Добавить отзыв

4,2
Сравнение ФФ2 и ФФ3
0 комментариев

Сравнение ФФ2 и ФФ3

Обновлён 26 июля 20161276
4,2
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (125 л.с.)
Для начала немного о себе, чтоб понятно было, что же из себя представляет та самая "целевая аудитория" этого авто. Со стороны может показаться, что я "фанат" ФФ, т.к. тачек у меня было не  много: Нива, Дэу Нексия, Вольво S40,Киа Рио,все б/у, а вот с 2006 года до сегодняшнего дня ФФ2 и ФФ3, покупались новыми, с завода "под заказ". Но я не фанат ФФ, я просто заложник своего материального положения и более дорогие машины не тяну, да и честно говоря, ФФ дорожает тоже знатно. Т.е. мне тупо не хватает денег купить новую большую и мощную тачку, а с кредитами я принципиально не связываюсь т.к. у меня на иждивении жена\ребенок\преклонных годов отец и брат с ипотекой. Мне абсолютно не важны понты и, если честно, я уже абсолютно не хочу "хорошо разбираться" в тачках, знакомится "поближе" с устройством движков и коробок, да вообще под капот даже лазить не хочу совершенно (только если омывайки залить), я имею какие то минимальные представления о комфорте, езжу ОЧЕНЬ мало (работа последние 6 лет в 3 км от дома), 90% времени тачка возит только мою ж... по городу, 8% семью между городами (я, жена "дюймовочка" и ребенок) и 2% "пацантрэ" )))  Фактически я, "типичный пенсионер", при этом идеальный "среднестатистический" кабинетный планктон и поэтому (спасибо маркетологам) хотел для себя тачку: достаточно для меня комфортную и при этом "беспроблемную" (ну т.е. чтоб как можно меньше с ней любиться), чтобы как можно меньше морочиться зимой и чтоб "в обслуге не дорого"... ну Вы узнали эти нищебродские замашки да... но главное условие, все же чтобы тачка просто ВСЕГДА НОРМАЛЬНО ЕХАЛА И НЕ ПАРИЛА МОЗГИ. Мой рост 178, вес 78 (поэтому мне комфортно в С классе).

Для тех, кому лень читать много букв, постараюсь "в двух словах" изложить общие впечатления от ФФ в целом:

1. Авто "для водителя", от управления и поведения автомобиля в поворотах и при перестроениях получаешь удовольствие. Это "фишка" ФФ всех поколений (ездил также на ФФ1 брата) для своего времени. Его есть за что "любить". 

2. С атмосферными движками 1,6 ФФ это "овощ". Можно конечно покрутить, но все равно не впечатляет. 

3. За 10 лет эксплуатации ФФ (ФФ2 1,6/115МТ - 6 лет 86 т.км, ФФ3 1,6/125МТ- 4 года 30 т.км) 

- масло в двигатель не доливал ВООБЩЕ НИКОГДА (в ФФ3 уже даже уровень не смотрел никогда, да простят меня следующие владельцы)

- из поломок: ФФ2 на четвертую зиму умер насос ГУРа  (меняется вместе с трубками) на 5 зиму генератор. В ФФ3 на втором ТО-2 что-то меняли в подвеске по гарантии. В ФФ2  "обновлял" проводку на 5 год, подвеску на 80 ткм. В остальном расходы ТО (раз в год)\расходники\бензин. 

-  эвакуатором за все время воспользовался один раз (ФФ2 смерть генератора).

4. Если на ФФ ездить в основном по городу, и не особо много, (как я), то 4 года, в моем представлении,  ФФ не парит мозги вообще, потом если есть возможность, конечно, лучше "обновлять", да и надоедает за 4 года, как и все тачки...

