Добавить отзыв

4,2
Все что было за 90 000 пробега
0 комментариев

Все что было за 90 000 пробега

8 мая 20163724
4,2
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 2.0 AMT (150 л.с.)
Почитал некоторые отзывы и решил добавить свой, тем более что авто недавно продано)).

Итак, машина была приобретена в комплектации титаниум за 805 000 рублей при этом при первом посещении автосалона этот же авто предлагали приобрести за 900 000. Я отказался, через день позвонил менеджер и предложил как он выразился гиперскидку). Общая стоимость с допами (сигнализация, коврики, защита) составила 835 000 рублей. Если кто то скажет что за данные деньги можно было приобрести новое авто другой марки с аналогичными техническими характеристиками - то он врет. Начну с того что сразу же не понравилось. Все что производится из комплектующих в РФ гамно! Хром помутнел практически сразу на двух дверях, у коврика на мойке отвалились удерживающие крепления, глушитель зацвел месяца через 4, щетки...при первых заморозках резинки остались на лобовом стекле и тупо слезли с самой щетки...я такого никогда не видел)) Покупая новые дворники увидел что на них стоят выштамповки форд...на щетках установленных на новую авто таких выштамповок не было. Поэтому чем комплектуются авто перед продажей хрен поймешь).

Далее..говорят что в салоне тесно. Мне с ростом 182 см тесно не было! Возможно для тех кто любит рулить лежа будет тесновато). Динамика машины очень порадовала. За несколько лет до приобретения фокуса владел мондео 3 2006 года с таким же (подобным) двигателем 2.0 и автоматом. Машина не ехала вообще и бензина жрала зимой до 17-18 литров. Фокус в городе выходило где то 10-11, при этом передвижение в течении неделе в основном по пробкам. Динамика мне Очень нравилась. Рулится авто прекрасно. Сравнивал с корейцами, у них не понравился легкий руль...как мне показалось едешь с большой скоростью, а тяговое усилие как на парковке (ну это мое мнение, вообщем долго не ездил, спорить не буду).

Фары именно ближний свет светят ...не то что бы плохо, но очень близко!! Поэтому ночью с ближним светом ехать на фокусе мне было очень не комфортно. Дальний - отличный.

Ниже написано что ездить невозможно так как авто низкая. Да, машина низкая, даже приобрел резину вместо 55 60ку. Но...ребят, у нее пластиковые пороги и пластиковые накладки как под передним так и под задним бамперами! Это ж исключает возможность замятия например порогов. Поэтому я вообще не боялся куда либо на ней залазить или проезжать ямы задевая порогами покрытие. И выезжала из снега она всегда достойно. Два раза в метель пришлось отключать есп так как душила коробку..но после этого я без проблем выехал. Вообще толках ее раза три, при этом коммунальщики дороги у нас во дворах не чистят, считая что весной растает))

За три года эксплуатации на машине поменяли какой то сальник на коробке по гарантии (вообщем все об этом пишут, какой именно я не помню, говорят у всех течет) и одну косточку в подвеске.Больше - Ничего! А вот после того как я продлил гарантию еще на 2 года при пробеге приблизительно 70 т.км. появились поломки.Итак,...

1). Перестал открываться багажник - замена по гарантии ручки;

2). Раз в неделю коробка (powershift) стала переходить в аварийный режим. Причем проявлялось это следующим образом. Загорается чек и авто начинает дергаться при переключениях, не переключается в спортрежим (я так определял)). Останавливаешься, глушишь машину. Секунд через 10 заводишь и...все нормально...ездишь неделю до нового случая. Вообщем запретил дилер подобную эксплуатацию и в течении двух недель поменял блок управления коробкой по гарантии (при этом на подменку аутлендер новый дали, я им вообще сказал можете с ремонтом не торопиться, но сделали за 2 недели)))

До этого данная коробка за все время никогда не дергалась и не подводила, за исключением двух случаев. Так, она греется когда ты едешь медленно в гору, практически без остановок внатяг. Первый раз написала мне выжмите тормоз, трансмиссия перегрета. Второй раз - остановитесь и подождите 8 минут (стоял как идиот на мосту в подъем в пробке))) Не знаю как это связано, но при обращении в сервис посоветовали в пробках ездить на спорт режиме.Больше в подобных случаях коробка не грелась..реально))) (правда прошивку тоже поменяли)

3). При пробеге в 83 000 при старте в теплую жаркую погоду периодически стали появляться два-три рывка. Замечено было осенью 2015...поехал в Астрахань и там рывки были еще ощутимее. Зимой они пропали и поэтому к дилеру я не обращался. С наступлением теплых дней рывки появились вновь, итог - замена сцепления по гарантии. После этого стало все хорошо)))

Повторюсь...у меня никогда не дергалась коробка и работала неотличимо от автоматической (правда один из друзей купивших подобный фокус жаловался что у него она при начале движения дергается, врать не буду))

Далее - многие жаловались на рулевую рейку. Сам лично видел новые авто у которых она гремела. У меня никаких проблем с ней не было.

4). Полезла краска в нижнем месте стыка заднего бампера и крыла (болезнь многих машин). Итог - в гарантии отказано, красили переходом за мой счет.

5). На 89 000 появилась вибрация в месте стыка мягкой и жесткой части пластика на передней панели. Звук меня заеп...л. Причем он был не постоянный...а мог появиться раз в два дня, а мог и вообще целый день скрипеть (гудеть, перд..ть)..вообщем не знаю как это описать. Боролся с этим почему то силиконовой смазкой (прочитал такую х***  на форуме, вообщем помогало ненадолго). Предлагали в автосервисе пройтись шумкой, я согласился..но не успел так как авто продал).

Вот собственно и все. Других поломок не было. Ездил на ней и в Крым и в Сочи...никаких проблем (причем так как официальных сервисов фордов очень много, ТО делал прямо по ходу движения))

Пишут что корейская внешность и все такое, некоторым не нравиться передняя панель и т.п. Меня лично в авто все устраивало (следующим приобретаю кугу, причем хотелось бы такой же комплектации) и продана была машина исключительно в связи с увеличением численности семьи...так как багажник реально маловат и ездить с двумя детьми с коляской да по магазинам в фокусе-седане было не удобно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Управляемость, динамика, расход топлива
    Низковата, тесновата, маленький багажник
    Общий рейтингпо 433 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Расход топлива, Надежность, Мультимедиа, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Вместительность салона, Багажник, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Федор - ну просто огонь!
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Пользовался Форд Фокус 3 — 4 года. Пожалуй это один из лучших авто на которых я ездил. Стоит очень дешево, на трассе ощущаешь как в бизнесе, плывет как корабль. Шумоизоляция очень хорошая. С поломками
    5,0

    Андрей

    18 мая 2020

    4
    Форд Фокус 3
    Ford Focus 2.0d AMT (140 л.с.)
    Добрый день всем автолюбителям. Автомобилем Форд Фокус третьего поколения 2.0 дизель владею всего несколько месяцев. Хочется сказать, что машина оставляет только приятные ощущения — хорошее руление, б
    4,8
    Честно о FF3
    Ford Focus 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет, мой первый отзыв, рассказываю все как есть. Пробег пока 13к, но уже есть что рассказать. Итак имеем Форд Фокус 3, 2 литра бензин 150 лошадей (в птс 149 с копейками), АКПП PowerShift, к
    4,0

    agreview

    Обновлён

    11 марта 2015

    93
    Смотреть все