Добавить отзыв

1,0
Всем, кто в процессе выбора посвящается
0 комментариев

Всем, кто в процессе выбора посвящается

9 июня 200919216
1,0
владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (130 л.с.)
ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕМ КТО ПЛАНИРУЕТ КУПИТ ГОРДОСТЬ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА, И ДЛЯ ТЕМ У КОГО ЭТО ПЕРВАЯ ИНОМАРКА 

доброго времени суток. неделю назад продал свой форд фокус и вот решил написать отзыв о нем. все началось в марте 2006 года когда появились деньги на покупку иномарки, до этого ездил на ваз 21099 2004гв - (прекрасная машина до сих пор так считаю) и мы с женой решили выбирать поддержанный автомобиль в пределах 300 000 рублей и с автоматом. Уже не помню все подробностей выбора, ездил на ЭНЕРГЕТИКОВ там пытались всунуть утопленника (помогла пробивка по вин) в итоге нашел фф в вольксваген пулково - туда он попал по трейд инну. фокус был в максимальной комплектации для своего года 2 литра, автомат, подогрев сидений, подогрев лобового стекла и форсунок, в прекрасной тонировке, и на 15 литых дисках, и 130 честных лошадей. а и 56 000 пробега. радость от покупки была не долгой когда он будучи припаркованным встал и отказался заводиться в сильный ливень. Оговорюсь что это была моя первая иномарка и ошибок в ходе эксплуатации = необоснованных расходов было хоть отбавляй. приехал фо на эвакуаторе - диагноз - реле блокировки двигателя под замену. После этого (у предыдущего владельца она была на каске с простой сигналкой) решил поставить замок на ак пп 12000 и хорошую сигналку с брелком. В середине мая поехал а евро моторс проверить машину перед дальней дорогой - на дилере сказали что задняя подвеска под замену и что то еще - хорошо ответил я им и пошел на поиски 34 тысяч (думайте что хотите, но я так сделал)при пробеге 80000 я как порядочный автовладелец делал то уже не помню что меняли но денег брали прилично. забыл сказать что практически разу после покупки переобул в 16 диска оз с резиной 225-50 больше никому такой профиль не советую лучше 225-55 он мягче. за последующий год было много разных поломок и порой у меня складывалось ощущение что половина запчастей которые стояли на моей машине - уже накатали по 150 000 ломалось все: что - то из крупных насос гидроусилителя (с клином руля на планерной при скорости 100) сначала поставил неоригинал, а он без датчика, пришлось покупать оригинал $$$  потом полетела трубка высокого давления, вентилятор охлаждения, термостат, блок термостата дважды и это все в межсервисный интервал. причем машина при таких неисправностях эксплуатироваться не может и на работу - пешком. на 100 000 поменял ремень с роликами отказался менять только какой=то маленький ролик за 5000р. следующим летом при возвращении в питер из г. М на стоянке после 500км лопнула пружина причем лопнула так что без газоварки ее не убрать, короче на дороге не отремонтировать === эвакуатор довез до пскова, там у них пружин не оказалось пришлось добираться на тележке до питера. встала дилемма брать за не помню вроде 4000т родные или поставить спортивные с -15мм сам молодой и решил постасить HR жесткие. ---это была ошибка о которой потом все время жалел. конечно управляемось улучшилась в разы, но комфорт? сразу скажу что подвеска в принципе очень даже не убиваемая, спереди я за 50000 и три года перебирал ее только раз и то все зч обошлись в 18000 на маршале + работа. заднюю 2 раза один у официалов, один раз в знакомом автосервисе. сейчас оглядываясь назад могу сказать одно что лучше брать японца чем эту марку. не владел но думаю с качеством намного лучше . + к этому начал гнить кузов - оцинкованный!!! по задним аркам и порогам. я считаю что это нонсенс на машине такого возраста. и много много разных не приятных поломок. камень с плеч после продажи. продать было очень тяжело на продаже стоял 2 месяца и наконец нашелся покупатель. я был очень рад тк 2 недели назад в питере стояла жара и как назло приказал долго жить насос кондея- 30000р. + все трубки и начало гнать масло из под клапанной крышки. вот наконец я свободен от бремени моего фф.стало так спокойно и радостно что скоро выберу себе автомобиль другой марки. всем спасибо за прочтение моего отзыва. эмоций масса - положительных от продажи. но от владения - вспоминается только плохое. может это только мне так не повезло?. Всем удачи в выборе автомобиля.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    БОЛЬШОЙ САЛОН, НАДЕЖНАЯ ПОДВЕСКА
    НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ, И ......
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Надежность, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Багажник, Вместительность салона, Безопасность
    Комфорт
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    В поисках чего нового
    Ford Focus 1.6 MT (98 л.с.)
    Период владения: 1 год Приветствую...вот решился наконец написать своё мнение об моём фокисе.и рассказать вам дорогие телезрители свою историю...) До этого владел исключительно нашим как бы авто
    4,4

    roman1328

    30 июня 2009

    11
    16 с половиной лет, почти 250 тысяч и почти без нареканий.
    Ford Focus 1.8 MT (115 л.с.)
    Покупал на два года для работы. Ну, вот, видимо никогда не знаешь, как сложится жизнь. В целом машина себя показал, я бы сказал — отлично. Конечно, я ездил не так много и интенсивно, и в общем-то зача
    4,4

    Синее купе

    16 марта 2019

    0
    Отличный автомобиль.
    Ford Focus 1.8 MT (115 л.с.)
    Приобрел автомобиль в 2013 году. Долго выбирал, что купить, и если честно, никогда не рассматривал эту модель. Поехали на авторынок в Краснодаре, обошли весь рынок, не нашли ни одного стоящего автомоб
    4,4

    Роман

    9 мая 2019

    1
    Смотреть все