Добавить отзыв

3,6
С внедорожника на седан!
0 комментариев

С внедорожника на седан!

Обновлён 7 марта 201322722
3,6
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (150 л.с.)
Доброго всем времени суток дорогие автолюбители. Вот в один из промсозглых вечеров осенила мысль, а не написать бы про своего нового "коня".

Встречаем. Фокус 3. коробка Пауэр Шифт (автомат) 2 литра, 150 кобыл, седан кофейно бежевого цвета, диски 205/55/R 16. Внешность конфета, по сравнению со 2-ым фокусом-покусом. Был года три назад, уехал в неизвестном направление. ССУКИ!

Ну а теперь о главном. До этого был Киа Сид 2, Санг Ёнг Кайрон 2литра турбодизель и  Рекстон 2,7 Турбодизель XVT. Да господа, трудно было пересаживаться на седан после "танков". Да уж что там скромничать, сесть даже было трудно,я имею ввиду присесть в салон. Наверное многие читатели зададут вопрос: Нафига поменял кросовки на лапти? Дело сугубо финансовое. Необходима была определённая сумма. А Рекс был новый и ушёл за хорошие деньги, да и не особо жалею. После этого сделал вывод, слить затею о рассмотрении чего либо из корейского автопрома. Ну так вот. В поисках счастья обошли с семьёй весь Мэйджор на Новой Риге. За 830 косых ничего подобного даже рядом не стояло! Описывать походы не буду, те кто хоть раз покупал авто через эти круги ада проходили.

Наверное будет логично сравнивать его с легковушками которые были до него, но иногда и отвлекусь на джипики. 

Комфорт. Удобнее чем во втором фокусе, замечу комплектация максимальная. Сиденья более удобные и комфортные. На 2-ом покусе за 4 месяца владения так кайфа и не нашёл. Внутренне убранство тоже радует глаз, материалы отделки приятные, панель и борода в меру напичканы световыми примочками. Есть такая понтовая штучка как 7-ми цветная подсветка ручек дверей, пространство под ногами и верх потолка. Ночью как в НЛО. Метериал сидений так себе, поэтому поставил в салоне кожанные чехлы с перфорацией. Многие не сразу понимают что это не реально кожанный салон. Смотрится зачётно. Для пассажиров места достаточно, если конечно с переди и с зади не пытаются усесться баскетболист и борец суммо. Багажник, да багажник. Никакой после Рекса, но не реальный после Оки. (Оки не было и надеюсь не будет). Там спрятался саб. Места хватает на сумку из ашана и детской коляски. Можно конечно и поднажать и засунуть ещё чего, но итог.......! Плачевный.

Шумка. Г-о-в-н-о. Простите, но это факт. Предыдущий был тише. Голые арки, посредственная шумка днища. Вобщем пришлось сделать VIP- шумку. Стало реально приятней, да и для мызуки она была неоходима. Все машины довожу до ума. То есть шумка, музыка и чип. Тогда это становится авто, импортным авто, хоть пусть  всё и собирается у нас, " В нашей Раше".

Клиренс. Да это не внедорожник и помоему даже ниже 2-го фокуса. Уже цеплял защитой не раз. Асфальт и только асфальт.

Обзор. Достаточно. Даже блондинка припаркуется. Задние парктроники и камера ( с Рекса перекочевала). Вобщем за глаза. Зеркала тоже зачёт, увидит всё даже слепой.

