Добавить отзыв

1,4
Просто самый ломучий и отвратительный авто, может не повезло?
0 комментариев

Просто самый ломучий и отвратительный авто, может не повезло?

24 февраля 20162139
1,4
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AMT (105 л.с.)
Так, ребята, расскажу просто как было. Машина далеко не первая, водитель знающий и аккуратный, ездил много на чем. Никогда в жизни я это авто бы не купил, машина досталась по работе на пробеге 28 тыс. км. Я думал, что это почти новое авто, - оказалось, что жесточайше ошибался. Первым сдох аккумулятор, через неделю. Он оказался обслуживаемым (да Карл! Обслуживаемым). Поговорил со своими ребятами - объяснили, что обслуживаемый легче переносит выдрыгания некачественной электросистемы. Поставили Бош S7, эта проблема ушла, но просто поставить аккум на это чудо американской инженерной мысли нельзя, нужны специальные манипуляции (во как). Обнаружил что машина жрет (именно жрет) масло, 0,5 л в неделю (350 км пробега) и это типа нормально. Потом начал глючить генератор, снимали тестировали, ничего не нашли, проблема плавающая, просто нужно каждый месяц снимать и заряжать аккум, как выяснилось предыдущий владелец так и делал, а еще интеллектуальная клемма минус (система форда по управлению геной) безбожно глючит. Померял уход, криво поставленная (дилерами) сигналка здорово поджирает 0,280А в режиме сна, через 3-4 дня не заведешь, также периодически горит чек аккумулятора, даже с заряженным, когда захочет горит. ФФ3 просто пожирает диски и колодки, если ставить штатные. Все эти мелочи терпел, потом приключился прикол с "надежным" двигателем - ехал спокойно, затроил на ходу движок и загорелся его чек. Поехал на эвакуаторе в сервис, чтобы катализатор не убить. Оказалось - попадос, клапан прогорел. Починил недешево, решил не испытывать судьбу - решил продать, с рук не получалось - никому не нужен. Сдал дешево в трейд-ин, там мне еще накопали (и справедливо, поскольку сам увидел) рейку, насос ГУРа потек, уже подубита подвеска (ездил по Москве), сопливая клапанная крышка, мертвоватый генератор, подтекает (но еще включается) кондей, ошибка по автоматической коробке, подозрения на текущие сальники движка, текут ШРУСы и еще по-мелочи. Это полностью маркетинговый автомобиль - пакость в якобы красивой упаковке, это еще и стоит немало, однозначно ни новый, ни б/у не брать. Пусть мой печальный опыт убережет вас. Такого у меня даже на жигулях не было. Низкий клиренс

Мало места, багажник отстой. Фары светят плохо. Моментально грязнится. Невероятно ломучий. Жрет масло с нулевым пробегом. Автомат тупейший и ломучий (ТСМ меняли за 40 тыр. не по гарантии, хорошо, что не я). Под капот летит много грязи, омерзительная эргономика - при посадке можно раздавить выключатель фар, а при езде правое колено трется о пластмассовый выступ. Просто гадкая торпеда, которая занимает полсалона авто.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,4
  • Внешний вид1
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Неплохой подогрев сидений
    Все остальное
    Общий рейтингпо 396 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Подвеска, Надежность, Безопасность
    Багажник, Вместительность салона, Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный ФОРД
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Форд это надежный автомобиль.
    4,0

    Петров Петя

    3 декабря 2019

    0
    Честно о FF3
    Ford Focus 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет, мой первый отзыв, рассказываю все как есть. Пробег пока 13к, но уже есть что рассказать. Итак имеем Форд Фокус 3, 2 литра бензин 150 лошадей (в птс 149 с копейками), АКПП PowerShift, к
    4,0

    agreview

    Обновлён

    11 марта 2015

    93
    НИКОГДА не берите фордовский PowerSHift!!!
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Владел двумя одинаковыми машинами ФФ3 1.6 AMT (125 л.с.) (1-я корпоративная, 2-я у жены) на протяжении 5 лет. Обе новые, с завода. Наблюдал за состоянием и проблемами таких же корпоративных авто у св
    2,4

    Дмитрий

    18 марта 2019

    18
    Смотреть все