Добавить отзыв

4,0
Верен до смерти...
0 комментариев

Верен до смерти...

7 апреля 20156166
4,0
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 1.6 AT (100 л.с.)
Всем доброго времени суток.

До форда имел честь кататься на разных авто, благо своих было три, ну и работал в автосалоне, но это ни кому не интересно, поэтому начну)

Настала осень 2013 года, и нужен был автомобиль. К форду присматривался давно и он казался очень интересным, и симпатичным. Итоги поиска привели меня к хетчбеку черного цвета. (поиски долгие, денег как всегда мало, да и перекупы достали) В итоге нашел авто, честно сказать даже не сильно всматривался в состояние.

Итог: фф2 1.6 на автомате, полный эл-т.

Первые ощущения. Просторный салон для своего класса, удобные сидения и посадка, ,багажника хватает для городского ритма жизни.

Поехал на то))))) и тут меня ждали одни сюрпризы! но да ладно, сам виноват.

Ремни ни разу не менялись при пробеге 140т.км.) масло видимо тоже. Задние колодки в ноль стерты) 

Ладно, поехал все поменял. Ремни, задний сальник, масла, фильтра, колодки по кругу, ступицы)))))) 

Через неделю сам менял заглушки в головке блока рядом с колодцами свечными (при таком пробеге они просто сгнивают) меняются легко и быстро, но в сервисе это стоит дох...я! 

И вроде из больших единовременных вложений больше ни чего.

Из-за акп, и маленького объема, авто еле едет) а если в салоне 4 человека, то все))))) пенсионерский режим и не более.

Расход при таком сочетании двигателя и коробки в городе 10-11! на трассе конечно меньше. 

Мотор работает громко и стрекочит (особенность мотора 1.6) сначала напрягало, но потом привык.

Однажды утром проверяя масло в двигателе обнаружил что он СУХОЙ! удивлению моему не было предела, буквально за две недели до этого масло было на максе. Луж под фордом не было, не понял что случилось, залил масло, и все, проблемы такой больше не наблюдалось. Но коробка порадовала очень, ни толчков ни пинков не было. работает на ура.

Салон не скрипуч, торпедо мегкое, подлокотник на своем месте. в целом не плох, просто велюровая обивка сидений не мое. Задние пассажиры размещаются без особых стеснений, мой рост 176, у товарища 190 и вес 110.

Магнитола ужасна))) не то что бы совсем плохо, просто очень устарелый вариант у меня был, спас переходник для подключения флешек и телефона. 

Особая приколюха это щиток приборов))) 

Глюк именно вот какой, едешь и бац! все стрелки отключаются, лампы загораются, и ошибка двигателя и коробки. Первый раз у меня очко сжалось до размера атома. Потом как-то утром, включаю зажигание, и таже проблема! Понял что контакты где-то окислились пробовал нажимать на щиток, и о чудо) все работало, но не на долго.

Короче, замена у оф. даже не знаю сколько))) ибо на экзисте щиток стоил 28т.р. Нашел на авито парня, он занимается именно это проблемой с щитками, цена нового щитка и земены 5т.р.

А еще он поведал о том что, 90% фф2 дорестаил приезжают к нему, и почти у всех скручен пробег!

Ну ладно, наступила зима, и тут меня постигло разочарование, прогрев температурной стрелки до нуля (исходное положение ниже нуля) составляет 8 минут, и еще 8-10 до рабочей температуры. ( для меня это много ) 

Салон плохо прогревается, мне было прохладно зимой от -15. Если стоишь где-то с на парковке, ждешь кого-то или с девушкой сидишь, постоянно приходиться греть авто. 

Есть очень приятная штука это обогрев лобового стекла.))))))

Завел авто, включил попогрейку, обогрев лобового, и пока чистишь машину от снега, становиться комфортно уже для езды. (просто я не чищу скребком лобовое стекло, жду когда само оттаит, считаю что лишние царапки и так появятся)

Ездил я так два года, ездил в регионы с загруженным салоном (я +4 пассажира) в Нижний Новгород, Тулу, Рязань.

Вроде нормально, нет капризов. и вот пришла вторая зима))))

Стойки потекли сразу все) задние рычаги под замену! ( я езжу очень аккуратно, ямы объезжаю, на бордюры не паркую, за все время владения, 1 раз разгонял до 160)

Потек бочок тормозной жидкости!)))) и начала хрустеть правая граната. Все это в течении одного месяца. в общем проблем прибавилось сразу и много) решил продавать как есть.

Цену выставил минимальную, с описание проблем, звонков куча и фф2 ушел за два дня.

Вывод я сделал такой, фф2 надежный авто, и довезет до сервиса. Но больше с фордами дело иметь не хочу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Живучесть акп, Хорошая электрика, Высокий потолок, просторный салон для своего класса., Обогрев лобового, Хороший лобовой свет, Возможность ремонта в гараже
    Холодный зимой (мои ощущения), салон велюр, ОТКРЫТИЕ капота с КЛЮЧА
    Общий рейтингпо 491 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Городской, удобный , в меру спортивный автомобиль для молодежи.
    Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.)
    Автомобиль ближе к спортивному типу, приемистый, быстрый, не жесткая подвеска, комфортная зона передних пассажиров. Хэтчбек трех дверный , большой объем багажника, удобное омывание заднего стекла — вс
    4,4
    Надежный авто.
    Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.)
    Отличный и надежный автомобиль. За годы эксплуатации ни разе не подвёл. Неприхотливый в обслуживании. Качественные материалы отделки салона. Не смотря на возраст имеет большое количество опций, которы
    5,0

    Dmitry

    9 декабря 2019

    0
    По-прежнему без фокусов
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз. С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сра
    5,0

    Александр

    15 июня 2009

    9
    Смотреть все