Добавить отзыв

4,8
Последний породистый Фокус
0 комментариев

Последний породистый Фокус

20 августа 20191438
4,8
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (150 л.с.)
Эту машину купил у друга, когда то решил пересесть на БМВ, изначально вообще не рассматривал Фокусы, но прозрачная история автомобиля и привлекательная цена сделали своё дело. На тот момент, кстати, я не испытывал особого восторга насчёт 2-литрового мотора и механики, ну машина и машина, делов-то. 
А вот спустя некоторое время, когда и со своей машиной поближе познакомился, и в мире Фокусов немного пообвыкся, понял, что такое сочетание — самое лучшее для этой модели (ну если, конечно, вы машиной управляете, а не водите её). Да, 1.6 едет, да его "можно прошить до 140 лошадей, и будет пушка-гонка", да, робот тоже как-то работает и даже не всегда ломается у вас, но зачем эти полумеры? Фокус в 3м поколении стал сильно специфичным в плане дизайна и салона, если нужна просто машина с 1.6АТ, то лучше уж Полуседан взять, принципиальной разницы не будет. А вот если хочется каких-то намёков на спорт, но Октаха пугает турбой и роботом, то старина Форд — то, что доктор прописал. Особенно, если залить в него полносильную родную прошивку, в которой 160+ лошадей (чтобы уложиться в комфортную налоговую категорию, русским Фокусам просто обрубили набор мощности после 5000 оборотов, хотя движок крутиться до 6500, никакой магии, если что).
С мотором и коробкой разобрались. Теперь кузов и салон. Материалы салона отличные для своего класса. Всё, до чего дотягивается водитель, приятное на ощупь, кнопки нажимаются с чётким усилием, все подсвечены, все стеклоподъёмники с авторежимом вверх и вниз и с чётким двойным нажатием (привет, японцы), приятная подсветка. Руль за 130+ тысяч км лишь немного залоснился в местах хвата, сиденья выглядят и держат так же, как и на новой машине (никаких чехлов на них никогда не было). Одним словом, достойно! Кузов хетчбека крепкий и жёсткий. Это отмечали и шиномонтажники, когда одним домкратом вывешивали два колеса, и я, когда взял у друга прокатиться его Ауди А3 17го года, а она начала скрипеть салоном на ямах в провинциальных дворах, где Фокус всегда молчит. 
Оснащение. Берите жирную комплектацию! Чтобы зеркала складывались, чтоб салонное зеркало было с автозатемнением, чтобы экранчики были поздоровше. Если что, многое можно доставить или активировать, на своей машине я, например, активировал контроль давления в шинах, скандинавский свет (без него датчик света вообще не нужен), помощь при старте в гору, доустановил круиз-контроль с ограничителем скорости. В общем, по количеству возможных опций (которые можно доустановить) Форд может потягаться с той же Октахой и Гольфом.
Надёжность. До пробега в 130 тысяч я поменял задние амортизаторы, верхний лямбда-зонд и все подушки двигателя и КПП (всё это примерно около 100 тысяч было), остальное — текучка: масла, фильтры, тормозная жидкость, колодки и диски, шины, лампочки, свечи. Была течь сальника привода, вылечили укорачиванием его пружинки. Некритично потеет сальник коленвала, но уровень масла от замены до замены стоит, как вкопанный, так что туда по не лезу. Ещё из детских болячек хетчей меня настигла вода в нише запаски, тут пришлось снять бампер и загерметизировать решётки вентиляции. Всё.
Резюме. 3е поколение Фокусов вышло странное. Для пассажиров он теснее второго, приличный багажник только у вагона, лучше всех выглядит хетч, а более-менее толковая связка мотор-коробка — это 2.0МТ. Немудрено, что он сдал позиции кроссоверам (среди тех, кто брал топовые версии раньше) и B-классу (среди тех, кто брал начальные). Хотя это действительно достойная тачка, интересная и своей управляемостью (тренд современного C-класса — переход на балку, а тут — полноценная многорычажка), и материалами, и оснащением. Так что если вы берёте машину для себя, а не возить четверых амбалов в аэропорт, то ещё успеете найти неукатанный экземпляр.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика , Надежность, Управляемость, Расход топлива (на трассе 6.2-6.4 при разрешённых скоростях), Расширяемость комплектации за копейки (есть бесплатный софт, можно даже прошивку двигателя поменять самому)
    Клиренс (немного улучшил ситуацию установкой 205/60/16), Багажник (если сложить сидения, места много, я всегда укладывал всё, что хотел, но много и возни с размещением объёмных вещей)
    Общий рейтингпо 397 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Подвеска, Надежность, Безопасность
    Багажник, Вместительность салона, Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный ФОРД
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Форд это надежный автомобиль.
    4,0

    Петров Петя

    3 декабря 2019

    0
    Честно о FF3
    Ford Focus 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет, мой первый отзыв, рассказываю все как есть. Пробег пока 13к, но уже есть что рассказать. Итак имеем Форд Фокус 3, 2 литра бензин 150 лошадей (в птс 149 с копейками), АКПП PowerShift, к
    4,0

    agreview

    Обновлён

    11 марта 2015

    93
    НИКОГДА не берите фордовский PowerSHift!!!
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Владел двумя одинаковыми машинами ФФ3 1.6 AMT (125 л.с.) (1-я корпоративная, 2-я у жены) на протяжении 5 лет. Обе новые, с завода. Наблюдал за состоянием и проблемами таких же корпоративных авто у св
    2,4

    Дмитрий

    18 марта 2019

    18
    Смотреть все