А теперь главное, тормоза, поведение на дороге, разгон, расход и всё от сюда вытекающее. Оговорюсь, стоит чип тининг мозгов. Расход на трассе при скорости до 100 км 8л, при 130-160 8-9 л. Радует. Ночью на баке до Рязани и обратно в Тушино. 480 км, ещё в магазин съездить остаётся. Бак 43 литра. Но в городе это бич. Бывает ком показывает 13-14 литров. Это ели ЕЗДИТЬ реально а не тошнить. Форд всегда был склонен к аппетиту. А так в среднем 10-11л. Тормоза хорошие, уже в первые дни подрезала одна кобыла молодая на МКАДе. Ехал 100 а она просто перед носом выехала со скоростью 15-20 км. и смотрит, свершится чудо или нет. Право, лево всё забито потоком, только тормоз в пол. Остановился в 10 см от её крыла. Как же я её материл. Ведь видела, но один х...р выехала. Ни би-би ни мигание дальним не помогло спугнуть животное. Разгон. Не понятный. Если хочешь реально тронуться надо давить. Жизнь в двигле наступает после 3 000 оборотов. До этого , даже язык не повернётся назвать ускорением. Но на 4-6 000 валит хорошо для своего объёма. Поведение на дороге так себе.  Но тут грешу на резину,(от сюда и лишний шум) хоть и Мишлен, но как сказали в салоне, сделана у нас, да и так корявенько...! Посмотрим что будет зимий, поставим что нибудь хорошее. При скорости  за 150 пляшет задница. На Сиде 180 км разгонялся, стрёмно, но ехала достойно. Два варинта передвижения в перёд. Драйв и Спорт. На спорте прикольно ездить зимий и в пробках. Зимой идёт торможение двигателем, а в пробках её не  дёргает при торможении и разгоне. Да,да. Это вы оцените когда сядете после обыкновенного автомата на Паур Шифт.( Сейчас возможно взбунтуются владельцы Мондео у которых тоже вместе с двигателем Эко-Буст стоит Паур Шифт. Минуточку. На Мондео "сыроое сцепление" , а тут "сухое", из-за этого и разница в поведении.) При толкучке в пробках коробка начинет себя вести как бык на родео. Думал первый раз как тряхонуло, всё, трындец коробке, откатался. Звоню в сервис, а они мне: всё ровно, так и должно быть особенности коробки. Хороши говорю особенности, так и ума лишиться можно. Подвеска. Как и на всех седан этого класса. На неровностях мелких трясёт, но на более крупных ямахах бухает но не смертельно. На 2-ом фокусе было лучше, на Сиде хуже.

Сейчас пробег почти десятка. Где то что то скрипит и звинит. Вобщем аля русская сборка. Хотите изуродовать авто, поставте завод в России. Наши косолапые, косорукие гомодрилы испортя всё что угодно. Смешно, да конечно, но когда садишся в машины собранные у нас, хочется плакать. За державу обидно!

Поездим пока годок другой и купим какой нибудь джипик. Мечтаю об Акура 3.7 литра МДХ. Взять 2-3 -ёх годовалую. Ездил на такой, 4ёх годовалой, а внешне и внутренне как новая, ни сверчков ничего. Вот это техника. А пока чем богаты, тем и рады. Скажу однозначно, просто авто на котором вы можете передвигаться и ничего особенного. Не Лада калина , но и не S-класс соответственно.
11 ноября 2012

......А время шло..!

Прошло 4 месяца. Накатал 17 000 км. Оказывается, что теперь у форда 15 000 а не 20 000 межсервисный пробег. Ну это я узнал благодаря осведомлённости менеджеров и мастеров, вот я столько и каталсяю, пока не высвятилось на табло "замена масла в двигателе". Ну ничего, ТО 1 прошло, всё вроде ГУД. Кроме : проклеил все стыки "бороды", АКПП, дверей антискрипом. Дребезг стоял хуже чем в москвиче. Сменил штатную резину на зимнию липучку от Гизлавед, стало реально тише и комфортнее, но расход вырос приблизительно на 1 л. Поставил нулевой фильтр, заливаю 92, разницы с 95 особо не вижу, так как бензин улетучиваться не успевает, в неделю по три заправляю. Что сказать, совсем другое авто, если сравнить с тем что было при покупке. Но извините товарищи, сколько надо было в него в корячить?!!!. Теперь полагаю, что от нового автопрома буду отказываться, не вижу смысла. Перавя была Хундайка бу, 5 ти летка, что с ней только не произошло, а ездила как ласточка. Спрашивается " Н А Х Е Р А козе баян.....?" , продолжение знаете думаю.

