Добавить отзыв

3,4
История про Американский Ford Focus 1 (Рестайлинг), 2002г., 2.0 литра 110 л.с.
0 комментариев

История про Американский Ford Focus 1 (Рестайлинг), 2002г., 2.0 литра 110 л.с.

14 марта 20176786
3,4
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AT (130 л.с.)
Бесценный опыт за 100 с лишним тысяч рублей или владение народным автомобилем Ford Focus 1. #Многобукв

Я набрал номер, на том конце провода услышал женский голос, разговор состоялся по привычной схеме, кто владелец, что и на каком пробеге менялось, были ли аварии. Владельцами оказались родители девушки и все указывало на то, что автомобиль любили и ухаживали за ним. 

Дверь открылась и из машины вышел пожилой человек, я по кругу осмотрел автомобиль, послушал работу двигателя, прокатился с владельцем. Все работало ровно, Ford Focus ехал уверенно, АКПП переключала передачи без рывков. Автомобиль продавался рядом с домом в Подмосковье, а значит ехать в Москву не надо было, да и предыдущие сутки показали, что в Москве автомобили не в лучшем состоянии. Я предложил владельцу заехать на СТО, поднять машину и продиагностировать. Дедушка согласился, но с оговоркой, что не сегодня, а то ему еще надо ехать в Химки показать автомобиль другому покупателю. Мысли в голове пронеслись ураганом - владелец пожилой человек, двигатель работает ровно, машина едет хорошо, лишь скрип доносится откуда-то с подвески, но это же народный автомобиль, починю за копейки! Надо брать пока другие не забрали. Договор оформлен, деньги переданы (165 000 руб. - Март 2016г.), я владелец. 

Женщина на ресепшн встретила меня улыбкой, а разве может быть иначе, деньги сами приехали к ним в руки. Начался поиск источника скрипа и полная диагностика автомобиля. Кстати, во время компьютерной диагностики ни один мастер, не в одном автосервисе, где я был за все время эксплуатации Ford, не мог в своей программе найти такой тип двигателя - Split Port 2 литра 110л.с., так как это чисто Американский двигатель и не сильно распространенный. 

Сделаю небольшое отступление по особенностям Американского Ford Focus 1 и отличие от Российской/Европейской сборки: 

1. Вроде как лучшая аудиоподготовка, 

2. В переднем бампере на периферии американские желтые габариты/поворотники.

3. Желтые габариты/поворотники встроены по углам решетки радиатора.

4. В задних фонарях отсутствует желтая секция поворотников. Поворотник - красный.

5. Двигатель Split Port 2 литра 110л.с. при обрыве ремня клапана не гнет.

6. Не все запчасти взаимозаменяемы с Ford Focus 1 Российской/Европейской сборки, поэтому некоторые запчасти могут стоить дороже! А если вы сами не умеете искать информацию в интернете по взаимозаменяемости запчастей и их номера, то продавцы в автомагазинах по вашему VIN будут вам искать и заказывать запчасти исключительно под Американский Ford, которых, как правило, не бывает в наличие и стоят они слегка дороже, а иногда вообще будут разводить руками и говорить - нет такой детали, привезти не можем. А на деле все есть, только надо в интернете информацию искать.

Итак, продолжаем, результат осмотра не заставил себя долго ждать, мне приговорили и посоветовали поменять следующее: 

1. Полностью масло в двигателе + масляный фильтр 

2. Свечи 4 шт. 

3. Высоковольтные провода 

4. Водяной насос + Прокладка водяного насоса 

5. Ремень ГРМ + ролик ГРМ 

6. Ремень приводной + ролик ремня 

7. Передние тормозные суппорта * 2 шт 

8. Задние барабанные тормозные колодки * 2 шт. 

9. Задние пружины * 2 шт. 

10. Передние стойки стабилизатора * 2 шт. 

11. Тяги рулевые и наконечники * 2 шт. 

12. Правая передняя шаровая 

13. Тормозная жидкость 

И все бы ничего, если бы я по неопытности не допустил роковую ошибку и не заказал всё необходимое в автомагазине при данном автосервисе! Озвученная сумма на запчасти поражала воображение - 50-60 тысяч рублей. Позже я выяснил, что данный автомагазин накручивает цену на запчасти ровно в два раза в сравнении с Экзистом! На мой изумленный взгляд мне сообщили - "А что вы хотели? Это же Ford Американской сборки, сейчас на дворе 2016 год и кризис в самом разгаре. Видели сколько стоит доллар и евро? Покупать за границей запчасти нынче дорогое удовольствие, а с Ford Focus Российской и Европейской сборки, скорее всего, запчасти не подойдут". Убедительно звучит? Сейчас, конечно, нет, но тогда все это казалось чрезвычайно весомым аргументом. Итого вместе с работой вышло под 80 000 рублей. По цене, считайте, отремонтировал коробку DSG на Skoda или поставил новую турбину на Audi A4/А6 + поменял все расходники. 

