Добавить отзыв

3,8
Фокус. Неожиданные плюсы и минусы.
0 комментариев

Фокус. Неожиданные плюсы и минусы.

26 декабря 2015718
3,8
Год выпуска 2006, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Никогда не думал,что куплю себе фокус.    

Но жизнь заставила пересесть на более экономичный автомобиль.

Не скажу,что искал именно фокус, просто нужен был обычный кредитотошнот, выбор которых велик, склонялся больше к японцам и корейцам.

Подвернулся фокус в очень хорошем состоянии, с хорошей историей, не поверите 10летняя машина из первых рук,с сервисной книжкой, ухоженная ,всё как в сказке перекупов. Но повезло, и чисто случайно наткнулся на такой автомобиль. Выставлен был по средней рыночной цене, сторговался до минимальной. Был доволен покупкой.

Повторюсь никогда не хотел себе фокус. Но так получилось, что у меня два знакомых работают у дилера форд и именно они рекомендовали фокус ,правда лишь с одной оговоркой :это должна быть chia с двухлитровым мотором. В последствии я понял , что если бы я купил 1.6 и в более дешевой комплектации, то я бы вообще разочаровался. Но не будем о грустном ,у машины есть и свои плюсы, и они весомы.

Мотор. 

Пожалуй это самое главное, что меня радует в данном авто. Очень эластичен,едущий на свои 145 сил полностью, были машины и мощнее, и похожая была ЛансерХ 1.8. Есть с чем сравнивать, мотор здесь хорош. Второй его плюс расход, он маленький - город 9-10, трасса 6-7. Для двушки считаю очень хорошо, по сравнению с тем же лансером, тот ел 13 по городу. 

Мотор употребляет масло, немного, меня предупреждали,что это норма.

Коробка

Она дуратская. Передаточные плохо подобраны. Передачи короткие, первая только чтобы тронуться, на пятой 110км, и у вас уже 3000об. Передаточные ужасно подобраны,в очень большой нахлёст. Может быть ещё и из за этого кажется,что мотор прёт))

Кузов.

Да всё нормально. Есть болезнь лезут арки и пороги, но вроде не гниёт, так просто краска сколами отлетает. Об этом знал, да и видел когда покупал, да практически все 8-10ти летние фокусы с полезшими арками. 

Подвеска

Вот здесь тоже похвалю. Ну очень она хороша, но не по классу хороша. Она скорее ближе в мягкой ,чем к жесткой. Прям именно, то что нужно. Не побоюсь сказать,что она лучше чем у той же короллы. 

Качество материалов, сборки ,комплектация и прочее.

Теперь о грустном: скажем так, здесь всё как у всех в данном классе, всё дубовое,ах ну да торпедо мягкая) но очень очень важное отличие от японцев и корейцев, что это всё ещё и гремит! Даже всеми нелюбимый ЛансерХ с его ужасным пластиком, намного приятнее по той причине,что он собран там намного лучше. Отдам должное кожаный салон и даже руль к 200т.км. сохранился в очень хорошем состоянии, удивлён. Всё остальное раздрожает. Спасает только комплектуха с двухзонным климатом,круизом,esp, всякими шторками,подсветками,омывателями, эл.приводами. 

Что касается надежности, считаю автомобиль не надежным. Как сказал, мой знакомый,который занимается запчастями: то что на тайоте вечное, на фокусе как расходник. И это именно так. За 15т.км. уже второй раз меняю ступичный,один и тот же, а он тут намного дороже,чем на тайоту. Предыдущий автомобиль у меня был тайота)) Не с того, ни с сего оборвало ремень генератора, как??почему?? На нём даже трещин не было, а машина обслуживалась у дилера. Уже не работает abs и esp, датчик абс думаю накрылся.Буду надеяться ,что это просто случайные совпадения, и Форд тут не причём.

Итог:

Купил я фокус,потому что он гораздо дешевле своих одноклассников,а комплектуха очень хорошая. 

Но всё же я не стал бы причислять фокус к автомобилям С-класса к таким как ЛансерХ, королла, да тот же Сиид. Фокус скорее хорошая альтернатива той же Нексии, Акценту,Логану,Лачетти. Лично я выделю ему место нечто среднего между В и С-классом. Да и по деньгам то он как раз и вписывается в эту середину. 

Купил бы ещё раз? Ну думаю возможно да, но только двухлитровый и в такой же комплектации , за свои деньги это нормальный автомобиль. В остальном же,если нужна выносливая рабочая лошадка , да и вообще хоть какая то тишина в салоне, то лучше фокуса не брать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    двухлитровы мотор, подвеска, цена,комплектация
    гремит салон, ненадёжен, цены на запчасти иногда дорогие.
    Общий рейтингпо 490 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Городской, удобный , в меру спортивный автомобиль для молодежи.
    Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.)
    Автомобиль ближе к спортивному типу, приемистый, быстрый, не жесткая подвеска, комфортная зона передних пассажиров. Хэтчбек трех дверный , большой объем багажника, удобное омывание заднего стекла — вс
    4,4
    Форд фокус
    Ford Focus 1.6 AT (100 л.с.)
    хороший автомобиль, надежный, комфортабельный. приспособлен к зимним дорогам. хорошо работают системы стабилизации, противоюзовая и антиблокировочная. Зимой тепло, а летом работает кондиционер. Доволь
    4,2

    Владимир

    3 декабря 2019

    0
    По-прежнему без фокусов
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз. С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сра
    5,0

    Александр

    15 июня 2009

    9
    Смотреть все