5. Покупая ФФ - вы должны понимать, что ФФ это современный маркетинговый проект. Не просто автомобиль, а именно "проект", и проделав какой то путь: от строительства заводов, в разных странах, запуска и апробации на разных рынках, различных модификаций, этот проект  вышел на мировой уровень, со всеми "вытекающими". Т.е. этот проект, заточен на продажу именно новых автомобилей в условиях конкуренции со всеми новыми автомобилями в своем классе в мире, а значит тачка будет стоить ровно столько, сколько и ее предполагаемые конкуренты, и Вы за те же деньги получите примерно такой же набор функций и ощущений, как у конкурентов и т.п., а через 5-7 лет на эти авто всем станет реально пофиг, потому, что выйдет рейсталинг\обновиться модельный ряд и т.п. так что реальный ресурс этого авто ИМХО 5 лет максимум, дальше из Вас начнут "сосать денюжки" и будут делать это пока не сгниет кузов. А поскольку технологии используются современные, то деньги за ремонт будут тоже современные, по общемировым, так сказать, «евродолларовым» ценам. В целом, как то так... выводы делайте сами.

Теперь сравнение непосредственно ФФ2 и ФФ3

Это будет совершенно нечестное сравнение, но очень наглядное и дающее понять суть ФФ, потому что... ФФ2 2006 г.в. у меня был в нищебродской комплектации Trend (кажется), со  "штатным" синим цветом (фактически без лака вообще), 3-х дверный хетч (самый дешевый кузов), с какой то штатной музыкой (гомно), кондиционером, подогревом "ушей", попы и лба, а также с ABS. 

А ФФ3 покупался в почти в самом "жиру" на тот момент за искл. света и кожи, в кузове универсал (самый дорогой кузов) с тошнотным (типа экономичным) движком 1,6л 125лс, на ручке (!), с магнитолой Sony (отличный звук, хорошая громкая связь, голосовое управление, 2 маленьких  ЖК-мониторчика: на панели и по центру) и автопарковкой.

Как Вы уже поняли это фишка именно машины "на заказ с завода": ты можешь нафаршировать ее и извратиться как душе угодно, однако продавать ты ее будешь все равно в основном по «году» и «пробегу» и на то, сколько ты при этом «потеряешь» денег, всем плевать (из опыта: меньше «теряешь» на бедных комплектациях).

С одной стороны, по управляемости и подвеске, это фактически идентичные автомобили. Может и есть, какая разница, но она несущественна. У этих тачек был одинаковый движок 1,6 с которого сняли вроде разное кол-во лошадей (115 против 125), но по разгону и ощущениям на педалях один в один.

С другой стороны это абсолютно разные «по качеству», «фаршу» и соответственно комфорту автомобили, но это даже не столько из-за смены поколений, сколько из-за разницы комплектаций. Сейчас я раскрою не бог весть какую тайну, но современные авто выпускаемые на мировой рынок, конкурируют по «верхней планке» комплектаций, а никак не по «нижней». Т.е. это не то, что делается сначала кузов/салон, а потом его начинают шпиговать «плюшками», нет! Все наоборот, нормальным автомобилем (если хотите «стоковым») является самая жирная комплектация (к которой еще можно потом дополнительно прикрутить крутые фишки), только в ней реализована «суть» данного авто, и только в такой комплектации его имеет смысл сравнивать с конкурентами (и поэтому на тест-драйвах всегда самый жир), а более дешевые комплектации это реально «жесткая экономия» и «компромисс», и в ФФ это реализовано очень наглядно: как только Вы сделаете по комплектации «шаг вниз» у Вас отберут ВСЕ: удобные кресла, приятный руль, качественные материалы, декоративную подсветку салона, автозатемняющиеся зеркало, подлокотник сзади, запуск с кнопки и еще стопитцот мелочей, которые в совокупности дают совсем другой комфорт и даже внешний вид автомобиля изменится (хром, птф, диски). Именно поэтому сравнение моих авто совершенно нечестное, но постараюсь более менее объективно, в части того, что действительно значительно отличается, итак:

1.	Управляемость/подвеска по существу одинаковая и громыхает подвеска примерно одинаково, что на ФФ2, что на ФФ3

2.	Движки одинаковые, поэтому едут и потребляют бензина примерно одинаково. Но ФФ3 немного тяжелее, поэтому у него лучше плавность хода (хотя может это из-за сцепления «доработанного»). Вообще ИМХО ФФ3 изначально «заточен» под экобуст, с атмосферными движками он не раскрывает свой потенциал (т.е. не дает того количества эмоций, которые Вы могли бы получить от него).