И вот, прокатавшись без единого ремонта с марта по июнь в один прекрасный день машина начала глохнуть. Я обнаружил течь в расширительном бачке и заменил его на новый, но как оказалось причина была не в этом, а в бензонасосе. Июль 2016 года встретил теплой погодой и стуком в подвеске, в итоге заменены задние рычаги в сборе, поставлен хороший аналог от компании Meyle, который, кстати, одинаковый для Ford Focus Американской, Российской и Европейской сборки. По цене снова в голове провел аналогию с многорычажной подвеской на Audi А4 (B6) или А6 (С5), которая стоит ровно столько же. Также, под замену попали сайлентблоки задних продольных рычагов *2 шт + передние втулки стабилизатора *2 шт. 

Наступил сентябрь, я искренне надеялся, что все проблемы устранены и наконец-то могу заняться внешним видом автомобиля, поэтому поменял старые потрескавшиеся боковые зеркала заднего вида (их прежний владелец установил на саморезы!!!) на новые, складывающиеся, с лучшим обзором от фирмы Alkar. Уже казалось, что я зажил нормальной жизнью, в октябре провел плановое ТО, заменил салонный и воздушный фильтры, а также поменял масло в двигателе с 5W-40 на 5W-30. Но не тут то было, Ford не давал расслабиться и утром встретил меня свистом из под капота. Поехал на СТО, мне приговорили водяной насос, увидели в нем течь, но после его замены свист остался. В итоге поменяли приводной ремень + ролик и все стало как раньше. Но ничего уже не могло быть как раньше! В самом начале истории я уже говорил, что при покупке менял и насос и ремень и ролик. Вывод напрашивался сам собой - машина сыпется по кругу. Надо задумываться о продаже. Но все-таки столько сил и средств было уже вложено на тот момент, что решил повременить. Наступили холода, аккумулятор приказал долго жить, поменял его, установил новую зимнюю резину. Последней же каплей стал замок зажигания, в нем блокировался ключ и не получалось его достать. Автомобиль был выставлен на продажу и продан с этой проблемой новому владельцу за 150 000 руб.(Декабрь 2016 г.), о которой он не догадывался. Также в автомобиле где-то под машиной ближе к переду была трещина или что-то такое в выхлопной системе из-за чего выхлопные газы постоянно тянуло в салон, новый владелец это знал и сказал, что заварит. Еще пороги были сгнившие, в ужасном состоянии, вроде как болезнь Форда.

Что могу сказать, за 10 месяцев владения автомобилем и пробеге 8 тысяч км умудриться вложить в народный автомобиль больше 100 тысяч рублей мне кажется перебором, уж лучше купить немца и пусть даже вложишь в него столько же, но зато будешь понимать за что отдаешь деньги. Эта машина неплохая, но таких вложений явно не стоит! Вот так вот я за 100 с лишним тысяч рублей получил бесценный опыт.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Надежность, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Багажник, Вместительность салона, Безопасность
    Комфорт
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    В поисках чего нового
    Ford Focus 1.6 MT (98 л.с.)
    Период владения: 1 год Приветствую...вот решился наконец написать своё мнение об моём фокисе.и рассказать вам дорогие телезрители свою историю...) До этого владел исключительно нашим как бы авто
    4,4

    roman1328

    30 июня 2009

    8
    16 с половиной лет, почти 250 тысяч и почти без нареканий.
    Ford Focus 1.8 MT (115 л.с.)
    Покупал на два года для работы. Ну, вот, видимо никогда не знаешь, как сложится жизнь. В целом машина себя показал, я бы сказал — отлично. Конечно, я ездил не так много и интенсивно, и в общем-то зача
    4,4

    Синее купе

    16 марта 2019

    0
    Форд чистокровный USA
    Ford Focus 2.0 AT (130 л.с.)
    Машина зверь!!! Большой минус - очень много датчиков. Специалистов которые могут решить по ним проблемы практически не найти. Америка это не Россия. Тяп ляп как с жигулями не проходит. Расход не мног
    4,0

    sanlap201@yandex.ru

    2 декабря 2019

    0
    Смотреть все