- не парься, модель старая, что заливать- значение не имеет). Извольте-сЪ раскошелиться еще на 5000 за решеточку, сэр.

Ремонт был закончен в аккурат под осенние холода. Печка уверенно разогревала салон в позиции 1-2-3, однако на самой высокой "4ой" работать отказывалась. Зима же скоро, пора бы об этом позаботиться. Минус 1500 р. за устранение данной неисправности, включая моторчик печки.

Зимой, как ни странно, заводилась с полпинка. И даже рекордные морозы не смогли противопоставить американскому монстру- запускался с первого раза. Однако не долго я радовался сие приятному событию, саркастически хихикая в адрес "вставших" аккумулляторов владельцев стареньких BMW, Daewoo'шек и ВАЗов. 

Той же зимой, одной тонированной в хлам "чепырке" не понравился фокусник- решила его подрезать в тот момент, когда я входил в поворот. Дабы избежать столкновения, уж извините, осени хватило, благополучно въехал колесом в бордюр. Новенький диск практически раскололся, а переднее правое колесо глубоко "въехало" в арку. 

Ремонт передней подвески, включая ступицу и диск, обошелся в районе 7.5 тыс., включая работу и негодование уже знакомому мне мастеру.

Мое весеннее настроение разделил со мной аккумулятор. Испустив последние вздохи, машина напрочь отказалась издавать признаки жизни после вынужденной остановки внезапно нахлынувшим делам. Подумаешь, акк. сдох, тоже мне, беда... подумал я, но ситуацию омрачало злобное пиликание телефона "хозяин, заряди меня" и время  2ч. ночи. Прокуковав 2.5 часа, мимопроезжающая частная охрана сжалилась надо мной, надыбала провода, прикурили и вот, мой форд снова в строю.

Потихоньку грызла мысль "продать", но было жалко, все-таки первая машинка.

Однако подошедшее сервисное обслуживание, сделало свое черное дело. Подходящие диски, ремень ГРМ, тормозные колодки, задние сайлентблоки.. либо полностью менять и "фокусить" еще годик, либо...

Первые звонки покупателей не прошли даром для Федора- один за другим летели предохранители стартера. Опять знакомый эвакуатор, но теперь к официалам- пусть сами разбираются!

Спустя две недели- звонок "мы все проверили, у нас все в порядке, машину- забирайте". Честно говоря, до сих пор не могу поверить, но за работу (полностью перепроведенная и местами замененная проводка) ничего не взяли.

Ну что ж, снова мысль о продаже и снова летят те же предохранители! И опять форд-центр, и опять у них "все ОК". Следущее посещение обещали встретить как родного.

Решил машину не забирать и продавать уже через них.

Подведя итог, хочу сказать следущее: 

Машиной в принципе доволен, исключая некоторые "фокусы" и безолаберный, агрессивный стиль вождения.

Динамика весьма достойная, разгон быстрый, уверенный, до 100 км/ч дорогу держит неплохо. При нажатии кнопочки "Кик даун", стрелка на тахометре доходит до 7-8 тыс. об., заставляя 131 кобылку тряхнуть стариной  После 140 км./ч ехать страшновато- машину начинает вести, снаружи злобно посвистывать, а шум мотора соревнуется с штатными динамиками, своим звучанием. На 180 км/ч нереально страшно. Староват он для этого. Однако при полной нагрузке (4 человека + 2 мешка с овощами и фруктами), тянет "на ура". Тормозит, при этом, крайне лениво.

Салон- достаточно приятный и мягкий велюр. 

Кресла удобные, после длительного вождения, спина не ноет, а подголовник не дает устать шее. 

Панелька весьма простенькая, но информативная. 

"Каплеобразная" консоль, равнодушным не оставит никого- кому-то нравится, кому-то нет. Однако, все под рукой, все что надо- на месте. Пластиковые вставки на ощупь очень мягкие, сверчки не замечены.

Подвеска очень мягкая- полицейских и  местные колдобины, проходит практически не заметно.

Багажник достаточно вместительный. При складывании сзади сидений, легко вмещаются два велосипеда.

В плане комфорта, с нынешней Короллой, не сравнить, но дискомфорта при вождении не испытывал.

Расход топлива 12-14 л. по городу (15-17 зимой, с автозапуском и прогревом), 7-9 л. по трассе.

Шумоизоляция.. не, не слышал :) 

Ссылаясь на возраст (12 лет) и свой дибильноватый стиль вождения, фокусом остался доволен. Достаточно много приятных эмоций именно за рулём, в процессе вождения.

P.S. Фотографии до и после аварии с бОксером- выложу чуть позже, будучи дома. Рабочий ынтырнет, фото не загружает :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Динамика, разгон, Вместительный салон и багажник, Мягкая подвеска и неплохая управляемость
    Надежность, Тормоза, Несовместимость некоторых зап. частей Евро и Американских фокусов, Дороговизна в обслуживании американских фордов, Расход топлива
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Проходимость, Шумоизоляция, Обзорность
    Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Фокус 1 - о своей зеленухе
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Этот отзыв посвящается тем, кто стоит перед выбором автомобиля, рассчитывая уложиться где-то в 200т. рублей. Машину я купила летом 2012 года у товарища с дагестана. Выбирала сама, была молода (19 л
    3,2

    Daphna451

    9 января 2015

    7
    Американский Focus 1
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Первое поколение Ford Focus выпускалось в период с 1998 по 2004 год. На данный момент в истории автомобиля насчитывается две смены поколения и два рестайлинга. Премьера прообраза автомобиля состоялась
    4,6

    Владимир

    5 октября 2018

    11
    Иноземец в россии. Фокус с 2.3 литрами на мешалке.
    Ford Focus (North America) 2.3 MT (145 л.с.)
    Предыстория : Искал долгое время авто с хорошей динамикой на механике. До этого ездил на ниссанах и фиатах с 1.4 литровыми моторами, в общем потоке и пробках еще ничего, но на трассе всегда был лиш
    3,8

    bAPC

    19 октября 2015

    14
    Смотреть все