Добавить отзыв

4,0
Мои веселые приключения с Фокусом
0 комментариев

Мои веселые приключения с Фокусом

29 марта 20158944
4,0
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (100 л.с.)
Всем доброго времени суток!

Хочу рассказать вам небольшую историю о том, как я стал владельцем своей первой машины и что из этого вышло.

В 2013 году, получив права, я решил, что хватит уже ходить пешком и пора приобретать свой автомобиль. Я, будучи бедным студентом, устроился на работу (а вернее на три сразу) и, убиваясь ради мечты днями и ночами, усиленными темпами начал копить себе на покупку. В итоге, где-то через пол года такой работы, собрав все свои накопления и взяв еще в долг у друзей и родителей, я собрал 300 тыс.руб. и приступил к поиску. В авто-техническом плане я в тот момент был полный профан, но прочитав гору статьей и отзывов, где рассказывали как "100% отличить" битый, плохой автомобиль от авто в "идеальном состоянии"  я решил, что все мне под силу и вышел на рынок.

Первые автомобили, которые я посмотрел, были уж совсем очевидным хламом, с битыми дверьми и дико скрипящими подвесками, а потом попался мне этот экземпляр. Вроде, все отлично, и комплектация хорошая, и цена подходящая, разве только, что мелкие пятна ржавчины на крыле. Единственное, что напрягало немного, очень мутный хозяин, глазки которого постоянно бегали, а сам он вечно суетился и дал поездить на своем авто только у себя по двору. Но ничего, решил я, сторговался на 280тыс. и решил брать. По совету умных людей с сайтов, я перед покупкой загнал машину в ближайший автосервис, где с меня взяли 2500р. и провели, как они утверждали, полную проверку движка и ходовой, заявив, что авто просто супер. Я был настолько счастлив, что несильно расстроился, когда после покупки обнаружил, что печка работает только в максимальном режиме, а кондей не работает вовсе. Но это было только начало моих приключений...

Заехав через месяц в сервис поменять масло, я обнаружил, что из бачка гидроусилителя все время куда-то вытекает жидкость ГУРа, причем в приличном объеме. Оказалось-текут шланги высокого давления, замена с работой 16000 р. 

Денег не было, и я решил поменять попозже, но попозже пришло очень скоро. Жидкость начала выливаться совсем уже в неприличных объемах, больше 300мл в неделю, и я отправился в автосервис на Тульской(4-й Рощинский проезд в Москве), который мне посоветовал один мой друг. Там мою машину взяли, сказали все поменяют, но потом начали звонить мне каждые три часа и сообщать новые подробности о том, что у меня сломалось, насколько это очень критично и как срочно необходимо это все поменять. В итоге: комплект приводных ремней, замена шлангов ГУР, масло в МКПП, помпа, сальники распредвалов, коленвала, приводных валов и прокладка клапанной крышки-сумма 38000 руб.

Ладно, подумал я, заплатил и спи спокойно. Но однажды, еду по улице, вдруг машина глохнет. Пытаюсь завезти, стартер крутит, машина не заводится. В итоге оттолкал ее на обочину и потом опять на тульскую. Оказалось, перегорел бензонасос-результат 13000 руб.

Доездил кое-как до весны и поехал менять ремень ГРМ, цена вопроса 12 000р. Однако после этого мотор начал как-то странно вибрировать и сильно поменялся звук. Я хотел было опять съездить в сервис, но переться в центр было лень и я заехал на автосервис около дома, спросить что это за звук такой. Заезжаю в такой типичный хач-сервис, стремная ржавая вывеска, полупьяный мененджер, повсюду покрышки и ржавые запчасти и встречает меня там автомеханик Вован. И вот тут мне повезло. Вован оказался отличным парнем, который выяснил, что вибрации и звуки от того, что когда ставили ремень неправильно сопоставили метки, клапанную крышку мне вообще не меняли, а только написали об этом, и что он вообще думает об этом сервисе. Мы с ним очень сдружились, и хотя не могу назвать его прямо лучшим другом, но я провел с ним много времени вместе болтая о жизни и узнавая об устройстве автомобиля и его проблемах. 

В итоге, я потихоньку стал вникать в проблемы автолюбителей, сам стал менять масло, фильтры, колодки и т.п. Но это не спасло меня от поломок на моем форде. Не буду вдаваться в подробности, но еще полетел катализатор, аккумулятор, была пробита шина+печка+кондер+синхронизатор 2-ой передачи и  сумма ремонта за год превзошла 120 000. Зарплата у меня была не бесконечная, долги росли как на дрожжах и в итоге через год машину я продал за 260К. Но продал удачно, сразу поменяв рубли на евро в сентябре) Отдал долги, съездил отдохнуть и сейчас подумываю о покупке чего-нибудь подешевле, пока склоняюсь к Приоре.

Спасибо, за то, что прочли, надеюсь вам понравилось! Удачи на дрогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Поездив у друзей на Логане и ВАЗе, понимаешь, что машина вполне себе хороша
    Сыпалась уж больно сильно
    Общий рейтингпо 491 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный авто.
    Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.)
    Отличный и надежный автомобиль. За годы эксплуатации ни разе не подвёл. Неприхотливый в обслуживании. Качественные материалы отделки салона. Не смотря на возраст имеет большое количество опций, которы
    5,0

    Dmitry

    9 декабря 2019

    0
    По-прежнему без фокусов
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз. С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сра
    5,0

    Александр

    15 июня 2009

    9
    Вот уж не думал, что так все повернется
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей. На
    4,8

    Александр

    Обновлён

    9 июня 2013

    56
    Смотреть все