Добавить отзыв

4,4
Отличный автомобиль.
0 комментариев

Отличный автомобиль.

9 мая 201910464
4,4
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 1.8 MT (115 л.с.)
Приобрел автомобиль в 2013 году. Долго выбирал, что купить, и если честно, никогда не рассматривал эту модель. Поехали на авторынок в Краснодаре, обошли весь рынок, не нашли ни одного стоящего автомобиля — один хлам. И уже на выходе с рынка увидели, как заезжает ФФ1, мы были первыми кто его смотрел и сразу стало ясно, что машина в очень хорошем состоянии. Предыдущий владелец на авто практически не ездил, т.к. у него был служебный автомобиль и как следствие у авто, которому на тот момент было уже 10 лет, пробег был всего 117000 км. Купили мы его практически сразу, потому что желающих собралось несколько человек. Авто владею уже 6 лет. Серьезная поломка была всего один раз, поехали на море и в дороге сломался генератор, причем сломался так, что на панели не появилась ошибка, следовательно узнал о том, что он сломался я уже тогда, когда у меня сел аккумулятор. В общем вызвал эвакуатор, рядом был город, где мне авто и починили. Ламель и щетки стерлись от времени и коротнули из-за этого сгорело реле. В общем ремонт встал около 8 тысяч с учетом оригинального реле, ламели и щеток, а также с учетом замены проводки, т.к. старая окислилась. Причина крылась в том, что я не обратил внимания на скачки напряжения, из-за которых постоянно горели лампочки, решив что проблема в некачественных лампочках. Если бы обратился в сервис сразу, то проблемы бы не было.

Недостатки: 
1. Довольно дорогие оригинальные запчасти, может для кого-то данный фактор не будет важен, но я в основном старался ставить оригинальные запчасти.

2. Главной технической проблемой данного авто, является регулятор холостого хода, за шесть лет владения я поменял его четыре раза. В моменте у тебя просто пропадает холостой ход, и машина глохнет стоит только чуть чуть замешкаться при переключении передачи, либо если поставить нейтралку. Чистить старый регулятор не имеет смысла, т.к. это помогает, но очень не на долго. Заправлял исключительно 95 бензин и только на Лукойле, поэтому проблема некачественного бензина исключена. Стоимость 3000 рублей плюс замена 500 рублей.

3. Печка, очень долго разогревается, на ВАЗ 2114 печка начинает дуть теплым воздухом еще на прогреве, в данном авто в салоне становилось тепло только после 10 минут езды. Проблема частично решилась заменой термостата и корпуса термостата, салон стал чуть быстрее прогреваться, было 10 минут, стало 5-7.

4. Система охлаждения двигателя, после покупки лучше сразу же заменить трубку, которая находится прямо возле замка открывания капота. Это бомба замедленного действия, может лопнуть в любой момент и весь антифриз выльется буквально минуты за три. Стоит не так дорого, меняется "на коленке", при наличии инструмента — минуты за три.

Достоинства:

1. Двигатель. Приемистый и очень резвый, заводские приоры и гранты регулярно оставались позади. Двигатель которому 16 лет ездил на синтетике и ни грамма не кушал ее. Ни одно отечественное авто не сможет таким похвастать.

2. Подвеска. Одно слово  — неубиваемая. Сайлентблоки, которые я поставил сразу после покупки авто, отъездили 6 лет и почти 60 тысяч и все еще в хорошем состоянии.

3. Кузов оцинковка, за 16 лет ни одной ржавчины. Из-за сколов пошли рыжики на задних арках. Поехал к знакомому маляру, он устранил проблему. Сказал, что металл в отличном состоянии и рыжина затронула только самый верхний слой, на мой вопрос "через сколько времени проблема может появиться вновь", ответил что "пока заново сколы не появятся". 

Итог: авто оставил исключительно положительные эмоции. Из б/у автомобилей, если вы найдете его в хорошем состоянии — это очень хороший выбор. Надежный и неприхотливый.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Динамика, Подвеска, Проходимость, Расход топлива, Качество сборки, Шумоизоляция, Коробка передач
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Надежность, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Багажник, Вместительность салона, Безопасность
    Комфорт
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    В поисках чего нового
    Ford Focus 1.6 MT (98 л.с.)
    Период владения: 1 год Приветствую...вот решился наконец написать своё мнение об моём фокисе.и рассказать вам дорогие телезрители свою историю...) До этого владел исключительно нашим как бы авто
    4,4

    roman1328

    30 июня 2009

    8
    16 с половиной лет, почти 250 тысяч и почти без нареканий.
    Ford Focus 1.8 MT (115 л.с.)
    Покупал на два года для работы. Ну, вот, видимо никогда не знаешь, как сложится жизнь. В целом машина себя показал, я бы сказал — отлично. Конечно, я ездил не так много и интенсивно, и в общем-то зача
    4,4

    Синее купе

    16 марта 2019

    0
    Форд чистокровный USA
    Ford Focus 2.0 AT (130 л.с.)
    Машина зверь!!! Большой минус - очень много датчиков. Специалистов которые могут решить по ним проблемы практически не найти. Америка это не Россия. Тяп ляп как с жигулями не проходит. Расход не мног
    4,0

    sanlap201@yandex.ru

    2 декабря 2019

    0
    Смотреть все