Добавить отзыв

4,4
Отличная машина пока новая!!!
0 комментариев

Отличная машина пока новая!!!

25 декабря 201216669
4,4
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (125 л.с.)
Весна, грязь, слякоть, деньги есть, но на квартиру ипотеку не дают, то ли слишком молод, то ли еще чего-нибудь, а, как назло, рядом с работой автосалон форд. Езжу мимо него каждый день, и вот, в тот день, после ненавистной мне планерки, поехал в город, настроение хуже некуда - дай, думаю, зайду в автосалон - "похлопаю" дверями, по сижу за рулем, по выношу мозг манагерам, развлекусь, в общем. Хотя машину покупать не планировал (не было надобности - была служебная), было мнение о нереальности покупки новой иномарки))). Дак вот, хожу по салону, интересуюсь машинами. Манагер мне и говорит: "вот мол, Фокус машина четкая все берут, всем нравиться", я ему : "Да ну нафик, ездил я на фокусе раньше, не понравился : еле тянет, да и в салоне как то стремно, и, вообще, ругают их в отзывах. А у меня был опыт управления этим чудом техники: ездил я по Нижнему Новгороду на первом Фокусе в жару с включенным кондером и полная машина моих пьяных коллег и двигатель был 1,4, и салон похож на какой-то космолет. У манагера оказался контраргумент - тест драйв. Ладно, думаю, поехали-покатаемся, в этот момент, я уже не думал, о головняках на работе, а с удовольствием гонял на тестовом фокусе. Первые впечатления: Б..ть небо и земля, по сравнению с нищенским служебным фокусом, Климат, подогревы, огромное кол-во подушек безопасности и т.д. и т.п. салон нормально смотрится. Чесно говорю продавану: "нормалёк, пошли, уговаривай меня и завлекай меня нереальными ценами и нечеловеческими скидками. Год это был 2008, только вышел рестайлинговый фокус. Манагер предложил мне взять из "наличия", типа они заказали несколько автовозов ФФ, правда все в дорогущей комплектации (мне это и надо было). Нашел знакомого, чтобы мне сделали цену без лишних накруток (а то 30-50т.р накручивали к дилерской цене). Выбрал ФФ черный седан, 1,6 GHIA SE Обогрев лобового, сидений, зеркал, зимний пакет, датчик света, дождя, литьё на 16" чейнджер на 6 дисков MP3 8 динамиков, 6 подушек,  ESP IVD BA  и еще много непонятных импортных сокращений, дву-зонный климат и много еще чего, МКПП, ксенон за 605000р. Автовоз пришел на следующий день. Говорю, пошли глянем, чё пришло - полюбуюсь. Приходим, а там ...... автомат!!!! Б..ля!!!! Какого х...я!?!?!?!?! Пошли урегулировать конфликт, оказалось схожая комплектация уже в пути будет через пару дней, типа в пути. Цена (приятный сюрприз) оказалась ниже. За...сь! вместо пары дней пришел через 3 недели, но я честно каждый день ходил в автосалон и еб...л мозги манагеру вопросами : "где мой фокус?". В один прекрасный момент вижу разгружается автовоз, спрашиваю: "пришел?". - неа, отвечают мне. Чую что-то не ладное. выписал номер VINа и пошел по их открытой стоянке. Это он, точно он!!! С...ка!!! Передний бампер весь покоцан о сходни автовоза. Как же вы мне надоели. К манагеру: тот  долго отнекивался, типа, это не ваша машина. Короче,  мои доводы оказались весомыми: пошли выбирать другой. К счастью, на подходе был в такой же комплектации, только с сигналкой с датчиком объёма и дв.1,8. Скрещиваю пальцы, жду. Пришёл, через пару дней, и, слава ВЕЛИКИМ ДРУИДАМ, без косяков. цена 589100р. оформляем. Ожидаемый головняк: ПТСа нет будет через очередные пару дней после проплаты. 16,04,2008 Так начались еще три недели взаимного мозгоклюйства. Пригрозил своему знакомому в салоне роспотребнадзором, за то что пользуются моими деньгами, а машину отдавать не хотят... Прокатило - выдали на следующий день (08.05.2008). Ессно, не без косяков. В то время, как манагер объяснял мне как пользоваться кнопочками круиз контроля и управлением магнитолой подрулевым переключателем, БК нещадно напоминал нам о необходимости заправки, манагер, советовал не волноваться по этому поводу. Поехали на пробную поездку.....не доехали - закончился бенз, в паре км от салона и нескольких км до АЗС, Манагеру пришлось опять выслушать все,  что я думаю о нем, его работодателе, их мамах, бабушках и всех их будущих поколениях. Ушел пешком за бензином, пришел, заправил меня и с взаимной надеждой не видеть больше друг друга, мы разъехались. С этим манагером, мы потом скорешились, отличный парень оказался.