3.	Места в салоне, чуть больше в ФФ2, но оформление и в целом материалы интереснее в ФФ3 (просто более современно), хотя в ФФ3 оч.большие зазоры между панелями в салоне.

4.	Передние кресла в ФФ3 удобнее (для не очень больших людей)

5.	Жира в ФФ3 больше (кнопка запуска, мультимедия, громкая связь, декоративная подсветка салона, автоматическая парковка, помощь при трогании в гору на механике и прочие «приблуды» связанные с безопасностью и помощью в управлении) 

6.	Шумоизоляция НАМНОГО лучше в ФФ3. Для понимания, я думаю объективно будет сказать, что в ФФ2 ее просто нет, а ФФ3 она просто есть.

7.	Цепляют бордюры тачки примерно одинаково (обе низковаты), но ФФ3 в  этом плане практичнее из-за некрашенных пластиковых накладок на пороги и задний бампер.

8.	Багажник сравнивать совсем смысла нет, ибо у универсала багажник для меня идеален (не только по объему, но и по удобству загрузки), все остальные кузова это компромисс.

9.	Также по ощущениям ФФ3 тяжелее, хотя по факту тяжелее он совсем не намного (вероятно, это связано как то с увеличением прочности кузова, и это действительно ощущается). 

10.	Про антикоррозийную обработку кузова ничего толком сказать не могу, говорят горячая оцинковка всего кузова, я х.з. но на крышке багажника у ФФ2 был брак окраски, который в полном мере проявился на 3 год (жучок и большой скол лкп), хотя, справедливости ради, на ФФ2 был стоковый синий цвет (фактически без лака) и за 5 лет он реально стерся в такое гамно, что рассказать страшно. У ФФ3 лкп гораздо лучше, но все равно «слабовато» (сколы и микроцарапины «ложаться» оч. легко).

В качестве итога:

Новый ФФ хороший авто. Он стоит своих денег, хотя бы потому, что это всегда современный новый автомобиль и абсолютно как я уже говорил мировой маркетинговый проект, поэтому он точно обладает адекватной ценой т.к. не может стоить дороже или дешевле своих конкурентов, кто бы что не говорил. ФФ3 дороже корейцев и наверно даже японцев, но ровно настолько, насколько он комфортнее корейцев и японцев (шумка, рулежка, подвеска), он обладает европейским комфортом С-класса, просто потому, что он продается в таком же виде в европе и США (да вообще везде), и ему приходятся по потребительским свойствам, конкурировать с европейскими тачками С-класса (ну шоб не хужее то было). Нужно сказать честно, ФФ3 даже в Титаниуме далеко не «лакшери»: слышно как у него громыхает подвеска, у него хероватое ЛКП, на него невозможно заказать люк и нормальные (вентилируемые) кожаные кресла, у него охренительные зазоры внутренних панелей и т.п. НО управление и поведение на дороге просто на «высшем» уровне, качество материалов салона оч.хорошее, а «жира» на него можно намазать столько, сколько на премиум тачки не намажешь ибо жаба задушит нахрен. При этом он реально не парит мозги (может, конечно, мне просто повезло, да и реально беспроблемная механика все-таки). 

Но справедливости ради:

1.ФФ3 уже не дешевый автомобиль. И «сток» у него на Титаниуме, а не на более низких комплектациях. У меня не то чтобы большой доход (1,5 в год), мне пока его хватает, чтобы ездить только на новых авто (правда я не могу позволить себе более крупные и мощные автомобили), но и ко мне уже подбирается жаба. 

