Добавить отзыв

5,0
Я доволен Ford Focus III Sedan
0 комментариев

Я доволен Ford Focus III Sedan

12 мая 20137157
5,0
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (125 л.с.)
Приветствую.

В декабре 2012г. купил Ford Focus III Sedan комплектация "Тренд спорт+", Автомат.  Прекрасный внешний вид, стильный. ...  Много плюсов.    

Но хотел сказать всего о нескольких минусах:

1. Слишком широкая передняя боковая стойка кузова (лобового стекла).  Это отягощается широкой полосой остающейся после  работы щеток на лобовом стекле. Бывает сильно мешает обзору при поворотах и круговых движениях. 

2. Шайба включателя\выключателя габаритов и фар  находится в идиотском месте - слева внизу от руля. Коленкой когда вылезаю с машины постоянно  переключаю режимы. Хорошо, что хоть машина сразу подаёт сигнал, что включены габариты при выключенном двигателе и открытой двери водителя. 

3. Автомат на скоростях выше 60 км.\час при желании резко ускориться несколько секунд тупит (ускорение не происходит). В городе на низких скоростях это не часто чувствуется, а на трассе  бесит.  

...

Пожалуй всё.  В остальном  великолепно....!!!       Я очень доволен.     Вешу 100 кг., рост 180 см. - чувствую себя весьма комфортно.  Реально на трассе разгонялся несколько раз до 200 км.\час.     но 205\210км. уже не выжал. :)    На трассе очень устойчива, по дороге не пляшет.
12 мая 2013

Я доволен Ford Focus III Sedan

Приветствую.

В декабре 2012г. купил Ford Focus III Sedan комплектация "Тренд спорт+", Автомат.  Прекрасный внешний вид, стильный. ...  Много плюсов.    

Но хотел сказать всего о нескольких минусах:

1. Слишком широкая передняя боковая стойка кузова (лобового стекла).  Это отягощается широкой полосой остающейся после  работы щеток на лобовом стекле. Бывает сильно мешает обзору при поворотах и круговых движениях. 

2. Шайба включателя\выключателя габаритов и фар  находится в идиотском месте - слева внизу от руля. Коленкой когда вылезаю с машины постоянно  переключаю режимы. Хорошо, что хоть машина сразу подаёт сигнал, что включены габариты при выключенном двигателе и открытой двери водителя. 

3. Автомат на скоростях выше 60 км.\час при желании резко ускориться несколько секунд тупит (ускорение не происходит). В городе на низких скоростях это не часто чувствуется, а на трассе  бесит.  

...

Пожалуй всё.  В остальном  великолепно....!!!       Я очень доволен.     Вешу 100 кг., рост 180 см. - чувствую себя весьма комфортно.  Реально на трассе разгонялся несколько раз до 200 км.\час.     но 205\210км. уже не выжал. :)    На трассе очень устойчива, по дороге не пляшет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    много
    3
    Общий рейтингпо 400 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Подвеска, Надежность, Безопасность
    Багажник, Вместительность салона, Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёга
    Ford Focus 1.6 MT (85 л.с.)
    Надёжная машинка,в которой можно быть уверенным, за всё время эксплуатации ни разу не подвела. Даже в самые сильные морозы. Очень не дорогая в обслуживании, подвеска заточена под наши дороги. Хорошая
    4,6

    Альберт

    7 декабря 2019

    1
    Хороший выбор
    Ford Focus 2.0 AMT (150 л.с.)
    Машина единственная в своем сегменте имеющая такой выбор комплектаций и доп.опций. устойчивость и тормоза заставляют многие классы повыше завидовать ей. Дизайн и аэродинамика этого автомобиля заслужил
    5,0
    Фокус 3
    Ford Focus 1.6 MT (125 л.с.)
    Прикольный и вполне актуальный внешний вид, передние кресла не менее удобные чем у машин вдвое дороже. Очень приятная динамика на трассе, чувствуешь себя человеком в такой машине. на 120км/ч сидишь вп
    4,4
    0
    Смотреть все