Теперь о машине. Во первых, сразу показалось очень шумно в салоне, Хотя, если ехать по гладкому свеженькому асфальту, то в салоне тишина, Подвеска работает очень шумно и пробить пер. подвеску не составляло ни какого труда.  Управляемость — супер!!! Очень много приходилось ездить зимой по ледяным и заснеженным трассам, в этом очень помогали электронные помощники активной безопасности, подогрев лобового стекла, тоже гениальная идея, правда, при температуре ниже -15 градусов, ледышки снаружи не отогреваются. Ездил далеко и подолгу, ни я, ни мои пассажиры в дороге не уставали. Музыка играла норм. для штатной магнитолы очень неплохо, Когда обмывали покупку машины, то звуки «сектора газа» и песенок Диско 80-х слышал весь наш коттеджный поселок.  Расход топлива при скорости около 110-120 км/час 6-7литров при включенном климате, в городе около 10-10,5литров. Так же, задолбали плавающие обороты на ХХ, при движении накатом, что бы остановить плавание нужно было или нажать на педаль сцепления или остановиться или постоянно чистить воздушную заслонку акселератора (чего мне делать было или некогда или не охота). Удивляла надёжность, за 120т.км пробега ни одной поломки. При том, что, я являясь комерсом и имею небольшой продмаг далеко в деревне, что бы не ездить туда порожняком брал на борт четырех тучных пассажиров с огромными баулами, или товар в свой маг. до 400кг и гнал что есть мочи по хреновейшей дороге 250 км от дома. Но фордик терпел(как я тогда думал). 

Заводился: Зима, ясное утро, мороз такой, что в небе стоит дымка. Подхожу к фокусенышу, открываю дверь, сажусь, включаю зажигание, на БК и магнитоле включается только подсветка и какие-то непонятные пятна, ну думаю  фиг с ним, надо заводить. Нажимаю сцепление, включаю стартер — скрип, скрежет, гул, но на 4-5 секунде появились первые вспышки. Подождал, снова включаю стартёр - завелся сразу. Минут через 15, когда дисплеи начали работать, БК показал температуру -41 градус!!!! На градуснике рядом с домом температура была -40. Так что до 30-33 заводился почти как летом. При этом при движении салон прогревался минут за 20 после пуска, всем было тепло, только покрывались инеем задние стекла, не хватало обдува из-за толстых средних стоек. В дальней дороге при любых температурах я и мои пассажиры ездили максимум в кофте без курток. 

