Добавить отзыв

5,0
Отличная машина
0 комментариев

Отличная машина

16 июня 202011588
5,0
Год выпуска 2014, владею более 5 летМодификация 1.6 AMT (125 л.с.)
1) О моем стиле вождения.
Я не гонщик, не кручу движок до отсечки , не придерживаюсь принципа больше скорость - меньше ямы, не летаю по лежачим полицейским с отрывом от земли всех четырех колес. В то же время, считаю машине надо давать иногда "просраться" и если ситуация на дороге позволяет даю тапкой в пол. Мой стиль вождения , конечно, не старпёрский, скорее спокойный и размеренный. Считаю это важным показателем т.к. знаю людей которые сначала летают по ямам из которых Эфиопию видно, а потом говорят , не , подвеска слабовата :) Или наоборот , говорят, тачка ништяк, уже 10 лет ездею летом из дома по МКАДУ на дачу 10 км. в область и ни разу не подвела ( А как ИНАЧЕ?????? ) :)
2) О выборе.
До этого обладал Фокусом второй генерации, около 4-х лет. после него рассматривал Джетту, однако на момент покупки Фольцвагкенцы усиленно пытались впарить мне этот ДСГ, о котором был наслышен (да, у соседа на амароке бесплатно устранили проблему с ДСГ на 70 000 км., но лично меня в корне не устраивает перспектива уехать за 200 км от Москвы и попасть на эту проблему). Поэтому проблемную коробку (кстати , как потом и Повершифт на форде) не рассматривал в принципе. Сид , как варик, тоже был, но там движок послабее был, да и как то не хотелось киянку - не знаю почему. По итогу вернулся снова к Фокусу , а на разницу между Фокусом и Джеттой не плохо отдохнул за бугром :)  
3) О месте эксплуатации.
В основном это московский регион и соседние области. ( это к вопросу качества дорожного покрытия).

Ну собственно, начнём с минусов . не могу сказать что они какие то глобальные и судьбоносные но тем не менее :
Он (Фокус) реально тесный. У меня рост под 1,9 м. и при дальних перегонах начинают поднывать ноги. Примерно 3 часа и надо перекуривать.
Была проблема с ведением машины в левую сторону. Не сказать что сильно ведет , но заметно. И , эта проблема то появляется , то исчезает . На данный момент не ведёт. Хотя вот с месяц назад вроде вело.
Интерьер, после длительного использования, чуть-чуть "устал" . Это проявляется только на плохом асфальте. Там скрипнуло , тут щёлкнуло. Но не сказать что погремушка ( как Фокус 2 ) .
ЛКП слабовато. ХЗ но по - моему сейчас уже не делают авто с хорошим ЛКП.
Теперь о плюсах, ну или может, не плюсах, но вещах необходимых современному автомобилю.
Относительная надёжность. Пока (тьфу тьфу тьфу) проблем технического характера не возникало. Скорее всего они будут, вопрос на каком пробеге.
Интерьер. Все достаточно эргономично, и кстати, по визуальному ощущению даст фору унылому фольцвагенскому (джетта) или киянковскому (сид) . Но это на мой субъективный взгляд. Материалы кое-где дешеваты, но они как то не особо портят общей картины.
Поведение на дороге. На трассе ведет себя хорошо, на скорости прижимается к дороге, аэродинамика на высоте (хотя, по-моему, такого класса машины сейчас все хорошенько проектируются в аэродинамической трубе). На трассе не рыскает, еспэха хорошо отрабатывает если возникает нештатная ситуация (впрочем, опять же, наверняка, как у всех ). В городе лёгок в управлении , влезает в любую дырку для парковки , габариты чувствуются, по крайней мере ни разу не задумывался о парктронике. Руль острый, крены есть  но они минимальны, для активной езды подходит хорошо .
Лобовое стекло. Пару раз прилетало что то серьёзное в лобовуху но, ни трещин ни сколов. Может мне так везёт. Может стекло расположено под удачным углом , хз.
В общем лично по мне так самый главный минус моего авто это механика , но это скорее минус не авто , а мне, т.к. думал при покупке что погоняю годик - два и поменяю. ( Кто знал что вопрусь в строительство дома и будет уже не до смены машин) . Ну и тесноватый салон . А основным плюсом считаю хорошую управляемость, реально при активной езде получаешь удовольствие. 

Ещё 1 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Расход топлива, Безопасность
    Багажник, Вместительность салона, Коробка передач
    Общий рейтингпо 443 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Расход топлива, Надежность, Мультимедиа, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Вместительность салона, Багажник, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ford Focus 3
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    За семь лет все было окей о машинке только положительные эмоции! Классный аппарат, отличная управляемость!Достаточно интересная комплектация, можно добавить всегда что то или включить дополнительные о
    5,0

    Олег

    8 июля 2020

    0
    фокус 2013
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    За все время владения не сожрал ни капли масла. Всегда заводился и вёз куда нужно.
    4,6

    Андрей

    8 июля 2020

    0
    Честно о FF3
    Ford Focus 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет, мой первый отзыв, рассказываю все как есть. Пробег пока 13к, но уже есть что рассказать. Итак имеем Форд Фокус 3, 2 литра бензин 150 лошадей (в птс 149 с копейками), АКПП PowerShift, к
    4,0

    agreview

    Обновлён

    11 марта 2015

    97
    Смотреть все