Добавить отзыв

2,2
Бюджетище (полное)
0 комментариев

Бюджетище (полное)

5 сентября 20134254
2,2
Год выпуска 2005, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (100 л.с.)
Мой отзыв, сразу скажу, не для владельцев автомобилей Ford (в частности Focus 2), а для "потенциальных жертв" ремонта и морального истощения.

Как всегда - по структуре отзывов - нужно сказать на каких авто я ездил до Forda - Fiat Marea, дв.1.6 л., (1996 г.) - за 10 лет владения меняли только расходники, сцепление, и одну форсунку. В 2009 году купил себе Ситроена С5 3 л.(2001 г.) - за два года менял приводной вал (была тряска на 80 км/ч) (запомним цену - около 4 т.р.), сайлентблок, косточки, ну и резину. 

Вот и в конце 2011 года решил купить себе авто (денег было лимит 300 т.р., т.к. затеяли строительство дома). Присматривал Мегана, но в салоне увидели нашу будущую головную боль - Focus 2 (2005г.). Так как я вааще не рассматривал фокуса (правильнее писать с маленькой буквы - на большую он не дотягивает), то не учел проблемные места данной модели, да и знатоки по поиску скрытых косяков мы плохие (может потому что ко всем авто относились бережно и любую поломку старались сразу устранить). Нализали конечно в салоне машину не плохо, приятная панель, чистый двигатель, пробег 90 т.км. + была замена ГРМ. После получения скидки в 20 т.р. мы решили взять.

 По пути домой на скорости в 80 км/ч авто начало колбасить из стороны в сторону. Наш минус в том, что мы сразу не поехали обратно в салон и не отдали форда назад.

 Кстати вопрос - как могли поступить в салоне - взять назад или что более вероятнее - послать. Если кто сталкивался -напишите - будет любознательно.

Дело в том, что я сразу подумал на приводной вал (мне везет на них - кстати я не слыхал, чтобы кто-нибудь вообще их менял) и решил, раз на Ситроен С5  -  4 т.р. стоил, то уж на распространненую во всем мире марку запчасти должны стоить меньше или хотя бы также. На следующий день при повороте руля  услышал резкий удар в левой части - лопнула пружина передней стойки. Оказывается у фокуса это слабое место - как-так????? Перечитал весь интернет и экзист - приводной вал на Ford Focus 2 - только оригинал 25 т.р. Я мягко говоря поник. Ну нафиг - может это все-таки пружина сломанная была виновницей расколбаса - хренасдва. После замены обоих пружин (проблема еще была их найти), расколбас остался. После длительного поиска аналогов - я все-таки надеялся на друзей наших - китайцев - в одной конторе нашел привод за 7 т.р. (название фирмы видимо так трудно пишется, что китайцы даже не захотели писать ее вообще). Поставили в обычном сервисе. Вы себе не представляете, как я был рад, что привод подошел, после десятого удара молотка он все-таки сел в свое посадчное место. Я ПОНЕССЯ проверять. 100-150 едет скотинушка и не дергается.  Фу - гора с плеч.

 Кстати двигатель вполне хорош. Но опоры двигателя могли бы сделать помягче и какую-то гидроопору выдумали?????? Зачем так усложнять. Хотел заменить - иди попробуй найди.

Дальше весна - вроде авто едет, но б....ть где шумоизоляция, где краска на поргах, видимо она сошла вместе со снегом. Кстати я посмотрел под обшивкой в ногах вроде есть чего-то, толстое см. два толщиной, но видимо это фуфайки на Всеволжском заводе применяли вместо шумки. В дождь я все время смотрел - не град ли идет, потому что так хреначить по крыше может либо град либо галки у меня постоянно на крыше в дождь говно клевали. Шумку я сравниваю с Marea 1996 г. 1996 года...... Раньше что фуфайки были плотнее что ли, или же страна сборки Fiata - Италия. Я не сравниваю с цепятычем - это вообще другая машина. Да забыл сказать, резина на фокусе была от пластмассого производителя Amtel Planet.

Удивительная работа МКПП меня тоже заставила понервничать. Начитавшись на форумах про поломку коробок я стал все больше прислушиваться к вою мкпп на первой скорости. Там что прямозубые шестерни поставили? Там какие-то валы, подшипники слабые....Ремонт у некоторых до 50 т. доходил. Нет это уже слишком. Надо продавать.

Потерял порядка 40 т.р. и килограмма 3 нервов. И я счастлив, что продал. Хрен с ними с деньгами. Уже душа не лежала к фокусу. Может быть если бы кузов был седан, да шумка была бы по-лучше, может бы и оставил, да и нервы хотелось успокоить.

Итог - купил Сценик 2 - 2004 г. - рад как слон. После фокуса - сел в иномарку. Сейчас кошу взгляд на Ситроена С5 второго поколения, коплю деньги на спортбайк и мечтаю о BMW Е 65 к 40 годам. А лучше Е 66.:-). Страшно, но он зараза такой притягательный.

P.S. Может фокус 2 конечшно и не плохая автомобилина и может только мне попался данный экземпляр, но все вышло как вышло. И блин не читайте без дела форумы про фокусы - там про отваливающиеся колеса даже писали. В отзыве ничего не придумывал. Друг купил 2008 года - рад поуши. Всем удачи - не ломайтесь (в плане ремонта) и тщательней подходите к выбору авто.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт1
  • Безопасность4
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    1. Седан - большой красивый., 2. Панель - симпатичная., 3. Не дорого б/у., 4. 1,6 л. - 100 л.с. - маленький налог и авто вроде едет.
    1. Лакокрасочное покрытие - слабое место., 2. Удар при трогании - наши любимые приводные валы - хреново придаманные компанией форд. Почитайте инет., 3. Слабые передние пружины., 4. Вой МКПП на первой., 5. Шумки нет., 6. У хетча задний бампер у половины авто провисает - как следствие увеличенный зазор.
    Общий рейтингпо 491 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный авто.
    Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.)
    Отличный и надежный автомобиль. За годы эксплуатации ни разе не подвёл. Неприхотливый в обслуживании. Качественные материалы отделки салона. Не смотря на возраст имеет большое количество опций, которы
    5,0

    Dmitry

    9 декабря 2019

    0
    По-прежнему без фокусов
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз. С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сра
    5,0

    Александр

    15 июня 2009

    9
    Вот уж не думал, что так все повернется
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей. На
    4,8

    Александр

    Обновлён

    9 июня 2013

    56
    Смотреть все