Добавить отзыв

4,2
Ford Focus 2 turnier - Более 5 лет и 72 тык - без фокусов
0 комментариев

Ford Focus 2 turnier - Более 5 лет и 72 тык - без фокусов

9 августа 201211925
4,2
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Не скрою, что побудило написать отзыв то, что решил расстаться с автомобилем. Разместив объявление, решил более подробно описать историю владения авто. Думаю, отзыв может быть интересен не только тем, кто подыскивает себе подобный автомобиль. 

Во-первых, о покупке авто: куплен не новым, с пробегом около 10 тык. Покупали в первую очередь для отца, т.к. пришло время сменить старенькую ВАЗ 2111. Конечно, после жигулей Форд - просто космос. Однако эмоции со временем улеглись, и теперь можно более объективно описать достоинства и недостатки автомобиля, тем более к настоящему моменту есть опыт владения самыми разнообразными авто, начиная от классики и корейцев, и заканчивая немцами. Сам же на данный момент вновь вернулся к Форду - владею Мондео2.3. На Фокусе пробег 72тык. Эксплуатировали в основном для поездок на дачу. За все время ни разу не подвел, даже когда были сильные морозы и авто стоял на стоянке 2 недели, заводился после этого с 3-4 оборота. Климат и обогревы - просто супер. Особенно приятно наличие подогрева лобового стекла. При наличии толстого слоя инея - просто куришь и ждешь 3-5 мин, затем взмах дворниками - можно ехать. В это время наблюдаешь, как владельцы более дорогих премиальных авто работают скребками..

Читая некоторые отзывы о Фокусе, явно отмечаешь, что негатив и мнение о ненадежности авто рождаются в результате безалаберной эксплуатации. Наверно это относится не только к Фокусам. Такое мнение сложилось исходя из личного опыта: за время владения автомобилем кроме расходников заменена лишь одна резинка в задней подвеске, - и все! Каждый сам делает выбор: следовать рекоммендациям завода - изготовителя, или положиться на собственный опыт. Судя по всему, рекоммендации завода - изготовителя основаны на подсчетах стоимости владения автомобилем, рассчитанные на 3-5 лет, не более. В штатах авто возрастом более 5 лет считается хламом.  Компании, приобретающие автомобили в лизинг, также оириентируются на стоимость владения авто в том числе. На том же самом Мондео межсервисный интервал - 20тык. При этом получается, что автомобиль самый дешевый по стоимости владения в своем классе. Подобная тенденция (на мой взгляд) прослеживается у большинства производителей. 

Ну да ладно, снова о Фокусе. Общее впечатление от авто: надежен, вполне комфортен для своего класса и ценника. Решающую роль, на мой взгляд, играет комплектация и двигатель. Двух литров для такого авто на МКПП хватает с лихвой, однако при работающем компрессоре кодиционера падение мощности ощутимо. Шумоизоляция на троечку, однако на скорости около 120 ехать комфортно, т.к. обороты движка не столь высоки (если не ошибаюсь, что-то около 2.5). Поведение на дороге - выше всяких похвал. Для универсала рулится вполне четко, не сильно валится при повороте. Расход в городе при спокойной езде - 10л. по трассе что-то около 8.  Не знаю, что надо с машиной вытворять, чтобы получилось, как некоторые пишут, 13 и более. Это видимо Sракеры, которым педали пятки жгут. 

Для трассы - то, что нужно. Запас мощности есть, а расход даже на двухлитровом двигателе получается совсем небольшой.

Единственная проблема, которая действительно напрягала - малый дорожный просвет. Обычно вспоминаешь об этом зимой, когда во дворах ледяные колеи и парковочные места - в сугробах.  

Про вместимость даже не буду особо углубляться. Универсал он и есть универсал. Сложил задние сидушки - и ни в чем себе не отказывай: хочешь спи, хочешь вози барахло. Пол ровный, арки не выступают. Отделений для мелочей немного не хватает, но это не особо важно.

Отдельно хочется сказать о сборке. Этот машин приехал из Испании. У брата Фокус хетч 2 литра АКПП из Всеволжска, - разницы особо не заметили. Из огрехов в сборке хетча - отсутствие лампочки в ногах у водителя (20р, поставил сам). В остальном все в норме. Может косяки какие-то всплывут при более длительной эксплуатации, в чем я сильно сомневаюсь. 

На днях посидел в третьем фокусе универсале (друг приобрел). На мой взгляд, очередное поколение Фокусов лишено тех козырей, которым обладал второй Фокус: вместимость, органичный и универсальный дизайн (как интерьера, так и экстерьера), добротность и качество сборки. В этом самом новом третьем Фокусе при сборке не вывели слив конденсата кондиционера, из-за чего в авто регулярно накапливалась лужа. Крышку двигателя не ставят на заводе изначально, огрехи в эргономике салона, теснота, меньший багажник и т.д. Самое главное, конечно же, цена. Более чем неадекватно за авто гольф-класса если рассматривать нормальную комплектацию и двигатель. Плюс непонятная коробка Power shift. Непонятная в плане надежности и ресурса эксплуатации. В общем, что касается второго Фокуса, лучшее - враг хорошего. Я считаю, что второй Фокус - классика гольф класса. 

 В целом, авто продавать очень жалко, но вся семья обзавелась более новыми и подходящими для своих нужд автомобилями.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, качественная сборка, дизайн, вместимость
    дорожный просвет
    Общий рейтингпо 491 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный авто.
    Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.)
    Отличный и надежный автомобиль. За годы эксплуатации ни разе не подвёл. Неприхотливый в обслуживании. Качественные материалы отделки салона. Не смотря на возраст имеет большое количество опций, которы
    5,0

    Dmitry

    9 декабря 2019

    0
    По-прежнему без фокусов
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз. С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сра
    5,0

    Александр

    15 июня 2009

    9
    Вот уж не думал, что так все повернется
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей. На
    4,8

    Александр

    Обновлён

    9 июня 2013

    56
    Смотреть все