Добавить отзыв

4,6
После 100 000 пробега и почти 5 лет эксплуатации: Я доволен
0 комментариев

После 100 000 пробега и почти 5 лет эксплуатации: Я доволен

7 июля 20165683
4,6
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 1.6 AMT (125 л.с.)
Попробую написать объективный по моему мнению отзыв - специально не читал других, чтоб выразить своё отношение.

Кратко:

Заказана в июле 2011, куплена в октябре у оф. дилера за 706 т.р. Комплектация Trend Sport без допов. В выборе ничуть не сомневался и после не жалел (ну разве единожды) - про конкурентов писать не буду.

За свои деньги он красивый, не чопорный, не скучный.

Несмотря на всего 1,6 л и автомат - он едет!: нет, гоняться со светофоров на нём не стОит (ну разве только с одноклассниками - матрёшкой, короллой,но не более). Ещё он объезжает прадик в минималке. При этом для обычной езды Фокус комфортно позволяет передвигаться со скоростью быстрее потока.

Он относительно надёжен, и вполне добротно собран.

Он низкий! Он очень, сука, низкий!!! Но из-за этого он просто шикарно рулится в сравнении с одноклассниками (про солярисы и рио даже упоминать не буду). Да, ещё в нём есть НЕЗАМЕНИМАЯ штука - курсовая устойчивость и контроль тяги в поворотах - они очень хорошо работают и часто позволяют сгладить некоторые оплошности, как резкие перестроения на ледяной дороге или случайные зацепы луж, песка, обледенений. Но в меру - законы физики никто не отменял. Ещё вроде есть фишка доворота задних колёс в диапазоне 3 градусов (не знаю как это реализовано технически - байка с фф клуба).

Запчасти дороже, чем у аналогичных машин. Многие полностью взаимозаменяемы с матрёшкой (проверял) и вроде частично с S40 (не проверял).

Отдельно остановлюсь на КОРОБКЕ (постараюсь без мата). Матчасть: двойное сухое сцепление, попеременное переключение 1 3 5, 2 4 6. За управление отвечает блок ТСМ.

В общем после второй половины 2013 производитель вроде исправил 3 косяка, которые были у ВСЕХ моих знакомых на 3 фокусе с Power Shift:

1) старые блоки ТСМ - все ломаются, но на разном пробеге. Новые стоят 44 000 рублей (замена и прошивка делаются за 30 минут). Новые вроде исправлены.

2) сальник - сухая коробка становится мокрой масляной ванной)

3) само сцепление (да, именно сцепление, это ж почти механика, только без палки-мешалки) - ресурс тысяч 50, в редких случаях максимально аккуратного вождения 70, бывает 80. Стоит не очень дорого, но работа ещё столько же.

ПЛЮС: с ноября 2015 благодаря фф клубу производитель запустил сервисные кампании по заменам ТСМ, сцепления и сальника.

Я же не дождался этой кампании - сцепление и сальник по гарантии, а вот ТСМ сам, за свой счёт.

Коробка тупит в жару, при перегреве. Она тупит при торможении и последовательном резком ускорении. Она тупит в пробках. В остальном она переключает быстро и чётко (ощущение электродвигателя). На плохом сцеплении добавляется металлический звук при перегрузках.

РЕШЕНИЕ: периодическая прошивка ТСМ помогает примерно тысяч на 10 (делается шнурком за 10 минут).

В пробках ТОЛЬКО СПОРТ РЕЖИМ!!!!!!! Ну и после торможений, сразу не давить - плавное лёгкое нажатие 3 секунды, а потом если надо - топать.

Частая проблема многих - рулевая рейка - у меня прошла больше 100 000 без нареканий и поломок и ещё жива и не гремит.

Ценник на запчасти как уже сказал - высокий, но то что касается возможности применения б/у деталей (кузов к примеру) - на разборках их навалом за доступные деньги.

Подвеска: за 100 000 пробега - одна стойка стабилизатора, одна шаровая опора (примерно на 50 000) и два аммортизатора (на 95 000). За это время пружины просели и машина стала ещё ниже, а с пробитым аммортом шаркал дном всё и вся.

Больше в машине не ремонтировал ничего. За 100 000 (гарантия до 60 была, закончилась по сроку) - потратил на запчасти тысяч 30 (по гарантии не учитываю): жидкости, лампочки, колодки, лобовое бил, амморты.

Дополнительно ставил чехлы автопилот - ушил их - смотрятся отменно. В багажник прилепил диодную полоску в углубление у кромки, а то там как у афроамериканца в (_*_). Да, багажник по высоте мал - мне он и не нужен, а знакомые выкидывали запаску и пенопласт либо полностью, либо резали пенопласт и клали докатку.

Ещё о месте - мой рост 184, люблю откинуться назад, за мной даже с ростом 150 было тесно. 

Это авто максимум для троих.

В дальних поездках почти не устаёшь - комфортно, только поясничный подпор глупый - у него 2 положения вкл и выкл, в остальных он всегда уезжает в выкл. Боковая поддержка приятная, но в октавии лучше.

Вобщем не отзыв, а сборная солянка, но это моё личное мнение. 

Второй раз не возьму. Для "до 25" авто подходит идеально. Как уже говорил, для тех кто ищет - смотрите на коробку и рулевую рейку, остальное не дорогое. Для сомневающихся брать не брать - прокатитесь, нет погоняйте на нём - ощутите отличие и если понравится как и мне - выбор сделан.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Красивый; не быстрый - шустрый; приятно и комфортно рулится, вполне надёжный (коробка останется за скобками).
    Коробка (у всех), рулевая рейка (не у всех)., Дорогие оригинальные з/ч., Низкий, Маленький багажник
    Общий рейтингпо 396 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Подвеска, Надежность, Безопасность
    Багажник, Вместительность салона, Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный ФОРД
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Форд это надежный автомобиль.
    4,0

    Петров Петя

    3 декабря 2019

    0
    Честно о FF3
    Ford Focus 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет, мой первый отзыв, рассказываю все как есть. Пробег пока 13к, но уже есть что рассказать. Итак имеем Форд Фокус 3, 2 литра бензин 150 лошадей (в птс 149 с копейками), АКПП PowerShift, к
    4,0

    agreview

    Обновлён

    11 марта 2015

    93
    НИКОГДА не берите фордовский PowerSHift!!!
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Владел двумя одинаковыми машинами ФФ3 1.6 AMT (125 л.с.) (1-я корпоративная, 2-я у жены) на протяжении 5 лет. Обе новые, с завода. Наблюдал за состоянием и проблемами таких же корпоративных авто у св
    2,4

    Дмитрий

    18 марта 2019

    18
    Смотреть все