Добавить отзыв

4,2
Все в принципе хорошо, но...
0 комментариев

Все в принципе хорошо, но...

Обновлён 8 июля 201510112
4,2
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (125 л.с.)
Всем привет! Мне 36 лет, стаж с 2001 года, манера езды больше агрессивная чем вялая. Хочу оставить свой отзыв о данном авто именно с практической стороны, так как пользуюсь им больше года и уже знаком с машиной довольно хорошо. До него были разные авто, но все гольф класса или около того по размерам, короче есть с чем сравнить. Я не буду расписывать внешность или там дизайн, это дело вкуса каждого, но я постараюсь максимально объективно описать все сильные и слабые стороны, с которыми столкнется каждый владелец Фокуса 3. Моя машина в комплектации Trend Sport, седан, серебристый металлик. 

Начну с слабых сторон. Первое это суперслабый свет, дальний еще ничего, но вот ближний-его просто нет. Фары моментально заляпываются грязью, видимо какие то просчеты в аэродинамике, потому что в других машинах это происходит гораздо медленнее. Багажник, его просто нет. Проем багажника очень маленький, пара средних чемоданов и места нет. Петли багажника внутри имеют заостренную форму и ни чем не прикрыты, в результате по бокам багажника уже ничего не положить, петли в 2 секунды испортят любой чемодан-их как будто специально затачивали))) или просто не дадут закрыть багажник упершись в то что вы хотите туда положить. Сам авто типичных размеров для своего класса, но внутри места намного!!! меньше чем в той же Тииде или Сивике. Дверной проем впереди довольно низкий, если кресло приподнять то первые разы будете обстукивать головой проем, но к этому можно привыкнуть. Если при повороте попадается неровный участок дороги то подвеска грохочет так что становится страшно. При движении по прямой все нормально. Коробка-робот PowerShift, тупит не по детски, она настроена на экономию бензина и при каждом удобном случае норовит воткнуть высшую передачу, в результате чего совершать какие то резкие маневры весьма затруднительно, можно конечно вручную скинуть передачу но тогда зачем автомат, лучше взять механику. Есть еще спортивный режим но он особо не спасает, только жрет вместо 9 литров все 13, это в среднем то что показывает компьютер. Неудобные передние кресла, хоть и спортивные и приятно тугие но при дальней дороге спина начинает ныть после 5 часов за рулем. Лакокрасочное покрытие слабое, появляется много маленьких трещин и сколов. Лобовое стекло кстати тоже слабенькое, тоже много сколов. Машина низкая, при парковке частенько собираю бордюры. Очень чувствителен к колее, от резины это не зависит. Очень чувствителен к качеству топлива, никакого 92 бензина!!! 

Сильные стороны. Шумоизоляция на высоте. Посадка внутри авто спортивная, плотная, создается впечатление очень собранной езды. В поворотах в кресле сидишь как влитой. Отлично рулится, в поворот заходит очень охотно, идет четко за рулем и держит заданную траекторию. Нет и намека на расхлябанность. На ходу в целом идет мягко, кочки и ямы глотает хорошо, но только по прямой, в повороте все совсем по другому. Хоть у меня авто и российской сборки но собран качественно, зазоры минимальны, ничего не трещит, не гудит, никаких сверчков. Супермузыка штатная!!! Отлично играет, если вы не аудиофил конечно)) Радио уверенно ловит. У меня ест 9 литров 95 бензина в среднем, хотя тапок продавливаю нормально, очень умеренный аппетит. По динамике в принципе хватает по городу, звук мотора очень приятный. Климат очень неплохой. Прогревается салон быстро, правда если только чист салонный фильтр. В обслуживании недорогая машина. Я наблюдаю у официалов и вполне приемлимо. ТО 8 рублей. 

В принципе все.Что то еще отметить в машине на мой взгляд нечего. Достойный авто на каждый день для передвижений по городу.
8 июля 2015

4-ый год, полет нормальный

По мере эксплуатации хотел бы дополнить отзыв. Раз в месяц езжу в Йошкар Олу, столкнулся с проблемой качества бензина на заправках по дороге, хотя заправляюсь только на Лукойле и Газпромнефть, уже два раза менял оба верхних кислородных датчика (лямбда зонд) оригинал за 6 рублей, неоригинал Бош 3500. И сейчас снова горит чек на панели. Думаю как обойти этот момент с постоянной заменой, так как дорого выходят такие поездки. Проблемы с датчиками ощущаю как потерю тяги и нестабильной работы коробки, ездить некомфортно. Грешу на экологический класс мотора евро 5, очень чувствителен к качеству топлива. Делал полную диагностику, проблемы указывают только на датчики, остальное в норме. На слух кажется что стучат клапана но говорят что это особенность мотора и лучше туда не лезть. Передние брызговики уже раз пятый наверное отрываю при парковке, они большие и постоянно цепляются за бордюры. В остальном полностью доволен. Сделал большое ТО на 105 тысячах пробега, все работает как часы. Поменял стойку стабилизатора перелнего второй раз за все время эксплуатации, а это более 100 тысяч. В данный момент пробег составляет 115 тысяч, авто весьма бодр, едет собранно, на тапок отзывается охотно (когда исправны датчики) В целом очень доволен. Менять пока не планирую потому как реально удачный авто попался. Рекомендую!)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Шумоизоляция, Эргономика, Отличная штатная музыка, Салон очень приятный, Экономичный, Качественно собран, Недорогой в обслуживании
    Слабейший свет, Мало места внутри, Крохотный багажник, Тупая коробка, Слабая краска, Низкий, Чувствителен к качеству бензина (Евро 5)
    Общий рейтингпо 397 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Подвеска, Надежность, Безопасность
    Багажник, Вместительность салона, Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный ФОРД
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Форд это надежный автомобиль.
    4,0

    Петров Петя

    3 декабря 2019

    0
    Честно о FF3
    Ford Focus 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет, мой первый отзыв, рассказываю все как есть. Пробег пока 13к, но уже есть что рассказать. Итак имеем Форд Фокус 3, 2 литра бензин 150 лошадей (в птс 149 с копейками), АКПП PowerShift, к
    4,0

    agreview

    Обновлён

    11 марта 2015

    93
    НИКОГДА не берите фордовский PowerSHift!!!
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Владел двумя одинаковыми машинами ФФ3 1.6 AMT (125 л.с.) (1-я корпоративная, 2-я у жены) на протяжении 5 лет. Обе новые, с завода. Наблюдал за состоянием и проблемами таких же корпоративных авто у св
    2,4

    Дмитрий

    18 марта 2019

    18
    Смотреть все