Чё ещё свершится, то напишу. Всем удачи!!!!!!!!!!!!
10 января 2013

Второе ТО

Вот за полугодичное моё пользование машина пробегала 30 000. да рабочий авто. Москва, Рязань, Нижний, Тула ,Арзамас и тд.. Приходишь к выводу, нужно обзаводиться двумя авто, один для работы убивать, а другая для жизни. Хочу для себя и семьи Лехус. Будем стремиться. В машине ничё не изменилось. всё как было. Ездит и слава Богу. Всем удачи.
7 марта 2013

ТО и ещё раз ТО

Вот прошло ещё ТО. Колёса крутятся, жизнь идёт, километры матают на кардан!  

И пусть те люди, что пытают ко мне и отзыву ненависть и злость ещё раз с кайфом прочтут и выскажутся. Уважаю чужое мнение, мама так учила!

Ходовка пока в норме и всё остальное тоже. НОНОНОНО. Внутреннее убранство и комфорт оставляют желать лучшего. Сверчки в салоне как на клеверковом поле в июле месяце, растут и растут. А тут фишка. Стекло заднее..... приехал в салон на ТО и говорю, взгляните, треск идёт особенно по морозу! Ответ был прост. Не проклеен шов герметиком между стеклом и корпусом авто. Забыл сказать ещё. Когда делал первое ТО, сервисмены сказали офигенную тему. Говорю им,ребята, авто не едет даже после ЧИПА. Не может быть!? ХА-ХА. Может. Воткнули воздушный ильтр неправильно, в него тупо воздух не проходил нормально. АААААААА, привет косоруким из Питрского завода. Я их люблю. Сцуко, люблю так, что готов после всех косяков вставить им в О-Ч-К-О манитровку и крутануть разок другой. А скажите теперь те товарищи, что пишут негативные комменты, ну так сказать "по честноку", вы бы что сказали или подумали? Ну-ну! Итог. Машин мчит нормуль уже. И в городе и на трассе хватает, но только по более-менее нормальной трассе. Как полотно дороги становиться хуже, я вспоминаю сборщиков и их руководителей, а вместе с ними В.В.П. с его нахлебниками, что курируют заводы по сберке импортных авто, набивая себе карманы и "ложут с приборм" на качество, очень добрыми словами. Понту от этого нет, но на душе спокойно.

Вывод. Купить в ближайшем будующем Киа Махав в топе. Друг взял. Вот это машин. Лучше в этом классе и новое за это бабло нет. Киа были две штуки, катались в хвост и в гриву, и проблем "0". А сейчас и новый Эксплоред в нашей раше будут собирать. Сочувствую их владельцам.

Вопрос на вскидку.

Представте ситуацию, пусть и бредовую. Мерседес или Порше начнёт сборку в Росси и скинут цены на 10%. Увеличатся ли объёмы продаж данных авто?

Яйца на осечение дам, что они упадут и  в разы. Кто захочет Мурзика на пол муля меньше, но собранного у нас? Да ни один вменяемый человек его не возмёт. Это будет не Мурзик , а Ваз-Бенц. А этого хлама за три копейки у нас и так хватает.

Форд, машина хорошая, но собирать у нас, это не лучшая мысль!!!!!

Всех благ вам дамы и господа, мальчики и девочки, сэры и серихи!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    11
    11
    Общий рейтингпо 396 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Подвеска, Надежность, Безопасность
    Багажник, Вместительность салона, Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный ФОРД
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Форд это надежный автомобиль.
    4,0

    Петров Петя

    3 декабря 2019

    0
    Честно о FF3
    Ford Focus 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет, мой первый отзыв, рассказываю все как есть. Пробег пока 13к, но уже есть что рассказать. Итак имеем Форд Фокус 3, 2 литра бензин 150 лошадей (в птс 149 с копейками), АКПП PowerShift, к
    4,0

    agreview

    Обновлён

    11 марта 2015

    93
    НИКОГДА не берите фордовский PowerSHift!!!
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Владел двумя одинаковыми машинами ФФ3 1.6 AMT (125 л.с.) (1-я корпоративная, 2-я у жены) на протяжении 5 лет. Обе новые, с завода. Наблюдал за состоянием и проблемами таких же корпоративных авто у св
    2,4

    Дмитрий

    18 марта 2019

    18
    Смотреть все