2. Реальный ресурс авто ИМХО 5-6 лет, потом «как пойдет», а пойдет ессесено только в пользу производителей запчастей и сервисов. А владелец, которому придется чинить Экобуст или Пауэршифт, вероятнее всего сгенерирует сотни НЕНАВИСТИ в сторону Форда, потому как «слишком сильное колдунство» однако.
26 июля 2016

Мелочи по ТТХ и советы

Внезапно понял, что не нарисовал толком "цифирек" и не дал рекомендаций "ищущим"

Расход по топливу ФФ3 1,6/125мт: (1-2 чел, климат-контроль включен постоянно): 

- при пустом городе - до 9-10 л

- в городе с пробками или агрессивными маневрами до 11 л

- трасса более 120км\ч от 7 литров и более

- трасса 90-100км-ч до 7 литров (специально засекал с одним водителем между Москвой и Брянском, получилось 6,2 л)

Средний по компу за 30 ткм, 9.4л. В целом из всех машин которые у меня были, это самый низкий расход..

Разгон до 100, блин ну это "слезы": если даже движок выкручивать "до крика", 11+ сек. При этом ускорение на обгоне (90-120) проблем в общем не доставляет ибо ручка и "высокооборотистый" движок.

ТО один раз в год/20 тк.м В "среднем" 10-12 тыр. (может сейчас дороже, но за трехлетнюю эксплуатацию ФФ3 30 ткм я честно отдал диллеру около 35 т.р.). Ремонт за деньги не осуществлялся (тупо не случилось). Но в целом, если пойдут "проблемы", стоимость ремонта точно будет измеряться десятками тысяч рублей даже не у диллера, ибо практически ничего не ремонтируется (ну либо ремонтируется, но без гарантии вменяемой работы в последствии, и на самом деле выходит по итогу еще дороже, инфа 100%) + "крупноузловая" сборка (иногда придется менять сразу "узел", как у ФФ2 ГУР менялся только с трубками, которые замысловато протянуты через половину подкапотного пространства). Отдельная "песня" с коробкой ПШ и Экобустом:  ремонт этих агрегатов спокойно может вылиться в 100+. 

Советы тем кто собрался покупать ФФ2 или ФФ3:

1. Если вы прямо вот совсем не хотите "напрягаться" по обслуге/ремонту берите сочетание 1,6 с МТ. В 1,6 на 115/125 лс применяются "изменяемые фазы газораспределения", поэтому они более экономичные и тяговитые на верхах, на них будет комфортнее обгон на трассе (но теоретически будет  дороже ремонт).

2. Если вы "пацантрэ"... хотя какое на фиг "пацантрэ", это же "фокус"... кароче, если Вы в душе еще немного "пацантрэ", то СТОРОГО 2 литра на ручке или ПШ или экобуст. Только так Вы сможете хоть кого-нить "дернуть" со светофора.

3. Если хотите плавности хода и комфорта лучше берите Автомат, но не ПШ. ПШ конечно может немного сэкономить Вам бензин (даже по сравнению с ручкой, что у меня в голове не укладывается вообще) но ее фишка в том, что ее надо "правильно эксплуатировать", что может показаться не всем "по нраву" (я уверен что даже руководство по эксплуатации не все читают, хотя в случае с ПШ очень рекомендуется), а из-за неправильной эксплуатации она может достаточно быстро "заморосить" и ремонтировать ее действительно дорого.

4. Если Вы владели ФФ и уже знаете, как эта тачка рулится,.знаете как она с..ка провоцирует войти в поворот еще резче, интригует поиграть в "пятнашки" на МКАДЕ, как она держит дорогу на 130+. То единственный для Вас возможный вариант это "экобуст" ибо ФФ3 без "экобуста", это как "птица с перебитым крылом". Это "шасси" разрабатывалось изначально  под Экобуст (на нем не страшно ехать 180)  ФФ3 "стартовал" во всем мире на Экобусте (но почему же с...ка не в России?) и это единственный движок у которого есть приятная ТЯГА (конечно надо понимать, что все равно не "спорт", но тяга реально есть, а главное  она появляется практически с самых низов).Про ресурс Экобуста при эксплуатации в наших условиях пока ничего толком не известно. Судя по тому, что сам форд о нем рассказывает в рекламе, это конечно будет "феерически неремонтнопригодная фигня" (при реальных проблемах дешевле, или не намного дороже будет покупать новый), но если хотите хоть каких-то "эмоций", только экобуст.

