Добавить отзыв

3,4
Ох уж этот фокус
0 комментариев

Ох уж этот фокус

7 февраля 201312586
3,4
Год выпуска 2000, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (100 л.с.)
Ох, уж этот Фокус

Настало время купить мой первый собственный автомобиль. На дворе новый год, первые числа января. Долго сидел на авто.ру. 

Долго мучился с выбором, в итоге выбор пал на Ford Focus Turnier I 2000 г.в. 

	Была подходящая цена и мы поехали из Калуги во Владимирскую область, г. Александров. Т.к. водить я особо не умел, машину мне перегонял – брат. Добрались до дома хорошо. На учет поставил 13 января!!! 

Теперь собственно о самой машине. Европеец, сборка Испания. Она 5мес как из Белоруссии, я стал 2ым владельцем в России. Цвет зеленый, коцки по кузову соответствуют возрасту. Не гнилой, не ржавый. Пробег 231000км. Комплектация: мотор ZETEC-S 1.6 16 клапанный, МКПП,  ГУР, АБС, кондиционер, 2 AIR BAG, пер. ст/подъемники, противотуманки, корректор фар, магнитола CD с управлением на руле, шторка в багажнике. Ах да совсем забыл о ГБО 4 поколения – BRC, кстати даже мульти клапан работал и верно показывал остаток газа в баллоне. 

Из недостатков – сцепление на подходе, неровно работал двигатель, резина на подходе.

После постановки на учет сделали первичное ТО – замена масла, фильтров.

С тех пор я учился ездить на своей машине. Боялся выезжать днем в город, ездил вечером. Спустя некоторое время стал привыкать к машине, к ее поведению. 

Так как резина была в плохом состоянии – в снегопады и гололед я старался не выезжать. 

Счастье мое было не долгим, началась пора ФОКУСОВ!!! 

Загорелся Джеки Чан. Первым из строя вышел датчик скорости – в результате этого отвалился спидометр и машина стала дергаться при движении. Купил датчик скорости, заменил его на сервисе. О чудо, она поехала!!! 

Спустя некоторое время начал брехать газ, машина стала дергаться – на бензине было все хорошо. Вывод – решил заменить фильтр тонкой и грубой очистки, и О чудо, она поехала!!!

В один из дней учебной езды, возвращавшись домой – пропало сцепление на ходу. Остановился включил аварийку – пошли изучать в чем же проблема??? Оказывается на педали сцепления отвалилось «крепление-болт» кот. выжимает сцепление. Кое как доехав до дома – пошел изучать проблему в интернете. Выходит у меня 1 случай на миллион. Выход 1 – снимать педаль и заваривать этот «болт». Педаль снять на так и просто. Пришлось разобрать переднюю панель, рулевую колонку и т.д. Сняли, заварили, обратно все собрали! О чудо, она поехала!!!

Время шло – наступала весна. Оттепель – март месяц. Машина завалена снегом. Я завел машину и пошел очищать ее. Забыв скребок – вернулся за ним в салон. Машинально включил дворники. Т.к. на стекле было много мокрого снега – она прошли 10см и остановились. Повалил едкий дым из под панели приборов. Я заглушил мотор. Очистил стекло. Попробовал снова завести и включить дворники. Они продолжали стоять на месте. Сильно воняло паленым! Я решил, что сжег моторчик дворников. Начал искать правду. 

Снял дворники, снял трапецию дворников, снял мотор. Начал диагностировать – мотор живой. Поехали – дальше. Смотрим под капот – коробку предохранителей. В ней умерло часть силовых предов. А также выгорел жгут проводки идущий к дворникам. 

В итоге заменили 8 предохранителей, в общем на 135 ампер. Пришлось заново делать 2м жгута проводки от блока предохранителей до мотора стеклоочистителей - О чудо, они заработали!!! Это полностью мой косяк, тут к машине претензий нет! 

После этого горит Джеки Чан, машина едет, горит ошибка АБС и ручного тормоза – проехал 1 раз, чуть не попал в аварию. Решил – срочно чинить АБС. В итоге – заменили еще 2 предохранителя, О чудо, они заработали!!! Как же хорошо зимой с АБС =) 

Пришла пора менять колеса на летние. Диски 4х108, резина подходит 185х70 Р14 или 185х65 Р15. Решил поставить б/у, но родное литье на 14 – дешево и сердито. 

Хочу еще отметить, что на этой машине почти все горел Джеки Чан. Самодиагностика, кот. имеется у фордов – ошибок не выдавала. Но чек горел. 

	Апрель месяц – решил съездить в деревню. Пробовал забраться в гору – заехал с трудом, с 3го раза. В итоге – пришла пора заменить сцепление. Так как пробег большой -  решил заменить сцепление в сборе: диск, корзина и выжимной подшипник. Т.к. придется снимать коробку – решили сразу заменить коренные сальники на двигателе. Кстати сцепление на фокусе – гидравлическое. 

Заменили сцепление не спеша за 2 дня - прямо во дворе.  Заодно прокачал тормоза. Я думал, что на этом все мои мучения закончатся, ан нет – я ошибался. Через 100 км начал дико троить двигатель, был дикий расход топлива.

Читал множество форумов по фокусам, скачивал книги – но документацию по ремонту своего мотора – я не нашел! Жаль…  Вот вам и зетёк.

