Добавить отзыв

2,8
Немашина, или просто не повезло
0 комментариев

Немашина, или просто не повезло

11 января 201215470
2,8
Год выпуска 2002, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (111 л.с.)
Приобрёл данный автомобиль летом 2010, купил случайно (увидел, понравился, посмотрел, взял), а уже в октябре продал, вот его история жизни в моих руках и не много дольше:

01.06.10 купил, поехал-НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!

Через неделю в процессе движения загорелся "джеки чан", затроило......приговор ПИПЕЦ модулю зажигания, поменял (1000р) - поехал.

Через месяц владения, проснувшись утром и выйдя во двор обнаружил лужу антифриза под машиной.......приговор проржавела или что-то в этом роде какая-то заглушка между двигателем и АКПП, на сто сняли коробку выточили новую заглушку, посадили на место ИТОГ 14000р- поехал.

В августе поехал с семьёй на море, по дороге спина затекла, шея затекла, короче сиденья ужасные!!!!!!!!!На обратном пути потекла печка, благо до дома оставалось 150 км.Поменял (2500р) - поехал.

Через неделю потёк основной радиатор..............ВСЁ надоела ПРОДАЮ!!!Купил у меня его сослуживец, и вот тут я понял, что никогда в жизни больше не продам авто знакомому:

поменял он радиатор, я за него скинул с цены 5000, через 3 дня у него в движке хрусь......тресь......масло под машиной.Снимаем поддон и вынимаем от туда куски расколовшегося поршня, который и пробил поддон каким-то образом.В нашем городе-деревне двигателистов НЕТ, отдали в гараж сервис, после разбора двигателя увидели: в 4 целиндре вылетело седло клапана, а поршнем его как пресом долбило о головку ИТОГ: поршневую группу под замену, и "вставить" седло на место, заменить 2 клапана.

Начали обзванивать разборки Москвы б.у. двиг цена 80000 и выше, сослуживец решил:- "Тогда ремонт". Запчасти где только не искали всю Москву перерыли..............нашли поршня с кольцами 23000, клапана по 1000 ремонт головки в Москве-12000.Всё сделали - поехала.Через месяц масло стал жрать как лошадь........Серёга его продал.

Вот такой триллер.

ОТЗЫВ ПИШУ В ПЕРВЫЙ РАЗ, ПРОШУ ЕСЛИ ЧТО, НЕ ПИНАТЬ:)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт1
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Американский двигатель СПЛИТ ПОРТ 2.0
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Проходимость, Шумоизоляция, Обзорность
    Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Фокус 1 - о своей зеленухе
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Этот отзыв посвящается тем, кто стоит перед выбором автомобиля, рассчитывая уложиться где-то в 200т. рублей. Машину я купила летом 2012 года у товарища с дагестана. Выбирала сама, была молода (19 л
    3,2

    Daphna451

    9 января 2015

    7
    Американский Focus 1
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Первое поколение Ford Focus выпускалось в период с 1998 по 2004 год. На данный момент в истории автомобиля насчитывается две смены поколения и два рестайлинга. Премьера прообраза автомобиля состоялась
    4,6

    Владимир

    5 октября 2018

    11
    Made in USA (Ford Focus SE)
    Ford Focus (North America) 2.0 MT (131 л.с.)
    Доброго времени суток, читатели auto.ru! Достаточно много прочитал отзывов о "ласточках" (как субъективных, так и весьма объективных) и решил написать свой первый отзыв о своей первой машинке.
    3,6

    Ден

    8 августа 2012

    13
    Смотреть все