Предостережение: 

Если вы купите ФФ3 универсал и нормально "поюзаете" его хотя бы пару лет, вы Вам очень сложно (практически нереально) будет пересесть когда-либо на другие кузова.

Напоследок скажу то, что в общем никому не интересно и писать по большому счету незачем, однако, раз уж делюсь субъективными ощущениями, то надо высказаться. Мне не очень нравится его внешний вид (после рейстайлинга вроде немного получше стало). Если бы у ФФ3 не было универсала я бы точно его не купил. Только универсал, как ни странно, не вызвал у меня никакого эстетического негатива (исключительно из-за 17 тапок), да и универсал то по мне  "нормально" смотрится, только когда едешь за ним ночью по трассе и только из-за "попсовых" фонарей. Не то, что бы ФФ3 прямо совсем урод, но в целом кажется ИМХО дизайн не очень удачный ("бессмысленная морда", нелепые непропорциональные "корейские" фонари на хетче и седане, сбоку "цельно" смотрится только универсал на 17 дисках). Короче это такой "проходной вариант", что просто ну вообще ничем "не запомнится", может конечно следующая "реинкарнация" будет более удачной, но в целом, на мой вгзляд, в этом плане у ФФ всегда все было достаточно уныло. И вроде большинству все же нравится из-за достаточно замысловатых форм, но я правда хз, максимум "трешечку" за вид поставлю (и то исключительно из-за универсала). Впрочем вот уж до этого на самом деле точно никому нет дела, не затем это будут читать))))).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    1. Классная управляемость (реально водителю доставляет), 2. Шикарно настроенная подвеска (выдерживает удивительные траектории в поворотах, а по трассе как "утюг"), 3. Экономичный движок (в паре с "мешалкой"), 4. Хороший звук (относится к sony), да и вообще дружелюбная мультимедия (смартфоны при посадке в салон без проблем подключаются автоматически), хорошая и удобная громкая связь., 5. Нормальная шумоизоляция для с-класса (конечно не "предел мечтаний", но в целом по поводу шума уже не паришься), 6. Багажник хорош (универсал)
    1. Создан для небольших людей (тесноватый салон), 2. "Овощной" движок (1,6л 125л.с.). Его конечно "хватает" и в городе и на трассе при обгонах т.к. все таки "на ручке" и можно как угодно крутить, НО по ощущениям на педалях он "не доставляет" (слишком заточен под экономию, и авто для него все-таки немного "тяжеловато"), 3.Громыхание в подвеске на небольших скоростях может раздражать (это не баг, это фича), 4. Слабоватое ЛКП (хотя к антикорозийным свойствам кузова в целом нет претензий), 5. Низковат (часто цепляет бордюры), 6. Абсолютно "негодное" голосовое управление
    Общий рейтингпо 397 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Подвеска, Надежность, Безопасность
    Багажник, Вместительность салона, Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный ФОРД
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Форд это надежный автомобиль.
    4,0

    Петров Петя

    3 декабря 2019

    0
    Честно о FF3
    Ford Focus 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет, мой первый отзыв, рассказываю все как есть. Пробег пока 13к, но уже есть что рассказать. Итак имеем Форд Фокус 3, 2 литра бензин 150 лошадей (в птс 149 с копейками), АКПП PowerShift, к
    4,0

    agreview

    Обновлён

    11 марта 2015

    93
    НИКОГДА не берите фордовский PowerSHift!!!
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Владел двумя одинаковыми машинами ФФ3 1.6 AMT (125 л.с.) (1-я корпоративная, 2-я у жены) на протяжении 5 лет. Обе новые, с завода. Наблюдал за состоянием и проблемами таких же корпоративных авто у св
    2,4

    Дмитрий

    18 марта 2019

    18
    Смотреть все