Решили сами диагностировать проблему. Смотрели правильно ли выставлены метки ремня ГРМ, мерили компрессию, пытались выставить зажигание - что-то сделали не правильно.  В итоге – мотор умер окончательно! Не заводился. Неделю стоял – колом, думали что с ним делать и куда тащить на ремонт. В итоге потащили его на тросу в сервис. После вскрытия оказалось, что погнуты все кланана. А троил он из-за того, что 1 или 2 цилиндра – требовали регулировки клапанов. В итоге – ремонт всей ГБЦ, замена ГРМ с роликами, замена антифриза и т.д. С з/ч была полная засада – нигде не мог найти. И сроки доставки до 1мес.

Коль добрались до самих поршней – решили заменить колечки и вкладыши. Есть одно НО – двигатель оказывается НЕ ремонтируемый и ремкомплект на него купить нельзя. Интересная картина получается – выходит это одноразовый мотор. 

Я уже не верил, что машину достанут из ада. Спустя 30-40 дней ремонта – О чудо, его завели!!! Уже через час я счастливый забирал машину. 

В итоге – Джеки Чан НЕ горит, появилась тяга, едет как новенький, ура подумал – я. Забрал машину, поехал домой. По пути домой – я заглох 3 раза. Блииииииин!!! Как он меня достал – это фокус. Походу умер клапан холостого хода, барахлила возд.заслонка Машина глохла прямо на ходу… 

По приезду домой – ощущения были, как будто это не моя машина, чужая. Терпение мое закончилось. Мною было принято решение продать Форд Фокус. В итоге за 5 месяцев владения машиной я проехал всего лишь около 2 тысяч км. Продавал фокус – 4 дня. При продаже я заглох – 7 раз!!! Сослался на то что не умею ездить на механике, поэтому и продаю ))) 

Я не суеверный, но все-таки – может быть это 13 число постановки на учет????

Теперь о самой машине =)

Кузов –  прочный, но подвержен ржавчине, гнили. В моем варианте был живой, даже очагов не было. Универсал мне понравился. Очень практично. Можно возить и перевозить большой груз. Легко входит холодильник или 4 кондиционера. 

Параметры багажника при сложенных задних сидениях (ДхШхВ) 1700х1100х800мм. 

Двигатель – ZETEC-S, 1.6, 100л/с - высокооборотистый.  Едет довольно хорошо. 

Жаль капризный. Масло кушает в разумных пределах. 

МКПП – переключает нормально, иногда бывает кряхтит задняя передача.

Руль – обтянут кожей, держать в руках приятно, крутиться тяжело (по сравнению с тойота). Удобный подрулевой переключатель музыки, не отвлекаясь от дороги – щелкаешь треки. 

Салон – ткань. Приятная на ощупь, а после проведения хим.чистки – становится, как новая. Сидения комфортные, с небольшой боковой поддержкой. Сидеть удобно.

Шумоизоляция – для своего класса хорошая, намного лучше чем во 2м фокусе.

Свет фар – хороший, особенно с противотуманками, корректор фар работает прекрасно. Лампочки Н4. 

Музыка – стоит 4 динамика в дверях. Магнитола СД. Играет нормально, но со временем хочется уже чего-то большего. 

С климатом у фокуса – все прекрасно, что печка, что кондиционер – претензий нет! 

Подвеска – полностью независимая, отрабатывает и глотает ямы хорошо. Длинная база – легко сесть днищем или порогами. Клиренс – хотелось бы побольше. 

Расход топлива – примерно 10-11 литров. 

ГБО 4 поколения, именно BRC – одна из самых надежных и рабочих систем!!!

Особенность фордов – капот открывается – только ключом! 

Про надежность и капризность фордов – я молчу ))) 

___________________________________________

Теперь у меня японский авто – Toyota  Spacio! Качество и надежность говорит само за себя и в рекламе не нуждается =) 

Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    левый руль
    надежность, капризная навеска двигателя, ржавеет, гниет, низкий клиренс, проблема с з/ч
    Общий рейтингпо 48 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Комфорт, Дизайн, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Сфокусировался )) Первая тысяча километров.
    Ford Focus 1.8 MT (115 л.с.)
    После "Пассата" Б3 нужен был вместительный универсал в отличном состоянии ценой до 250 тысяч. Сначала рассматривал варианты Opel Astra G Caravan конца 90-х или Opel Vectra B Caravan тех же лет. Читал
    5,0

    Сергий71

    Обновлён

    11 апреля 2016

    25
    Отчет 120.000
    Ford Focus 1.8 MT (115 л.с.)
    Купил новым в 2004 году, встал в очередь она тогда занимала 6 месяцев, но те, кто покупает за наличку продвигаются в очереди намного быстрее и через 3 недели мне позвонили с предложением забрать мой а
    5,0

    gerasim33

    30 января 2012

    5
    Маломощный фокус
    Ford Focus 1.6 MT (100 л.с.)
    Здравствуйте, все читающие! В 2002 г., после покупки Toyota Corona Coupe 86 года (по глупости, и испытывая серьёзные проблемы с финансами) я впервые чудом устроился на работу в иностранную компанию
    4,2

    ЮП_77

    3 декабря 2012

    7
    Смотреть все