Расходы: Зимняя резина на литых дисках 15500 (с шиномонтажем), первое ТО на 16т.км оригинальное масло, фильтра, работа (у друга в сервисе) — 2300руб. (+500рублей официалам за штампик, чтобы не сняли с гарантии). Второе ТО на 39т.км(масло заменил чуть раньше). Около 4000т.р. Оригинальное масло, фильтра, пер.колодки (+500р. За штампик у официала), на 50т.км застучала, задняя левая стойка стабилизатора, купил неоригинал, который проходил дольше оригинала (продал на 120т.км так и не застучала) 400р. + 100р., не понятно почему не поменял правую и, как следовало ожидать, -через 1000-2000км застучала вторая, расходы эти же 500руб.(неоригинал+работа). Третье ТО (60т.км) около 6000т.р. Оригинальное масло, фильтра, тормозная жидкость, свечи зажигания. Четвертое ТО 80т.км. Около 5000р. Масло, фильтра, пер. колодки, 93т.км поменял пер. лев. Ступичный подшипник оригинал 3300руб. + 800руб. Замена. Пятое ТО Оригинальное масло, фильтра, 3500т.руб. правый ступичный подшипник 3300+800руб. Работа. Плюсом ко всем затратам за всё время эксплуатации купил два литра антифриза и один литр жидкости в Электро-гидроусилитель и 600рублей антенна на крышу (жулики, зачем-то оторвали). На протяжении всего время эксплуатации, при отрицательных температурах, посвистывал натяжник ремня генератора, должны были заменить по гарантии на натяжник старого образца, но сначала их не было в наличии, потом мне было некогда, потом закончилась гарантия, так что это теперь личная половая драма нового хозяина.  И еще купил новый аккумулятор, на третью зиму, старый заводил в любой мороз, но если оставить лампочки габаритов, или сидеть слушать музыку, то мог разрядиться через пол час, час. Тут я сам виноват, габариты не выключал сутками, поэтому и «бобик» сдох. Лампочки ближнего света менял начиная с пробега 60т.км, далее одна лампочка раз в пол года. И раза три чистил воздушную заслонку, своими руками, каждый раз тратил на это 20-30 минут. В итоге, продал я его за 455тыров с пробегом 118т.км, со следующими косяками: требовалось делать дорогое ТО на 120т.км (около 10-12тыров), трещина на лобовом стекле (стекло + замена 25-27тыров), желательно было заменить выжимной подшипник(он там в сборе с раб. цилиндром сцепления) притертость на заднем бампере(коцнули во дворе), отслоившаяся краска над накладкой номера крышки багажника, огромное кол-во сколов на пер. бампере и капоте, и почти убитая подвеска. Кстати о подвеске, начал я замечать, что при движении по волнистой дороге, зад машины начало уводить в право, сход развал показывал, что всё ок, никто из спецов не видел ни какой неисправности, и заднее правое колесо стало изнашиваться не равномерно почти до корда. Причину выяснил сам, оказалось, что сайлент блоки задней подвески продавило, и под нагрузкой они сильно деформировались. Намечался супер денежный ремонт подвески в т.ч. и передней, но оригинальные сайлент блоки, только в сборе с рычагами и шаровыми, стоимость з/ч около 60тыров. «НАФИК!!!» - подумал я. Дальнейшая логика была такова: оригинальный ремонт очень дорог, если делать, то неоригиналом и сразу продавать, а если продавать, то можно вообще не ремонтировать. Выставил на авторынок за 470, подошёл перекуп, у которого был заказ на подобный авто, уговорил меня (а я с радостью согласился) на 455 с резиной. Я ему сказал, что «подвеску надо бы продиагностировать и поменять пару сайлентблоков», он показал свою безразличность к этому, съездили в пару сервисов на осмотр, заметили, только «подходившие» шаровые и не обратили внимание, что заднее правое колесо новее, чем другие (купил за 2500 перед продажей, вместо кососъеденного). Такой вот опыт. Мой совет: Форд отличная машина, пока новая пробег до 100т.км., затем обслуживание очень дорого. Это не только мои наблюдения, но и нескольких моих друзей, которые юзали фордики. Удачи при покупке и на дорогах.!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфортно, Надежно, Летом прохладно, Зимой тепло, Внешний вид
    Шумная подвеска, Слабое ЛКП, Плавают обороты ХХ, Дорогой ремонт, после больших пробегов., Слабоват головной свет
    Общий рейтингпо 490 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Форд фокус
    Ford Focus 1.6 AT (100 л.с.)
    хороший автомобиль, надежный, комфортабельный. приспособлен к зимним дорогам. хорошо работают системы стабилизации, противоюзовая и антиблокировочная. Зимой тепло, а летом работает кондиционер. Доволь
    4,2

    Владимир

    3 декабря 2019

    0
    По-прежнему без фокусов
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз. С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сра
    5,0

    Александр

    15 июня 2009

    9
    Отличный автомобиль
    Ford Focus 1.6 MT (100 л.с.)
    Очень надежный автомобиль, расход в городе 7,6 литра, расходники не дорогие, в салоне очень комфортно, купил год назад с пробегом 186 000, сделал ТО вышло на 2000 рублей, хотя думал что для таких лет
    5,0

    Дмитрий

    4 декабря 2019

    0
    Смотреть все